Абдулганиева Сергей
?>

1. в гимназии у меня было непобедимое отвращение к греческому языку, так что меня должны были взять из четвёртого класса. (а. определите и запишите вид придаточного предложения * 2. чтобы утешить бедного савельича, я дал ему слово впредь без его согласия не располагать ни одной копейкою. (а. п.) определите и запишите вид придаточного предложения * 4. лиза вышла из лесу перебралась через поле прокралась в сад и опрометью побежала в ферму где настя ожидала её. (а. п.) определите и запишите вид придаточного предложения 5. а он с нетерпением дожидался этого мгновения, с которого начиналась его самостоятельная жизнь. (и. г.) определите и запишите вид придаточного предложения * 6. но с этого времени она только и думала о том, как увидеть своего племянника женатым и понянчить маленьких внучков. (н. г.) определите и запишите вид придаточного предложения * 13. на улице было почти везде грязно, хотя дождь еще вчера вечером. определите и запишите вид придаточного предложения * 14. но вот с океана долетел широкий и глухой звук, будто в небе лопнул пузырь. определите и запишите вид придаточного предложения * 15. писать надо так, чтобы читатель видел изображение словами. определите и запишите вид придаточного предложения *

Русский язык

Ответы

Anatolevich-sergeevna

1 группа:

Касаться этого вопроса, касаться ногами пола, касательная линия, касаясь результатов опроса. (выделить корень -кас- и суффикс -а-)

2 группа:

Прикоснуться к стеклу, коснуться горячей плиты, неосторожное прикосновение, коснувшись веток дерева. (выделить корень -кос-)

3 группа:

Косой взгляд, острая коса, русая коса.

1. Линия [л’ин’ий’а] - 5 букв, 6 звуков.

л [л’] - согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий парный.

и [и] - гласный, ударный.

н [н’] - согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий парный.

и [и] - гласный, безударный.

я [й’] - согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный.

  [а] - гласный, безударный.

adhotel
Доп деп,дөп теп.  электр шамы жанады,этаждар жымың қағады.электр жарық бермесе,экран сөніп қалады.   алашалардытаба алса, алар.үміт түбіт түтті,түбітті түтіп бітті.    қапыда ит қапты,қатты қапты,қапты қатты.    пышағы кесті, жайышты,шанышқысы шанышты.    даланы қар жабар,қарға аққала қалар.    хан ханзадаболды ғашық ханшаға.алып ханнан хабар,ханшайымды табар.    омартаға барар, аралар талар.    ғарышкер ұшты ғарышқа.ғарышқа ұшты ғарышкер.айтшы, ғарыш алыс па?     дөң жатыр,дөнде тон-тоң көн, жатыр    қырқада қырық арқар бар.қырық арқарда ақ арқар бар.алты арқарда марқа арқар бар.    ескекті ескекші еседі,ескекші ескекті еседі.    әбдіреде әбігер әтеш отыр.әбігер әтеш отырғанәбдірені әжем ашып жатыр.    гүлім гүлге қарап күлімдеді,көгілдір гүлге қонған аралар гуілдеді.    жаға жай,жағажайда – қамажай.      инелік илеуде иленбейді.қ итмұрынды иіскемейді.    пай-пай-пай,жайылып жүр тай.ай-ай-ай, ұшып кетті торғай.    ащы жеген тазша ң аузы ашыды,тазша тұщы сумен -*аузын шайды.    съезд, разъезд, подъезд.подъезд, съезд, разъезд.жаттап ал тез.    ықылас пен ыбырайыдыстарын тасымай,ырыскүлден үлгі алмай,ынтасыз жүр тілді алмай.    зура зурнада ойнайды,зурнада бір ғана зура ойнайды деме,зара да, зере де зурнада ойнайды.    үш кіші ішік піштім,бес кіші ішік піштім,неше кіші ішік піштім?     іске тіл ілесе алады,тілге іс ілесе алмайды.    сұрап мұратконьки тап.байлап майлап,аттай шап.      ян-ян-янжүгіріп жүр қоян.ян-ян-янбұл қоян емес, шаян!     шын еңбекшіл - өрмекші,өрмекші - шын өрнекші.    класта ақ бор бар,көк бор бар,көп бор бар.    тақпақ жатта,жатқа жатта.    үйде неше шал отыр? көсе шал отыр.тақиясы шошайыпшоқша сақалды шақша бас шал отыр.    сатып алды чемпион чемодан.чемодан алған чемпион чек алған.    шынтеміршықпен шыланған шөпкешыңдалған шалғысыншық еткізді.    ізшілер іздесті,түз кезді, із кесті.    ошақта от жоқ,шоқ тап, от жақ.    таяқ жон,жонсаң жөн жон.    қанат қанағаттанарлық баға алды,қанағат канағаттанарлықсыз баға алды.    бірқатар қада қада,қадаларды қатар-қатар қада.    екеуінін жасы шамалас,бірінің шашы - қарашаш,бірінің шашы - ақ шаш аралас.    талғат ға тап,оншақты жаңғақ шақ,шақсаң, сақ шақ.    циркте ойнар аюдыциркаш десем, күлесің."ц” әрпінен басталғанцемент сөзін білесің.    түрің түрленіп, кідірмей оқы,тілің күрмеліп, мүдірмей оқы.    бұл, бұл - піл,бұл бір ірі піл.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в гимназии у меня было непобедимое отвращение к греческому языку, так что меня должны были взять из четвёртого класса. (а. определите и запишите вид придаточного предложения * 2. чтобы утешить бедного савельича, я дал ему слово впредь без его согласия не располагать ни одной копейкою. (а. п.) определите и запишите вид придаточного предложения * 4. лиза вышла из лесу перебралась через поле прокралась в сад и опрометью побежала в ферму где настя ожидала её. (а. п.) определите и запишите вид придаточного предложения 5. а он с нетерпением дожидался этого мгновения, с которого начиналась его самостоятельная жизнь. (и. г.) определите и запишите вид придаточного предложения * 6. но с этого времени она только и думала о том, как увидеть своего племянника женатым и понянчить маленьких внучков. (н. г.) определите и запишите вид придаточного предложения * 13. на улице было почти везде грязно, хотя дождь еще вчера вечером. определите и запишите вид придаточного предложения * 14. но вот с океана долетел широкий и глухой звук, будто в небе лопнул пузырь. определите и запишите вид придаточного предложения * 15. писать надо так, чтобы читатель видел изображение словами. определите и запишите вид придаточного предложения *
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Volkov
ПолухинаТененева565
iivanov54
Воздвиженская
Яковчук1911
petrova-kate3
madina27821667
grishin
Ольга1520
karpachevamarina
turovvlad
enot1975
marat7
innaglobal21
Глазкова633