В этих дремучих местах никого не встретишь. (повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространенное, не осложнённое)
сказуемое - не встретишь. подчеркнуть двумя черать.
не встретишь (кого?) никого → никого - это дополнение. подчеркнуть пунктиром.
не встретишь (ГДЕ?) в местах → местах - это обстоятельство места, подчеркнуть пунктиром с точками.
в местах ( КАКИХ? ) дремучих → дремучих - определение, подчеркнуть волнистой линией.
в местах (КАКИХ?) этих → определение, волнистой линией. [ хотя я не до конца уверен ]
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впр вариант 1. 1. выполните по тексту. 1) спишите текст, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. все разбрелись по лесу кто(то) пош..л за яг.. других трет..и решили зажеч.. к..стёр. лес зазв..нелсмех..м и крикамипени..м и ауканьем. на зап..де было ещё светло но кругом становилосьвсе т..мнее. средь полной тиш..ны в глуб..не неба тучи собирающиеся вклубы на юге р..слимедле(н, нн)о и увере(н, нн)о. лес (в)дали где(то) в северной ст..роне глухо и мрач..но з..шумел. пов..ршинам деревьев по х..лмам и д..линам бурным п..рывом³пронё(с, сс)яветер срывавш..й ¹ с веток. токарев (не)смотря на ур..гант..жело с усилием ш..л (в)переди стараясь (не) с направления. (с)начала он усердно гл..дел по ст..ронам потом п..рестал и пош..лл..ниво. крики и ауканья становились всё отд..лё(н, нн)ее. лес мрач..ный и пот..мневш..й выл и шумел под нал..тевш..м²вихр..м. ж..лтые красныеб..гряные листья и ..ли на землю п.жрывая её разн..цветнымк..вром. (в)дали глухо гр..хотал гром. 2) определите тему текста. 3) определите стиль и тип речи текста. 4) выпишите из выделенного предложения словосочетания со связьюпримыкание. 5) выполните фонетический разбор слова¹. 6) выполните морфемный разбор слова². 7) выполните морфологический разбор слова³. 8) выполните синтаксический разбор предложениясредь полной тиш..ны в глуб..не неба тучи собирающиеся в клубы на юге р..слимедле(н, нн)о и увере(н, нн)о. 2. расставьте знаки препинания. графически объясните их постановку. 1) арал море невесёлое. 2) сам он по профессии парикмахер. 3) понедельник это актёрское воскресенье. 4) ладожское озеро громадная ледяная равнина. в каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему? 3. выпишите предложение с составным глагольным сказуемым иразберите его по членам. 1) к нам приехали гости на масленицу. 2) трава в лощине начинала роситься. 3) пробило три часа. 4) половина неба была закрыта низкой тёмной тучей. 4. прочитайте текст. выпишите из него односоставные предложения илисложные, в состав которых входят односоставные, определите типодносоставного предложения. темнело. сад выл и шумел, в воздухе кружились мокрые жёлтыелистья, в аллеях стояли лужи. глянуло осенью. вот и вечер. непогода усиливалась. думаем, что гости разъедутсятолько утром. 5. расставьте знаки препинания. разберите предложение с однороднымичленами и обобщающим словом. составьте схему однородных членов. 1) в чёрных окнах сгоревшего дома стояло алое солнце то полумесяцемто серпом то огненным полнолуньем. 2) и покосившийся крест над ключом и чёрная вода в просветах зелёнойтины и старые ивы всё глядело таинственно. 3) извозчики говорили о своей бедности о морозе о барских затеях освоих тёмных дворах. 4) туча на севере росла и захватывала запад и восток. 6. расставьте знаки препинания. выпишите предложение с обособленнымопределением, выраженным причастным оборотом, разберите его почленам. 1) я увидел огромные серые глаза на подвижном оживлённом лице. 2) вокруг меня расстилалась пустыня необъятная безбрежная. 3) в саду шуршали под ногами опавшие листья. 4) ветер то притихал то сбивал с веток листья шуршавшие под его порывами. 7. исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите егоправильно. беря карандаш в руки, он сломался. 8. письменно объясните постановку пронумерованных знаков препинания. душа моя павел, ¹ держись моих правил, ² люби то-то и то-то, ³ не делай того-тоа.с. пушкин ) 9. составьте и запишите предложения с прямой речью: а) прямая речь стоит перед словами автор б) прямая речь стоит после слов автора. 10. расскажите письменно в 2-3 предложениях о заимствованных словах.
Объяснение:
Музыка прекрасный вид искусства, о котором и пойдет речь в моем сочинении. В свободное от учебы время я люблю слушать музыку. Она меня вдохновляет, мотивирует, от нее я заряжаюсь позитивной энергией на целый день. Музыка является важным элементом в моей жизни. Если у меня плохое настроение, послушав хорошую музыку, я возвращаюсь в позитивное состояние. В голову приходят мысли, которые могут мне в любой ситуации.
Музыка меня расслабляет, порой успокаивает, придает силы. Я - считаю себя меломан, слушаю разные музыкальные направления. Нравятся русские и зарубежные исполнители. Также с удовольствием совмещаю, как говорится в поговорке приятное с полезным, под музыку делаю уборку в комнате. Если я в хорошем настроении включаю громко задорную музыку, танцую и пою. Под грустную музыку принимаю ванну, она успокаивает меня, также могу заснуть под нее. Интересует жанр классической музыки, очень нравиться звучание разных музыкальных инструментов по отдельности. Иногда хочется отвлечься и побыть одному, а музыка единственный и хороший вариант. Есть такие песни, которые задевают душу.
Слушая строки из композиции, они как будто написаны из моей собственной жизни. Иногда пишу сам строки, ещё серьезно не размышлял возможно музыка моя будущая профессия. Имеется огромное желание записаться на курсы в музыкальною школу, она предоставит шанс узнать много полезной и нужной информации. Научится играть на музыкальном инструменте на гитаре. С нетерпением очень жду, когда в руки возьму гитару, прилажу все свои усилия и научусь играть. Главным событием в этом году, будет покупка музыкального инструмента.
Музыка не просто увлечение скажу больше - мое хобби. Как я уже говорил все свободное время, я просвещаю именно ей. Музыка для меня очень важно, с ней легче выражать различного рода эмоции. Когда в гости ко мне приходят товарищи, мы включаем компьютер и слушаем разнообразную музыку, ищем вышедшие новинки и осуждаем вместе музыкальные композиции. Я не представляю свою жизнь без музыки, она играет важную роль в моей жизни. Люблю слушать музыку в наушниках. С аксессуара идя по улице, включаю песню на всю катушку и погружаюсь в мир музыкального трека. И самым главным никто не подозревает, какой трек в моем плеере. Не могу представить свою жизнь без музыки.
Вся моя семья любит слушать музыку, хотя у родителей свои предпочтения, но есть композиции, которые слушаем дружно все вместе.