Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Буду рад, если ) по теме "фразеологизм" 1. два-три фразеологизма, иллюстрирующих следующие понятия: - характеристика слабого человека - синоним выражения усердно трудиться; - синоним наречия мало. 2. выберите по одному примеру из фразеологизмов и составьте с ними сложноподчиненные предложения. 3. укажите фразеологизмы, в составе которых употребляются данные слова: - високосный, окладистый, паюсный; - взвинтить, наступить, вскружить. 4. в данных примерах найдите измененные авторами фразеологизмы. подчеркните их. укажите в скобках обычный вид фразеологизма и синонимы. 1. мы решили поставить дело на серьезную коммерческую ногу. 2. с тех пор, как я принял начальство, может быть, вам покажется даже невероятным, все, как мухи, выздоравливают. 3. бухгалтер, видя, что железо горячо, начал его ковать. 4. я за свою жизнь и мухи не тронул.
Младший сын плачет, потому что отец и его старший брат не хотят брать его на рыбалку. Он ещё мал для этого. Гордый старший брат идет с высоко поднятой головой ощущая превосходство над своим младшим братом.
В центре картине изображен маленький мальчик, который недоуменно потирает голову. Он искренне не понимает, почему его не берут на рыбалку. В руках у малыша небольшое ведерко, в котором он держит наживку – червяков. Рядом с мальчиком стоит старшая сестра, которая утешает малыша. Она склонилась над ним – и пытается как-то отвлечь от случившейся беды.
Мне эта картина понравилась тем, что автор точно передал разочарование малыша, и характер его старшего брата. Но не понравилась тем, тем это только что-то вроде иллюстрации на картину Успенской-Кологривовой, которая тоже называется "Не взяли на рыбалку". Мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти с отцом.