Владимирович_Роман
?>

Назовите непарный по глухости-звонкости согласный. a) [г] b) [ф] c) [б] d) [в] е) [р] 2. укажите звук всегда мягкий. a) [х]. b) [ш]. c) [ц]. d) [ч]. е) [ж]. 3. лексическое значение корня в слове не совпадает с лексическим значением корня остальных слов только в a) носик. b) носильщик. c) носовой. d) переносица. е) нос. 4. укажите морфологический образования слова: языковед. a) сложение. b) приставочно - суффиксальный. c) приставочный. d) суффиксальный. е) бессуффиксный. 5. укажите ряд слов с правильным написанием приставок на з и с. a) изгнать - истратить, нисложить - ни исгнать - истратить, низложить - ни изгнать - истратить, низложить - ни изгнать - истратить, низложить - низпослать. е) исгнать - истратить, нисложить - ни буква -о- после шипящих в корне слова в a) ш..л, щ..лка. b)щ..тка, зач..т. c) беч..вка, щ..голь. d) трещ..тка, ш..к. е) пш..нка, ш..рстка. 7. заимствованные слова в: a) авеню, барабан, аккорд. b) китель, княжич, коробейник. c) аршин, ботфорты, боярин. d) веретено, грамота, девиз. е) журавль, зубило, кафтан. 8. морфология изучает образования слов. b) словарный состав языка. c) устойчивые сочетания слов. d) слова как части речи. е) словосочетание и предложение. 9. укажите ряд существительных с буквой и в суффиксе. a) им.. чко, сит.. чко, врем.. чко b) чек, к, к c) , , d) , , е) , , 10. укажите прилагательное с двумя н. a) b) c) d) е) 11. определите ряд имен числительных, в середине которых пишется ь. a) восем..надцать, шестьдесят, восемьсот. b) девять, шестисот, семьдесят. c) пят..сот, трид..цать, семьдесят. d) восем..десят, восем..сот, девят..сот. е) восемнадцать, шест..наддать, пятьдесят. 12. укажите, в каком варианте ни пишется раздельно. a) (ни) чему. b) (ни) за что. c) (ни) чем. d) (ни) что. е) (ни) чей. 13. определите, какой из глаголов правильно разобран по составу. a)машинизировать; корень - "машин", суффиксы - "изиров", "а", "ть". b)заболевает; приставка - "за", корень - "бол", суффикс - "ева", окончание - "ет". c)послышался; приставка - "по", корень - "слыш", суффиксы - "ал", "ся", окончание - "нулевое". d)интересовались; корень - "интерес", суффиксы - "ов", "ал", "ся", окончание - "и". е)заигралась; приставка- "за", корень - "игр", суффиксы - "а", "л", "а", "сь". 14. выберите строку с глаголами, от которых образуются действительные причастия с суффиксами -ущ-, -ющ-. a) дышать, держать, полоть. b) стелить, славиться, вертеться. c) зависеть, лечить, реять. d) бороться, хлопотать, трепетать. е) веять, клеить, догонять. 15. укажите деепричастие совершенного вида: a) бросаясь b) корчуя c) нахмурясь d) требуя е) минуя 16. укажите вариант, в котором слово нужно писать слитно. a) (в)следствие того что. b) (с)разбегу. c) (на)днях. d) (по)двое. е) (с)налету. 17. определите какой из вариантов соответствует правильному написанию пропущенных гласных: в дня, в фильма, в реки, костра, все выяснилось. a) -е, -и, -е, -и, -е. b) -е, -и, -и, -е, -и. c) -е, -е, -и, -и, -и. d) -е, -и, -е, -и, -и. е) -е, -е, -е, -е, -и. 18. укажите предложение с союзом зато. a) он был наказан за(то), что сказал неправду. b) он молод, за(то) вынослив и подвижен. c) я уважаю тебя за(то), что ты сильный человек. d) встань за(то) дерево. е) я дорого заплатила за(то) сомнение. 19. пишется через дефис частица: a) я зашел в комнату и что(же) увидел? b) не знаю, долго(ли) я пробуду в библиотеке. c) о, если(б) голос мой умел сердца тревожить! d) пора(бы) уже и отдохнуть. е) что(либо) нужно предпринять. 20. непроизводное междометие в: a) мяу-мяу! b) гав-гав! c) ку-ку-ку! d) динь-динь! е) ха-ха-ха!

Русский язык

Ответы

Анна Елена
Заимствование слов из языка в язык - дело естественное, оно является результатом многообразных связей, которые возникают между , их культурой, их словесностью.
всякому разумному человеку ясно, что препятствовать заимствованию слов из других языков, а тем более пытаться изгнать те иноязычные слова, которые уже укоренились в строе языка, бессмысленно. но ясно и то, что могут найтись любители, употребляющие иностранные слова без надобности, "для красоты". заимствования неоднородны по своему составу. среди них выделяются слова, которые пришли из другого языка как наименования новых предметов, новых реалий. их употребление в речи в большинстве случаев оправдано, так как в языке им нельзя подобрать синонимы. например, такие слова: миксер, боулинг, дайвинг.
в. г. белинский справедливо писал: "в язык по необходимости вошло множество иностранных слов, потому что в жизнь вошло множество иностранных понятий и с новым понятием, которое один берёт у другого, он берёт и самое слово, выражающее это понятие".
но не стоит злоупотреблять иноязычными, чуждыми нашему сознанию и культуре словами без необходимости. стремление придать больше "весомости" тексту введением в него заимствований приводит иногда к курьёзам. автор одной газетной статьи, попав в норильск, "смотрел на город, на плеяду его шахт, рудников и заводов". но ведь плеяда - это "группа деятелей на каком-либо поприще в одну эпоху". в этом примере налицо засорение языка чужими словами.
заимствований не избежать, ведь люди разных стран активно сотрудничают друг с другом. проблема не в заимствованиях, а в том, кто и как их употребляет. выбирая слова, мы должны обращать внимание на значение, стилистическую окраску, сочетаемость с другими словами (многовато получилось)
Aleks0091
1.Лексика — совокупность всех слов языка.

2.Лексикология — раздел науки о языке, который изучает словарный состав.
3.Многозначные слова - клетка, кран, они имеют много значений и могут называть разные предметы, а однозначные нет
4.(это вопрос можешь в инете выискать)
5.Омонимы (от греч. homos — одинаковый и onoma — имя) — слова, одинаковые по написанию или звучанию, но разные по значению, например, «глава» , «ключ» , «коса» , «крыло» , «лук» , «рукав» и др. Например, слово «ключ» может обозначать: ключ от замка, гаечный ключ, родник (ключевая вода) , верхний камень, замыкающий сооружение (ключевой камень) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите непарный по глухости-звонкости согласный. a) [г] b) [ф] c) [б] d) [в] е) [р] 2. укажите звук всегда мягкий. a) [х]. b) [ш]. c) [ц]. d) [ч]. е) [ж]. 3. лексическое значение корня в слове не совпадает с лексическим значением корня остальных слов только в a) носик. b) носильщик. c) носовой. d) переносица. е) нос. 4. укажите морфологический образования слова: языковед. a) сложение. b) приставочно - суффиксальный. c) приставочный. d) суффиксальный. е) бессуффиксный. 5. укажите ряд слов с правильным написанием приставок на з и с. a) изгнать - истратить, нисложить - ни исгнать - истратить, низложить - ни изгнать - истратить, низложить - ни изгнать - истратить, низложить - низпослать. е) исгнать - истратить, нисложить - ни буква -о- после шипящих в корне слова в a) ш..л, щ..лка. b)щ..тка, зач..т. c) беч..вка, щ..голь. d) трещ..тка, ш..к. е) пш..нка, ш..рстка. 7. заимствованные слова в: a) авеню, барабан, аккорд. b) китель, княжич, коробейник. c) аршин, ботфорты, боярин. d) веретено, грамота, девиз. е) журавль, зубило, кафтан. 8. морфология изучает образования слов. b) словарный состав языка. c) устойчивые сочетания слов. d) слова как части речи. е) словосочетание и предложение. 9. укажите ряд существительных с буквой и в суффиксе. a) им.. чко, сит.. чко, врем.. чко b) чек, к, к c) , , d) , , е) , , 10. укажите прилагательное с двумя н. a) b) c) d) е) 11. определите ряд имен числительных, в середине которых пишется ь. a) восем..надцать, шестьдесят, восемьсот. b) девять, шестисот, семьдесят. c) пят..сот, трид..цать, семьдесят. d) восем..десят, восем..сот, девят..сот. е) восемнадцать, шест..наддать, пятьдесят. 12. укажите, в каком варианте ни пишется раздельно. a) (ни) чему. b) (ни) за что. c) (ни) чем. d) (ни) что. е) (ни) чей. 13. определите, какой из глаголов правильно разобран по составу. a)машинизировать; корень - "машин", суффиксы - "изиров", "а", "ть". b)заболевает; приставка - "за", корень - "бол", суффикс - "ева", окончание - "ет". c)послышался; приставка - "по", корень - "слыш", суффиксы - "ал", "ся", окончание - "нулевое". d)интересовались; корень - "интерес", суффиксы - "ов", "ал", "ся", окончание - "и". е)заигралась; приставка- "за", корень - "игр", суффиксы - "а", "л", "а", "сь". 14. выберите строку с глаголами, от которых образуются действительные причастия с суффиксами -ущ-, -ющ-. a) дышать, держать, полоть. b) стелить, славиться, вертеться. c) зависеть, лечить, реять. d) бороться, хлопотать, трепетать. е) веять, клеить, догонять. 15. укажите деепричастие совершенного вида: a) бросаясь b) корчуя c) нахмурясь d) требуя е) минуя 16. укажите вариант, в котором слово нужно писать слитно. a) (в)следствие того что. b) (с)разбегу. c) (на)днях. d) (по)двое. е) (с)налету. 17. определите какой из вариантов соответствует правильному написанию пропущенных гласных: в дня, в фильма, в реки, костра, все выяснилось. a) -е, -и, -е, -и, -е. b) -е, -и, -и, -е, -и. c) -е, -е, -и, -и, -и. d) -е, -и, -е, -и, -и. е) -е, -е, -е, -е, -и. 18. укажите предложение с союзом зато. a) он был наказан за(то), что сказал неправду. b) он молод, за(то) вынослив и подвижен. c) я уважаю тебя за(то), что ты сильный человек. d) встань за(то) дерево. е) я дорого заплатила за(то) сомнение. 19. пишется через дефис частица: a) я зашел в комнату и что(же) увидел? b) не знаю, долго(ли) я пробуду в библиотеке. c) о, если(б) голос мой умел сердца тревожить! d) пора(бы) уже и отдохнуть. е) что(либо) нужно предпринять. 20. непроизводное междометие в: a) мяу-мяу! b) гав-гав! c) ку-ку-ку! d) динь-динь! е) ха-ха-ха!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gesper63
elivanova
alex13izmailov
ГармаеваЕкатерина1637
muziumednogorsk
Antonov-Elena
Спиридонова
thebest59
de1979nis
myudanova631
Маргарита595
yahottabych201379
monenko
AOS2015
whitewhit90