Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. в гимназии у меня было непобедимое отвращение к греческому языку, так что меня должны были взять из четвёртого класса. (а. определите и запишите вид придаточного предложения * 2. чтобы утешить бедного савельича, я дал ему слово впредь без его согласия не располагать ни одной копейкою. (а. п.) определите и запишите вид придаточного предложения * 4. лиза вышла из лесу перебралась через поле прокралась в сад и опрометью побежала в ферму где настя ожидала её. (а. п.) определите и запишите вид придаточного предложения 5. а он с нетерпением дожидался этого мгновения, с которого начиналась его самостоятельная жизнь. (и. г.) определите и запишите вид придаточного предложения * 6. но с этого времени она только и думала о том, как увидеть своего племянника женатым и понянчить маленьких внучков. (н. г.) определите и запишите вид придаточного предложения * 13. на улице было почти везде грязно, хотя дождь еще вчера вечером. определите и запишите вид придаточного предложения * 14. но вот с океана долетел широкий и глухой звук, будто в небе лопнул пузырь. определите и запишите вид придаточного предложения * 15. писать надо так, чтобы читатель видел изображение словами. определите и запишите вид придаточного предложения *
1 группа:
Касаться этого вопроса, касаться ногами пола, касательная линия, касаясь результатов опроса. (выделить корень -кас- и суффикс -а-)
2 группа:
Прикоснуться к стеклу, коснуться горячей плиты, неосторожное прикосновение, коснувшись веток дерева. (выделить корень -кос-)
3 группа:
Косой взгляд, острая коса, русая коса.
1. Линия [л’ин’ий’а] - 5 букв, 6 звуков.
л [л’] - согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий парный.
и [и] - гласный, ударный.
н [н’] - согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий парный.
и [и] - гласный, безударный.
я [й’] - согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный.
[а] - гласный, безударный.