maestro6838
?>

Определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля. в настоящее время тесно связана с астрономией, геологией, , биологией и другими естественными науками. она многое объясняет в этих науках, предоставляет им мощные методы исследования. исследование явлений начинается с их наблюдения. но, для того чтобы понять и описать происходящие события, учёные вводят целый ряд величин, таких, как скорость, сила, давление, температура, электрический заряд и многие другие. каждой величине надо дать точное определение, в котором указывается, как эту величину можно измерить, как провести необходимый для такого измерения опыт. чаще всего в определениях величин просто уточняют и количественную форму тому, что непосредственно воспринимается нашими органами чувств. чтобы из наблюдений за явлениями сделать общие выводы, найти причины этих явлений, следует установить количественные зависимости между различными величинами. для этого необходимо специально изменять условия, в которых протекает данное явление. от непосредственного наблюдения за явлением надо перейти к эксперименту. если меняются все условия сразу, то трудно уловить какие-либо закономерности. поэтому, проводя эксперимент, стремятся проследить зависимость данной величины от характера изменения каждого из условий в отдельности. например, давление газа зависит от его массы, объёма и температуры. изучая количественные связи между отдельными величинами, можно выявить частные закономерности. на основе таких закономерностей развивают теорию явлений. теория позволяет не только объяснять уже наблюдавшиеся явления, но и предсказывать новые. так, дж. максвелл предсказал существование электромагнитных волн. (по г.я. мякишеву)

Русский язык

Ответы

vvb1383

диалог между грубоватым учителем технологии и детьми 8 класса.

 

-а теперь шутки в сторону, я думаю, что каждый из вас знает, что надо делать, а чего не надо делать в этом кабинете. и при малейшем нарушении я буду выгонять вас за дверь.  

 раздается приглушенный шепот с задних парт.

-ох, как хорошо, вот у нас и два кандидата для ответа у доски. и кто первый?

-может лучше не стоит, игорь евгеньевич?

-надо, косенцев, надо. к доске, живо!

говори мне, что надо делать перед началом рабочего процесса, и далее, во время и после.

-нуу.. перед началом надо приготовить инструменты, клещи там, кусачки всякие. и одеть рабочую одежду. одеть защитные очки и перчатки, если будешь работать со станком.

-таак, косенцев, помнишь ведь что-то еще, давай, продолжай.

-во время работы надо.. эмм, вернее не надо мешать работать другим, быть осторожным с инструментами, пилами, плоскозубцами, и еще надо быть осторожным с тисками, до сих пор помню как в году свирестелькин сломал себе палец.  

а после работы надо смести мусор и опилки с рабочего места. все.

-все говоришь? ну ладно! за ответ - 4, запинался и не все рассказал, за разговоры на "камчатке" - 2, среднее арифметическое посчитаешь? - смеясь сказал наш технолог, игорь евгеньевич.

Yevgeniya1807

диалог между грубоватым учителем технологии и детьми 8 класса.

 

-а теперь шутки в сторону, я думаю, что каждый из вас знает, что надо делать, а чего не надо делать в этом кабинете. и при малейшем нарушении я буду выгонять вас за дверь.  

 раздается приглушенный шепот с задних парт.

-ох, как хорошо, вот у нас и два кандидата для ответа у доски. и кто первый?

-может лучше не стоит, игорь евгеньевич?

-надо, косенцев, надо. к доске, живо!

говори мне, что надо делать перед началом рабочего процесса, и далее, во время и после.

-нуу.. перед началом надо приготовить инструменты, клещи там, кусачки всякие. и одеть рабочую одежду. одеть защитные очки и перчатки, если будешь работать со станком.

-таак, косенцев, помнишь ведь что-то еще, давай, продолжай.

-во время работы надо.. эмм, вернее не надо мешать работать другим, быть осторожным с инструментами, пилами, плоскозубцами, и еще надо быть осторожным с тисками, до сих пор помню как в году свирестелькин сломал себе палец.  

а после работы надо смести мусор и опилки с рабочего места. все.

-все говоришь? ну ладно! за ответ - 4, запинался и не все рассказал, за разговоры на "камчатке" - 2, среднее арифметическое посчитаешь? - смеясь сказал наш технолог, игорь евгеньевич.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля. в настоящее время тесно связана с астрономией, геологией, , биологией и другими естественными науками. она многое объясняет в этих науках, предоставляет им мощные методы исследования. исследование явлений начинается с их наблюдения. но, для того чтобы понять и описать происходящие события, учёные вводят целый ряд величин, таких, как скорость, сила, давление, температура, электрический заряд и многие другие. каждой величине надо дать точное определение, в котором указывается, как эту величину можно измерить, как провести необходимый для такого измерения опыт. чаще всего в определениях величин просто уточняют и количественную форму тому, что непосредственно воспринимается нашими органами чувств. чтобы из наблюдений за явлениями сделать общие выводы, найти причины этих явлений, следует установить количественные зависимости между различными величинами. для этого необходимо специально изменять условия, в которых протекает данное явление. от непосредственного наблюдения за явлением надо перейти к эксперименту. если меняются все условия сразу, то трудно уловить какие-либо закономерности. поэтому, проводя эксперимент, стремятся проследить зависимость данной величины от характера изменения каждого из условий в отдельности. например, давление газа зависит от его массы, объёма и температуры. изучая количественные связи между отдельными величинами, можно выявить частные закономерности. на основе таких закономерностей развивают теорию явлений. теория позволяет не только объяснять уже наблюдавшиеся явления, но и предсказывать новые. так, дж. максвелл предсказал существование электромагнитных волн. (по г.я. мякишеву)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lihacheva
Яковчук1911
zodgener
a96849926288
AkulovaAnastasiya
madjk
Кристина910
Милита1065
aidapiltoyan43
Versalmoda
elenak26038778
info-mosbalkon
соловьев_Куркина
Yuliya-Tsaryova
vnolenev