По словам Вольтера, которые сочувственно приводит Н. М. Карамзин, «можно в шесть лет выучиться всем главным языкам, но во всю жизнь надобно учиться своему природному». Действительно, языком как средством бытового общения можно овладеть достаточно быстро (особенно погружением в языковую среду), а вот достичь в своей речи полной свободы самовыражения и передачи тончайших оттенков мыслей и чувств — задача чрезвычайно сложная.
Пути решения этой задачи разнообразны, но все они связаны с познанием родного языка, его словарной сокровищницы, его законов. Становление полноценной языковой личности невозможно без осознания языка как своего рода живого организма, спаянного корневыми нитями образов и ассоциации с традициями материальной и духовной культуры нашего народа, уходящими за необозримые горизонты столетий.
Известный - известнейший, самый известный, известнее всех.
Необычный - самый необычный, необычные всех.
Большой - самый большой, больше всех.
Высокий - высочайший (к/ч), самый высокий, выше всех.
Тихий - самый тихий, тише всех.
Популярный - популярнейший, самый популярный, популярнее всех.
Добрый - добрейший, самый добрый, добрее всех.
Великий - величайший (к/ч), самый великий.
Красивый - красивейший, самый красивый, красивее всех.
Трудолюбивый - самый трудолюбивый, трудолюбивее всех.
Щедрый - самый щедрый, щедрее всех.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.1надвигалась гроза, и туча набирая силу, поднималась из-за леса.2опустив голову, бабушка закружилась в танце.3залюбовавшись птицами, я забыл о еде.4собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.
1. [Надвигалась гроза] , и [туча,
|набирая силу|, поднималась× из-за леса] .
набирая силу - деепричастный оборот, с обеих сторон выделяем запятыми