Anatolevna
?>

Орыс тілден жазып беринизши тезсоставьте различные по цели высказывания предложения, испльзуя данные синтаксические конструкции. объясните написание части. 1)почему(же)молчишь? : лишь(не)бойся: ведь(не)спрячешся: он(то)согласен: знают(ли)тебя? : дайте(ка)посматрю: как(бы) (то) (ни) было: все(таки)познакомтесь: взгяника(ка)2)отчего(же)это лучше? ? : что(бы) (ни) случилось: рассказ(то)интересный: надо(же)расчитатся: тут(то) и выясняется: она(то) не может: узнает(ли)меня? : нужно(ли)звонить?

Русский язык

Ответы

rimmaskis
С тех пор они каждый день бывали вместе, и Кирила Петрович, ОТРОДУ НЕ
УДОСТОИВАВШИЙ НИКОГО СВОИМ ПОСЕЩЕНИЕМ, заезжал запросто в домишка своего старого товарища. большими буквами выделен причастный оборот 
2)Стол был накрыт, завтрак готов, и мисс Жаксон, УЖЕ НАБЕЛЕННАЯ И ЗАТЯНУТАЯ В РЮМОЧКУ, нарезывала тоненькие тартинки.
3) Наконец батюшка швырнул календарь на диван и погрузился в задумчивость, НЕ ПРЕДВЕЩАВШУЮ НИЧЕГО ДОБРОГО. 
4)Предмет, ИЗБРАННЫЙ ЕЮ, был бедный армейский прапорщик, НАХОДИВШИЙСЯ В ОТПУСКУ В СВОЕЙ ДЕРЕВНЕ. 
5)Дуня обвязала ему голову платком, НАМОЧЕННЫМ УКСУСОМ, и села с своим шитьем у его кровати.
Узлиян Фурсов1488
Из рассказа "Овод"   Э. Л. Войнич.

1.Отец ректор, каноник Монтанелли, перестал писать и с любовью взглянул на чёрную голову, |склонившуюся над листами бумаги|.
2. Всё расплывалось в них, принимая неясные очертания, однако света было достаточно, чтобы разглядеть мертвенную бледность,
| разлившуюся по лицу Монтанелли|.
3.Свои мечтательные, полные тайны синие глаза, | окаймлённые чёрными ресницами| , он унаследовал от матери, уроженки Корнуэлла. 
4.Монтанелли отвернулся и стал пристально всматриваться в сумерки,
 |окутавшие магнолию |.
5.„Ибо ты содеял это втайне, а я содею перед всем народом израилевым и перед солнцем; сын, | рождённый от тебя |, умрёт“.
6.Артуру, | не знавшему истинных причин отказа|, это показалось бы крайним деспотизмом, он приписал бы его религиозным и расовым предрассудкам, а Бертоны гордились своей веротерпимостью.
7.Природа производила на Артура огромное впечатление, а первый водопад, | встретившийся им на пути|, привёл его в восторг.
8. Он готов был часами лежать неподвижно среди тёмных, | гулко шумевших сосен |, лежать и смотреть меж прямых высоких стволов на залитый солнцем мир сверкающих горных пиков и нагих утёсов.
9.Причудливые образы, | вставшие перед ним так недавно| , не повлияли, видимо, ни на его настроение, ни на аппетит.
10.По зелёной глади озера скользила маленькая лодка с лёгким белым парусом,| слабо колыхавшимся на влажном ветерке| .
11. Узнав, что отец ректор вышел, он поднялся в кабинет Монтанелли, поставил том на полку и хотел уже идти, как вдруг внимание его привлекла книга,| лежавшая на столе |.
12.Когда дверь за ней захлопнулась, он нагнулся и поднял кипарисовую веточку,| упавшую с её груди|.

||  - так отмечены причастные обороты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Орыс тілден жазып беринизши тезсоставьте различные по цели высказывания предложения, испльзуя данные синтаксические конструкции. объясните написание части. 1)почему(же)молчишь? : лишь(не)бойся: ведь(не)спрячешся: он(то)согласен: знают(ли)тебя? : дайте(ка)посматрю: как(бы) (то) (ни) было: все(таки)познакомтесь: взгяника(ка)2)отчего(же)это лучше? ? : что(бы) (ни) случилось: рассказ(то)интересный: надо(же)расчитатся: тут(то) и выясняется: она(то) не может: узнает(ли)меня? : нужно(ли)звонить?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тимур Андраниковна634
baulinanatalia7201
dddandmvd5210
edvard-b
mirogall
sales
Irina Svetlana
maryshecka
victoria-112296363
rinat
ghjcnjtyjn64
Kotvitskii
ski89439
Boris1247
zibuxin6