(выбрал вторую тему)
Я считаю ,что недопанимание среди старшего и младшего поколения безусловно есть . И это происходит из-за того , старшее поколение мало что видет за экраном телевизора и за пределами своей работы , в то время как новое поколение живет новой жизнью и я считаю , что это абсолютно нормально , ведь если бы новое поколение не придумывали что-то новое , то и развития в будущем можно было бы и не ждать . Противоборство учителей и учащихся также является показателем несовместимости поколений. Взрослые достаточно консервативны и не разделяют убеждения детей о бесполезности образования. Они живут , старыми нормами, в которых ценность полученных знаний ещё велика. Ученики же по своей природе более вспыльчивы, решительны. Они предпочитают жизнь тратить на удовольствие, не забывая смотреть в будущее, которого совершенно не страшатся. Эти различия во взглядах на мир и его ценности обуславливают пропасть, через которую необходимо перешагнуть одной из сторон для обретения взаимопонимания .
Объяснение:
ОТМЕТЬ ЛУЧШИМ
Відповідь:
Во всех пяти республиках, (причастный оборот) вошедших в цифровую эпоху,(закрываем причастный оборот) внедрена система электронного правительства, довольно успешно действует электронная оплата налогов, есть национальные технопарки, правительство поддерживает стартапы.
«На основе потенциала, (причастный оборот) имеющегося у Назарбаев университета, (закрываем причастный оборот) совместно со Всемирным банком, планируется создать Национальный кластер искусственного интеллекта с собственной лабораторией, исследовательским центром обработки данных и научным парком по развитию искусственного интеллекта.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите предложения с однородными членами ! молодым быть плохо.жизнь проходит быстро, тебе уже шеснадцать или семнадцать лет, а ты еще ничего не сделал! неизвестно даже, есть ли у тебя какие- нибудь таланты.а хочется большой, бурной жизни! хочется писать стихи, чтобы все читали их и знали наизусть.или сочинить героическую симфонию и выйти потом к оркестру.что мне делать? 8. что сделать, чтобы жизнь не даром, чтобы каждый день был днем борьбы и побед? 9. я живу в тоске, мучаюсь мыслью, что я не герой, не открыватель ля я на подвиг? 11. не знаю ли я на тяжёлый труд, на совершение великих дел? но никто не понимает моих мучений. все смотрят на меня снисходительно, даже иной раз ворошат мне волосы.а ведь мне уже не десять лет!
в 4 предложении однор. прил. "большой" и "бурной"
в 5 предлож. однор. сказ. "хочется", "читали" и "знали"
в 6 однор. сказуемые "соченить" и "выйти"
в 8 однор. сказ. "сделать", " "
в 12 однор. прил. "тяжёлый" и "великих"
в 14 однор. сказ. "смотрят" и "ворошат"