vasearu
?>

1. выберите слова, имеющие нулевое окончание. город, синий, завтра, лепесток, столица, окно, тетрадь, гулял. 2. выделите окончания догонишь, великоватый, догадка, пятиэтажный, спорттовары. 3. выберите пары слов, в которых представлены формы одного и того же слова. 1) приказ – приказать, 2) отважный – отважного, 3) играл – играть, 4) бумага – бумажный, 5) ученик – ученица, 6) сильный – сильное. 4. выберите пары слов, в которых представлены однокоренные слова. 1) ягода – ягоды, 2) строить – строитель, 3) красный – красное, 4) окно – подоконник, 5) стол – стола, 6) смешной – смешить. 5. выделите корень везти, ленивый, угадать, хвастливый, хвостатый, грачонок. 6. выберите строчки, в которых записаны однокоренные слова. 1) cтроитель, постройка; 2) читать, читал; 3) поговорить, разговорный; 4) придирчивый, придирчивого; 5) отказаться, отказ. 7. выберите в каждой строчке однокоренные слова. 1. гореть, угорать, гора. 2. наводнение, водичка, водитель. 3. море, морщины, морской. 4. вода, водить, водник. 5. угол, уголь, уголок. 8. обозначьте приставки учить – выучить, изучить, доучить, заучить, недоучить, проучить. 9. образуйте слова с уменьшительно-ласкательным значением, используя суффиксы -ушк-, -к-, -ок, -ышк-, -ёк, -ик. рыба, дед, дуб, ключ, солнце, зверь 10. образуйте слова, обозначающие людей по роду занятий, с суффиксами -тель, -чик, -ист, -ник. пример: танк – танкист. футбол, лес, грузить, воспитать, флейта 11. выделите уменьшительно-ласкательные суффиксы. деревушка, гвоздик, ящик, осинка, сынок, лепесток, пенёк.

Русский язык

Ответы

kozhevniks

1 ГОРОД лепесток гулял

2 догонишь окончание ь н оя не уверен

великоватый окончание ый

догадка окончание а

пятиэтажный окончание ый

спорттовары окончание ы

3 прости не знаю

4 однокоренные ягода-ягоды

стол-стола

смешной-смешить

(я не уверен но попробуй)

karien87
Напомню, что по своему значению и грамматическим признакам местоимения делятся на несколько разрядов: личные, возвратное, притяжательные, вопросительные, относительные, отрицательные, неопределённые, определительные и указательные. Находим их в "Критиках" В. Шукшина в ассортименте: 
1. Больше всего на свете они (личное мест.) любили кино.
2. А в зале никто (отрицательное мест.) не смеялся.
3. Петька толкал его (притяжательное мест.) в бок и сердито шипел.
4. Один раз только крепко схлестнулся он (личное мест.) со взрослыми, и этот-то (указательное мест.) единственный раз и навлек на его (притяжательное мест.) голову беду.
5. А дома в это (указательное мест.) время смотрели по телевизору какую-то (неопределенное мест.) деревенскую картину.
В пяти предложениях представили 5 разрядов.
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
Представьте себе радость какого-нибудь ботаника, который неожиданно попадает на необитаемый остров, где до этих пор не ступала ничья человеческая нога и где он может обогатить свою коллекцию всякими диковинными представителями флоры
За чем пойдешь, то и найдешь (местоимение чем с предлогом).
Ты в ответе за то происшествие . При чем был, при том и остался (местоимение чем с предлогом). 
При чем был, при том и остался (местоимение то с предлогом)
Не за чем спрятаться (местоимение чем с предлогом)..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. выберите слова, имеющие нулевое окончание. город, синий, завтра, лепесток, столица, окно, тетрадь, гулял. 2. выделите окончания догонишь, великоватый, догадка, пятиэтажный, спорттовары. 3. выберите пары слов, в которых представлены формы одного и того же слова. 1) приказ – приказать, 2) отважный – отважного, 3) играл – играть, 4) бумага – бумажный, 5) ученик – ученица, 6) сильный – сильное. 4. выберите пары слов, в которых представлены однокоренные слова. 1) ягода – ягоды, 2) строить – строитель, 3) красный – красное, 4) окно – подоконник, 5) стол – стола, 6) смешной – смешить. 5. выделите корень везти, ленивый, угадать, хвастливый, хвостатый, грачонок. 6. выберите строчки, в которых записаны однокоренные слова. 1) cтроитель, постройка; 2) читать, читал; 3) поговорить, разговорный; 4) придирчивый, придирчивого; 5) отказаться, отказ. 7. выберите в каждой строчке однокоренные слова. 1. гореть, угорать, гора. 2. наводнение, водичка, водитель. 3. море, морщины, морской. 4. вода, водить, водник. 5. угол, уголь, уголок. 8. обозначьте приставки учить – выучить, изучить, доучить, заучить, недоучить, проучить. 9. образуйте слова с уменьшительно-ласкательным значением, используя суффиксы -ушк-, -к-, -ок, -ышк-, -ёк, -ик. рыба, дед, дуб, ключ, солнце, зверь 10. образуйте слова, обозначающие людей по роду занятий, с суффиксами -тель, -чик, -ист, -ник. пример: танк – танкист. футбол, лес, грузить, воспитать, флейта 11. выделите уменьшительно-ласкательные суффиксы. деревушка, гвоздик, ящик, осинка, сынок, лепесток, пенёк.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ikuvila5484
Рафаэль633
xeniagolovitinskaya4546
borisovaks496
rn3ay8
topsalon
Игоревна
Шарабанов
fox-cab3444
anikamalish
matoksana
nsmirnova
nikolotovas
andrewa
roma8