bellatrixstudio
?>

4. ответьте на вопросы. 1. Почему в тексте слово «Белогрудка» пишется с заглавной буквы?2. Какой матерью была Белогрудка? Докажите примерами из текста.3. Найдите в тексте, какими словами описывает автор состояние матери, которая потеряла детей. Смогла ли она дальше жить?4. Кто забрал детёнышей куницы? Как им удалось обмануть осторожнуюмать? Приведите описание хитрости и жестокости мальчиков. Зачемони погубили кунят?5. Как вы думаете, мальчики понимали, что причиняют животным зло?6. Что взрослые сказали мальчикам, когда увидели кунят?7. Что сказал охотник и как поступил, когда Белогрудка попала в погреб?8. Почему в Верейно и в Зуятах помнят Белогрудку? О чём жители этихдеревень предупреждают своих детей

Русский язык

Ответы

kalterbrun
Правописание «о» и «ё» после шипящих в суффиксах и окончаниях:

1. После шипящих под ударением пишется о, в соответствии с произношением:

а) в окончаниях имен существительных, например: блиндажом, виражом (поворотом) , листажом, литражом, метражом, монтажом, муляжом, пажом, стеллажом, мячом, параличом, шалашом, клещом, плющом, межой, свечой, левшой, пращой, (ср. безударные окончания: вирáжем — в фотографии, пейзáжем, престúжем, тоннáжем, хронометрáжем, плáчем, апáшем, óвощем, бáржей, дáчей, нóшей, пúщей) ;

б) в окончаниях имен прилагательных, например: чужого, большого (ср. безударные окончания: рыжего, хорошего) ;

в) в суффиксах имен существительных: -ок (должок, крючок, пастушок, борщок) , -онок (медвежонок, волчонок, лягушонок) , -онк-а (книжонка, клячонка, душонка) , -овк- — от имен существительных и прилагательных (мелочовка, алычовка, грушовка — хотя: грушевый, плащовка — хотя: плащевой) . Буква о пишется в словах чащоба, трущоба, хрущоба (суффикс -об-а) , но: учеба, трещотка (суффикс -отк-а) , поножовщина (суффикс -овщин-а) ;

г) в суффиксах имен прилагательных: -ов- (ежовый, чесучовый, грошовый, хвощовый, ножовый, но: ножевая рана) ; -он (с беглым о: смешон) ;

д) на конце (в суффиксах) наречий, например: свежо, ужо (в значении «потом» , «после») , горячо, вечор (в значении «вчера вечером») , общо, хорошо.

2. После шипящих под ударением пишется е (ё), хотя произносится о:

а) в окончаниях личных форм глаголов, например: лжёт, течёт;

б) в глагольном суффиксе -ёвыва-, например: размежёвывать, выкорчёвывать, затушёвывать;

в) в суффиксе отглагольных существительных -ёвк-, например: размежёвка, корчёвка (но: ножовка) ;

г) в суффиксе существительных -ёр-, например: стажёр, тренажёр, ретушёр;

д) в суффиксе страдательных причастий -ённ- (-ён-), например: сражённый, орошённый, прекращённый, сражён, орошён, прекращён; в суффиксе отглагольных прилагательных -ён-, например: жжёный, копчёный, лишён; ср. : нужен — смешон — краткие прилагательные и учён — краткое отглагольное прилагательное; в словах, производных от слов данного типа, например: жжёнка, копчёности, тушёнка, упрощённость;

е) в предложном падеже местоимения что: о чём, на чём; в словах причём, нипочём, а также в образованном от местоимения прилагательном никчёмный.

Примечание. В соответствии с общим правилом в мужских отчествах в форме творительного падежа под ударением пишется о — Кузьмичом, Лукичом, в безударном положении — е — Сергеевичем (Сергеичем) . Исключение — Ильичём (о Ленине) . В русских фамилиях на шипящий плюс -ов- (-ев-) возможны отступления от общего правила, например: Куз (ь) мичев и Куз (ь) мичов.
kodim4
Жил был старик была у него жена, и дети. Было 2 дочери и 1 мальчик, мальчик был младшим и сёстры все время его обижали, они не когда не по дому, они плохо учились. Но с мальчиком было все по-другому он всегда учился на отлично. Сестры когда сами нечиго не делали, они подумали что их брата заставляют убератся полосу и т.д. в один прекрасный день мальчик забыл помыть посуду. А в тот день они собирались поехать в московский зоопарк, а мальчик пошёл к другу что бы тот объяснил ему новую тему по алгебре которую он не очень хорошо понял. Сёстры рассказали родителям про мальчика, а родители спросили а что сделали вы?! Вот так и получилось они не трудились и жизни не порадовались

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. ответьте на вопросы. 1. Почему в тексте слово «Белогрудка» пишется с заглавной буквы?2. Какой матерью была Белогрудка? Докажите примерами из текста.3. Найдите в тексте, какими словами описывает автор состояние матери, которая потеряла детей. Смогла ли она дальше жить?4. Кто забрал детёнышей куницы? Как им удалось обмануть осторожнуюмать? Приведите описание хитрости и жестокости мальчиков. Зачемони погубили кунят?5. Как вы думаете, мальчики понимали, что причиняют животным зло?6. Что взрослые сказали мальчикам, когда увидели кунят?7. Что сказал охотник и как поступил, когда Белогрудка попала в погреб?8. Почему в Верейно и в Зуятах помнят Белогрудку? О чём жители этихдеревень предупреждают своих детей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gunel1988alieva
irnik65
is490
Артур
Сергей_Евгеньевич1255
trubchaninova71511
yocrew13
Anait_Natalya451
kapustina198690
dream2366
veronica1344
alexandr25901
Кочугурова
Dato24043846
pimenov5