FATAHOVAMAINA
?>

Прочитайте текст. ответьте на вопросы: 1) какая из заповедей наиболее запомнилась вам? почему? 2) как вы понимаете смысл высказывания: «не быть односторонним»? 3) прокомментируйте шестую заповедь. 4) какие из вышеперечисленных заповедей вам были уже известны? 5) что вы добавили бы свое, будь вы автором «заповедей»? 1.выпишите 5 глаголов, определите спряжение, вид. 2.выпишите несколько глаголов с личными окончаниями, определите лицо и число. 3.как пишется не с глаголами? примеры из текста. 4.выпишите причастия из текста, определите вид, время. 5.составьте план текста. 10 заповедей студентам профессора а.л. бергера первая: записи лекции, конспект изучаемой книги или статьи надо делать на одной стороне листа и лучше всего на листах, вынимающихся из тетради, блокнота, папки. это даёт возможность удобно дополнять написанное из других источников, комбинировать листки в зависимости от вновь возникшей . вторая: систематизировать записи, материалы следует по наиболее удобной для данной отрасли знаний схеме. третья: необходимо соблюдать этапы изучения материала: а) ознакомление, перелистывание материала, чтение аннотаций и выводов; б) изучение с карандашом в руке, пометки на полях; в) конспектирование; г) самопроверка усвоенного – выводы делаются при закрытой книге. четвёртая: консультации проводятся в основном в трёх случаях: а) слушатель не понял чего-то на лекции и показывает свой конспект; б) слушатель заявляет: «проработал такой-то вопрос не только по конспекту, но и по книгам – лектора и других авторов, - и там сказано не совсем то, что было сказано на лекции (или даже совсем не то кто прав? » в) слушатель заявляет: «я не согласен ни с вами, ни с другими авторами, я думаю так-то». пятая: не возводить в фетиш авторитет лектора или автора изучаемой книги, ничего не брать на веру, стараться всё понять самому с предельной ясностью. нужно с уважением усваивать утверждения автора книги, но вместе с тем человек должен сомневаться: «а если это всё-таки не так? ». мы знаем десятки примеров, когда-то самое, что «вредно, не годится, не рекомендуется», оказывается величайшим благом в определённой области человеческой деятельности. шестая: основы науки надо усвоить так, чтобы уже никаким гипнозом их нельзя было из вас вытравить. в каждой области науки есть разделы, которые специалист данной области имеет право забывать разве только в гробу. седьмая: помнить, что нет истины в последней инстанции, что наука пределов не знает, что всякий вопрос можно расширить, обобщить и углубить, то есть учесть неучтённое другими авторами. восьмая: усвоить, что в науке отрицательный вывод не менее ценен, чем положительный. девятая: не быть односторонним: непрестанно повышать свой идейно-политический уровень и общую культуру, посещать музеи, выставки, театр, посильно заниматься спортом, воспитывать уважение к родителям, к старшим, к женщине и т.д. десятая: ежедневно перед сном спрашивать себя, что сделано за день и что надо сделать завтра; для творческой работы старайтесь отводить утренние часы. к тексту:

Русский язык

Ответы

tat122

Прежде всего» выделяется запятыми или нет, нужно решать в каждом конкретном случае. Если фраза является вводным сочетанием, его можно убрать из высказывания, то выделяем с двух сторон. Нужна ли запятая и где ставить замена «прежде всего» словами «сначала», «во-первых». Значение фразы «прежде всего» в высказываниях имеет такое маленькое отличие, что трудно однозначно сказать, где вводные слова, а где члены предложения. Сравните: Прежде всего мы думаем о будущем. (Сначала мы думаем о будущем) и Прежде всего, мы думаем о будущем. ( Во-первых, мы думаем о будущем). В первом предложении – обстоятельство, запятая не нужна. Во втором – вводное сочетание, запятая нужна. В таких случаях авторы текста ставят запятые по своим соображением, так называемые авторских

«Прежде всего» выделяется запятыми

С двух сторон

Если фраза является вводным сочетанием, стоит в середине высказывания и можно заменить словом – во-первых.

Студент, прежде всего, должен посещать лекции.

Вид ваш, прежде всего, неопрятный и неприличный.

Перед фразой

«Прежде всего», являясь вводным сочетанием, стоит в конце предложения, перед ним ставится запятая.

Хочу узнать причины вашего ужасного поведения во время проведения школьного вечера; надеюсь услышать старшеклассников, прежде всего.

С чего начать подготовку к экзамену, с чтения, прежде всего

После фразы

Если употребляется со словами а, но, то перед «прежде всего» запятая не нужна, ставится только после данного словосочетания.

Kochereva-Sergei
1.День(подлеж___) наступил(сказуемое===,глагол время).
2.Звенит(сказуемое===,глагол,наст.вр) по камешкам ручей(подлеж___).3.Река(подлеж___) шумит(сказуемое,глагол,наст.вр).
4.С криком летит(сказуемое,глагол,наст.вр) к нам стая(подлеж___) журавлей.
5.Луг(подлеж) покрылся(сказуемое,глагол вр) ковром из пёстрых цветов.
6.Весело жужжит(сказуемое,глагол,наст.вр) пчела(подлеж___).
7.Она(подлеж) перелетела(сказуемое,глагол вр) с цветка на цветок.
8.Солнце(подлеж) весело глядит(сказуемое,глагол,наст.вр) на прекрасную картину дня.
9.Скоро наступит(сказуемое,глагол,буд.вр) вечер(подлеж___).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст. ответьте на вопросы: 1) какая из заповедей наиболее запомнилась вам? почему? 2) как вы понимаете смысл высказывания: «не быть односторонним»? 3) прокомментируйте шестую заповедь. 4) какие из вышеперечисленных заповедей вам были уже известны? 5) что вы добавили бы свое, будь вы автором «заповедей»? 1.выпишите 5 глаголов, определите спряжение, вид. 2.выпишите несколько глаголов с личными окончаниями, определите лицо и число. 3.как пишется не с глаголами? примеры из текста. 4.выпишите причастия из текста, определите вид, время. 5.составьте план текста. 10 заповедей студентам профессора а.л. бергера первая: записи лекции, конспект изучаемой книги или статьи надо делать на одной стороне листа и лучше всего на листах, вынимающихся из тетради, блокнота, папки. это даёт возможность удобно дополнять написанное из других источников, комбинировать листки в зависимости от вновь возникшей . вторая: систематизировать записи, материалы следует по наиболее удобной для данной отрасли знаний схеме. третья: необходимо соблюдать этапы изучения материала: а) ознакомление, перелистывание материала, чтение аннотаций и выводов; б) изучение с карандашом в руке, пометки на полях; в) конспектирование; г) самопроверка усвоенного – выводы делаются при закрытой книге. четвёртая: консультации проводятся в основном в трёх случаях: а) слушатель не понял чего-то на лекции и показывает свой конспект; б) слушатель заявляет: «проработал такой-то вопрос не только по конспекту, но и по книгам – лектора и других авторов, - и там сказано не совсем то, что было сказано на лекции (или даже совсем не то кто прав? » в) слушатель заявляет: «я не согласен ни с вами, ни с другими авторами, я думаю так-то». пятая: не возводить в фетиш авторитет лектора или автора изучаемой книги, ничего не брать на веру, стараться всё понять самому с предельной ясностью. нужно с уважением усваивать утверждения автора книги, но вместе с тем человек должен сомневаться: «а если это всё-таки не так? ». мы знаем десятки примеров, когда-то самое, что «вредно, не годится, не рекомендуется», оказывается величайшим благом в определённой области человеческой деятельности. шестая: основы науки надо усвоить так, чтобы уже никаким гипнозом их нельзя было из вас вытравить. в каждой области науки есть разделы, которые специалист данной области имеет право забывать разве только в гробу. седьмая: помнить, что нет истины в последней инстанции, что наука пределов не знает, что всякий вопрос можно расширить, обобщить и углубить, то есть учесть неучтённое другими авторами. восьмая: усвоить, что в науке отрицательный вывод не менее ценен, чем положительный. девятая: не быть односторонним: непрестанно повышать свой идейно-политический уровень и общую культуру, посещать музеи, выставки, театр, посильно заниматься спортом, воспитывать уважение к родителям, к старшим, к женщине и т.д. десятая: ежедневно перед сном спрашивать себя, что сделано за день и что надо сделать завтра; для творческой работы старайтесь отводить утренние часы. к тексту:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаевна Филиппов1936
GridnevaVNIGNI"
kashxb2056
Анна Марина1873
annanudehead1426
Sinelnikov1650
Кирилл-Анна1023
tatiyanabe2013727
fox-cab3444
Тресков946
Andreevna_Grebenshchikova155
Verakravez8790
Элизбарян
vs617
Latsukirina