1. [дерево вода] [ не шелохнуться] схема [ и ]
андрей платонов в своем рассказе "никита" раскрыл внутренний мир пятилетнего ребенка и то, как он меняется в зависимости от окружающей его действительности. мальчик никита имеет достаточно развитую фантазию, поэтому он воспринимает каждый предмет в виде живого существа. он одухотворяет все, что видит в доме и во дворе, и его "тайные люди" живут своей жизнью.
поскольку мальчик еще мал, а действие происходит в годы войны, то и его созданный мир враждебный и суровый. никита не находит того, кто может его защитить, поэтому он пытается отыскать защиту даже у умерших близких людей. пока никита чувствует свое одиночество и беззащитность, то и его вымышленные персонажи несут в себе угрозу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте схемы предложений и подчеркните главные члены предложения.1.дерево и вода не шелохнутся.2.кухня, чуланы, буфет были уставлены поставцами с посудой.3.мой гнев и моя радость остовляли его равнодушным.4.ничто не противнику: ни сети проволочных заграждений ни, отчаянное сопротивление гарнизона.5.пыль так и осталась от лета лежала толстым слоем везде: на солнечных часах, на статуях , на мраморных скамеечках.6.он останавливался и разговаривал с разными людьми: санитарами, проводниками вагонов, смазчиками.7.цветы здесь были самые разные: и пышные астры, и нежные лилии, и великолепные розы, и скромные гвоздики, и гордые гладиолусы.
2.[○,○,]
3.○и○