Олег1105
?>

Образуйте от данных слов имена прилагательные (в м. р. ед. ч.) и запишите их в нужную графу(по 2 слова в каждой исключения также записывайте в поле ввода. слова: государство, журавль, туман, лебедь, тяжёлый, кожа, пламя, серебро — -н -енн/-онн -ин -ан/-ян

Русский язык

Ответы

VdoffOlga
Государственный(-енн) ; журавлиный(-ин);туманный(-н) ; лебединый(-ин); тяжеленный(-н); кожаный(-ан); пламенный(-енн);серебряный(-ян).
zakupka-marion
Для каждого школьника 1 сентября – очень значимый день, потому что это начало нового учебного года и новых испытаний. Снова увидишь своих одноклассников, узнаешь, как они провели лето.   Под конец лета я уже с нетерпением ждал этого момента, потому что я хотел с новыми силами приступить к изучению новых материалов и к получению новых знаний. Первого сентября классный руководитель рассказывает о предстоящих планах и нововведениях в школьную программу, если они имеются.   Интересно посмотреть, как изменились учащиеся моей школы за лето. Зачастую после летних каникул можно увидеть нового человека, у которого за этот период времени изменилось многое.   На первое сентября нужно выглядеть красивым и нарядным. И мне нравится наблюдать за нарядами остальных детей, учащихся в моей школе. Хотя, я всегда хожу в школьной форме в школу, и на первое сентября я одеваю ее, для меня это важно и очень знаменательно.   Первое сентября – новый шаг к успехам, к победам и поражениям, новая череда препятствий на твоем пути, которые ты должен как можно успешней преодолеть. Меня привлекают различного рода препятствия, так как после их преодоления ты понимаешь, что ты можешь перебороть все на своем пути.
Ferrigen
Моржонка Нюрку воспитывала Вера Васильевна Чаплина. Нюрка очень привязалась к ней.
Моржонок был очень смешной: толстый, курносый. Он неуклюже ходил на своих четырех ластах. Толстая бурая кожа почти без шерсти. Во все стороны торчали жесткие, как щетина, усы. Эти усы и круглые влажные глаза придавали моржонку важное выражение. Нюрка была очень умна.
Зимою Нюрку перевели в закрытое помещение. Служитель Нефедов очень любил Нюрку и баловал ее.
Через месяц Вера Васильевна пришла к своей воспитаннице. Нюрка лежала в бассейне. Женщина тихонько ее окликнула.
Мигом очутилась Нюрка на берегу. Она поднялась на дыбы и тяжелыми ластами обняла воспитательницу. Усатая морда тыкалась в лицо Вере Васильевне. На пальто сбегали струйки воды. Шутка сказать — навалилась такая туша!
Когда Вера Васильевна ушла, Нюрка долго смотрела ей вслед и ахала. У нее даже текли слезы. Целый день она ничего не ела.
Анализ. Что мы узнали о моржах из этого рассказа? Из чего видна привязанность моржихи к первой воспитательнице? Расскажите об их встрече после разлуки. Как горевала Нюрка, когда Чаплина ушла?
Задание. В изложении расскажите только о встрече после разлуки (будет 65—70 слов).
План изложения и пересказа:
1. Где жила моржиха зимой? / в закрытом помещении
2. Кто зашел ее навестить? / бассейн, женщина
3. как встретила Нюрка свою воспитательницу? / на дыбы, обняла
4. Вера Васильевна ушла. / ничего не ела

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образуйте от данных слов имена прилагательные (в м. р. ед. ч.) и запишите их в нужную графу(по 2 слова в каждой исключения также записывайте в поле ввода. слова: государство, журавль, туман, лебедь, тяжёлый, кожа, пламя, серебро — -н -енн/-онн -ин -ан/-ян
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ams-sim
armentamada1906
catmos
Ivan500
mnkrasnova
Mikhail1369
mulyugina365
Abdulganieva1367
poiskmarina
manager-3
Plamia7917
bezzfamilny631
baron
yliana
maksteks