nekarpova
?>

Является ли данный текст сочинением-рассуждением на тему: "какой учебный предмет я больше всего люблю и почему". в году я перешёл в 5 класс. в расписании появилось много новых предметов. каждый предмет по своему хорош. к моим любимым относятся культура, язык и биология. культура духовному развитию личности.формулируются настойчивость, стремление преодолевать трудности, достигать поставленной цели. если ты решил отправиться в страну, то тебе необходимо знать язык. язык может пригодиться в будущем при поступлении на работу. в биологии изучаются живые организмы и их взаимодействие с окружающей средой. если ты хочешь стать врачом, то тебе необходимо знать биологию, потому что этой науки прогрессирует медицина. каждый предмет по своему хорошо!

Русский язык

Ответы

Yekaterina

ССП: А, Г

А. Сотников догнал его, и они вместе пошли по склону.

Сам разбор на изображении

Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, с сочинительным союзом и; первая главная часть простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена; вторая главная часть простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена

Схема: [ — = ], и [ — = ].

Г. Снега уже нет, и улица, казалось, открылась из края в край.

Сам разбор на изображении

Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, с сочинительным союзом и; первая главная часть простая, односоставная, безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; вторая главная часть простая, двусоставная, полная, распространенная, осложнена вводным словом

Схема: [ = ], и [ —, |ВВ|, = ].


Выпишите только ССП, сделайте их синт. разбор. А. Сотников догнал его, и они вместе пошли по склону.
Выпишите только ССП, сделайте их синт. разбор. А. Сотников догнал его, и они вместе пошли по склону.
ivanlimeexpo

1. "Бога ты не боишься, разбойник", - отвечал ему Савельич .

Схема: "П", - а.

2. "Как же я опаздываю! - бормотал себе под нос Кролик. - Я заставляю долго ждать герцогиню".

Схема: "П! - а. - П".

3. Алиса размышляла: "Едят ли кошки летучих мышей?"

Схема: А: "П?"

4. "Где такая крепость, куда бы пули не залетали ? - возразила комендантша. - Чем Белогорская ненадёжная?"

Схема: "П? - а. - П?"

5. "Неужели Ася любит меня?" - спрашивал я себя на другой день .

Схема: "П?" - а.

6. "Отец, – старик не раз его предостерегал, - пуще всего берегись уды".

Схема: "П, - а, - п".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Является ли данный текст сочинением-рассуждением на тему: "какой учебный предмет я больше всего люблю и почему". в году я перешёл в 5 класс. в расписании появилось много новых предметов. каждый предмет по своему хорош. к моим любимым относятся культура, язык и биология. культура духовному развитию личности.формулируются настойчивость, стремление преодолевать трудности, достигать поставленной цели. если ты решил отправиться в страну, то тебе необходимо знать язык. язык может пригодиться в будущем при поступлении на работу. в биологии изучаются живые организмы и их взаимодействие с окружающей средой. если ты хочешь стать врачом, то тебе необходимо знать биологию, потому что этой науки прогрессирует медицина. каждый предмет по своему хорошо!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Designer
ok-49566
drozd228758
ikosheleva215
Ваган Шутова332
mishapavlov9
irschacha
voen-torg
ivanpetrovichru1801
adman7
Диана-Николаевна377
Romanovich1658
Karina-evgenevna1899
fomindmity1
bellaalya13862