Хрулёва
?>

Среди пред­ло­же­ний найдите все пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми. на­пи­ши­те номера этих пред­ло­же­ний. вопрос 3. (1)ко­неч­но, я тогда плохо раз­би­рал­ся в этом, но мерт­вен­ную скуку и ужа­са­ю­щую без­ра­дост­ность уви­ден­но­го чув­ство­вал. (2)3апах «ана­то­мич­ки», ка­за­лось, пре­сле­до­вал меня, он ис­хо­дил там от всего: во всех вы­ступ­ле­ни­ях была видна не­нуж­ность про­ис­хо­дя­ще­го. (3)не­нуж­ность ни­ко­му! (4)ни вы­сту­па­ю­щим, ни зри­те­лям. (5)это от­сут­ствие на­деж­ды на ра­дость за­ста­ви­ло меня твёрдо от­ка­зать­ся от мысли по­сту­пить в ин­сти­тут куль­ту­ры. вопрос 4. (1)толе нра­ви­лось бе­жать в школу под дождём. (2)один раз он обер­нул­ся и вдруг на дру­гой сто­ро­не улицы уви­дел маму. (3)на улице было много пла­щей и зон­ти­ков, но маму он узнал сразу. (4)а она, за­ме­тив, что толя обер­нул­ся, спря­та­лась за углом ста­ро­го двух­этаж­но­го дома. (5)«пря­чет­ся! » — сер­ди­то по­ду­мал толя. (6)и по­бе­жал ещё быст­рей, чтоб мама не взду­ма­ла до­го­нять его. вопрос 5. (1) три часа продолжается подъём. (2) за это время перестал дождь, и лучи солнца растопили голубые проталины. (3) мы уже высоко. (4) ближе синеет просторное небо. (5) подступ к перевалу свободен от леса. (6) некрутой каменистый склон заплетён полярной березкой, стлаником, ольхой. (7) выше кустарники редеют, мельчают и совсем исчезают. (8) на седловину выбегают только низкорослые стланики, и там же, в камнях, можно увидеть густо сплетённые рододендроны. (федосеев г.)

Русский язык

Ответы

yulyazhdan
Сочинение. 
Скоро мы покидаем начальную школу. Как же быстро летит время! Будто только вчера я была в первом классе. И мне сказали: «Вот твой класс»! Я вошла и увидела светлый просторный кабинет. Села за парту и раскрыла пенал. А на следующий день я впервые раскрыла учебник. Было столько радости! Как поётся в песне «До свидания начальная школа! Эта школа дорога чудес!». Как прекрасна дорога с первого класса до четвёртого. Я помню, как ещё не могла достать до середины доски, а сейчас я достаю выше «Классной работы»! Все четыре года пролетели так быстро! Мы учились, отдыхали, росли, но теперь настала пора расставаться. Жаль, наш любимый учитель больше не будет нас учить. Как в песне: «Мы одни лишь у вас!». Да мы одни лишь у вас хулиганы, отличники, хорошисты и просто ваши ученики! Мне посчастливилось познакомиться с самыми хорошими девочками.
Я буду скучать по начальной школе!
Vos-sv
Время так быстро летит! Вот кажется что только вчера ты был первоклассником! Сидел ща партой в парадной форме и слушал учителя! А сейчас, сейчас уже прощаюсь с пятым классом! Этот год был незабываемым! Впереди задачи будут все труднее и труднее, но я справлюсь! Лето пролетит быстро, так же как и эти пять лет и Всё... Снова в школу! Но это же от части и хорошо! Увидишь друзей и подруг, любимых учителей! Пятый класс-это переходная ступень из младшей в среднюю школу... Нельзя назвать пятый класс уже вполне себе средней школой, но это уже и не начальная, где следили за каждым нашим шагом! Надо ценить время в школе, ведь того что было уже никогда не вернешь...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Среди пред­ло­же­ний найдите все пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми. на­пи­ши­те номера этих пред­ло­же­ний. вопрос 3. (1)ко­неч­но, я тогда плохо раз­би­рал­ся в этом, но мерт­вен­ную скуку и ужа­са­ю­щую без­ра­дост­ность уви­ден­но­го чув­ство­вал. (2)3апах «ана­то­мич­ки», ка­за­лось, пре­сле­до­вал меня, он ис­хо­дил там от всего: во всех вы­ступ­ле­ни­ях была видна не­нуж­ность про­ис­хо­дя­ще­го. (3)не­нуж­ность ни­ко­му! (4)ни вы­сту­па­ю­щим, ни зри­те­лям. (5)это от­сут­ствие на­деж­ды на ра­дость за­ста­ви­ло меня твёрдо от­ка­зать­ся от мысли по­сту­пить в ин­сти­тут куль­ту­ры. вопрос 4. (1)толе нра­ви­лось бе­жать в школу под дождём. (2)один раз он обер­нул­ся и вдруг на дру­гой сто­ро­не улицы уви­дел маму. (3)на улице было много пла­щей и зон­ти­ков, но маму он узнал сразу. (4)а она, за­ме­тив, что толя обер­нул­ся, спря­та­лась за углом ста­ро­го двух­этаж­но­го дома. (5)«пря­чет­ся! » — сер­ди­то по­ду­мал толя. (6)и по­бе­жал ещё быст­рей, чтоб мама не взду­ма­ла до­го­нять его. вопрос 5. (1) три часа продолжается подъём. (2) за это время перестал дождь, и лучи солнца растопили голубые проталины. (3) мы уже высоко. (4) ближе синеет просторное небо. (5) подступ к перевалу свободен от леса. (6) некрутой каменистый склон заплетён полярной березкой, стлаником, ольхой. (7) выше кустарники редеют, мельчают и совсем исчезают. (8) на седловину выбегают только низкорослые стланики, и там же, в камнях, можно увидеть густо сплетённые рододендроны. (федосеев г.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЛаринаЛощаков
nikdenly
almazsit85
joini09
Мунировна
kia80
vmnk38
sv-rud
Pavel1545
Vasileva
ev27076878
vladimyrgorbunov
Igorevich_Aleksandrovna1599
РоманТрофимов2012
Yevgenii_Gurtovaya1532