1) Педагог не видел в юном музыканте ни композиторского таланта, ни выдающихся исполнительских
2) С А.Н. Островским молодого П.И. Чайковского сближала не только любовь к народной песне и русскому театру, но и совместная работа.
3) В сизом воздухе над лесом и полями стояли облака и тлели слабым светом.
4) Соль можно получить естественным выпариванием из солёных вод или искусственным путём.
5) За окном гремел гром и дул сильный ветер.
сложносочиненные предложения :
1. вот откуда-то доносится отрывистый тревожный крик неуснувшей птицы, или раздается неопределённый звук.
3. снова ударила молния, и прогремел гром.
4. через некоторое время щёлкнула зажигалка, и зажглась свечка.
5. ласточки пропали , а вчера с зарей всё грачи летали да как сеть мелькали вон над той горой.
6. за всю зиму ни разу непотеплело, и не закапала с тесовых крыш суетливая талая вода.
7. тихо качаются кувшинки, и доносится дальний лай деревенских собак, или одинокий крик петуха донесётся из невидной с реки деревни.
9. дождя не было , но было холодно и ветрено.
предложения не выписанные:
2. чудный вечер сменил жаркий день и принёс с собой прохладу. ( не сложное предложение )
8. ещё несколько минут и тяжелый бархат занавеса медленно раздвинется. ( не сложное предложение )
10. в маленьких комнатках, где жила его мать, было тесно. (спп)
схемы смотрите во вложении:
сложносочиненные предложения :
1. вот откуда-то доносится отрывистый тревожный крик неуснувшей птицы, или раздается неопределённый звук.
3. снова ударила молния, и прогремел гром.
4. через некоторое время щёлкнула зажигалка, и зажглась свечка.
5. ласточки пропали , а вчера с зарей всё грачи летали да как сеть мелькали вон над той горой.
6. за всю зиму ни разу непотеплело, и не закапала с тесовых крыш суетливая талая вода.
7. тихо качаются кувшинки, и доносится дальний лай деревенских собак, или одинокий крик петуха донесётся из невидной с реки деревни.
9. дождя не было , но было холодно и ветрено.
предложения не выписанные:
2. чудный вечер сменил жаркий день и принёс с собой прохладу. ( не сложное предложение )
8. ещё несколько минут и тяжелый бархат занавеса медленно раздвинется. ( не сложное предложение )
10. в маленьких комнатках, где жила его мать, было тесно. (спп)
схемы смотрите во вложении:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. расставьте знаки препинания. укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. запишите номера этих предложений. 1) педагог не видел в юном музыканте ни композиторского таланта ни исполнительских с а.н. островским молодого п.и. чайковского сближала не только любовь к народной песне и театру но и совместная работа. 3) в сизом воздухе над лесом и полями стояли облака и тлели слабым светом. 4) соль можно получить естественным выпариванием из солёных вод или искусственным путём. 5) за окном гремел гром и дул сильный ветер.
1) Педагог не видел в юном музыканте НИ композиторского таланта, НИ выдающихся исполнительских
Повторяющийся союз ни-ни (сочинительный)
2) С А.Н. Островским молодого П.И. Чайковского сближала НЕ ТОЛЬКО любовь к народной песне и русскому театру, НО И совместная работа.
Сочинительный союз не только, но и