e-s-i-k
?>

1.найдите бессоюзное сложное предложение. а. я шагал за счастливою долей, беспокойным искателем стал. б. по небу плыли прозрачные, лёгкие облака, однако сразу потемнело. в. зарозовели вечера, степные хлынули ветра. г. на поляну, где рос дуб, мы вышли под вечер. 2.найдите бсп, между частями которого нужно поставить двоеточие. а. поезд ушёл его огни исчезли. б. случилась беда селевый поток размыл дорогу. в. хотел рисовать кисти выпадали из рук. г. чайка прилетела значит скоро лёд пойдёт. 3.найдите бсп, между частями которого нужно поставить тире. а. богатому не спится богатый вора боится. б. в феврале много инея на деревьях будет много мёда. в. на улицах было пусто над крышами домов вставало солнце. г. у альпинистов есть золотое правило нельзя терять высоту. 4.найдите бсп, между частями которого нужно поставить запятую. а. улетели птицы за море миновало время жатв. б. распахнули окна запах сосен вступил на веранду. в. печален я со мною друга нет. г. когда включили свет комната показалась большой и нарядной 5.найдите бсп, между частями которого нужно поставить точку с запятой. а. туман казался неподвижным и сонным трава и кусты стали мокрыми. б. вынули рамы и весна ворвалась в комнату с новой силой. в. в тихом саду замолчал соловей капли во мраке с ветвей. г. берёза долго радующая глаз обывателя пожелтела на неё сурово нападая и держа в осаде то и дело налетают ветры сентября. 6.найдите, в каком примере тире стоит между частями бсп. а. сухая поздняя осень - самое лучшее поэтическое время года. б. на столе – раскрытый томик подаренных стихов. в. лес рубят – щепки летят. г. люди, кони, телеги – всё смешалось в одночасье. 7. найдите, в каком примере двоеточие стоит между частями бсп. а. солнце светит одинаково всем: и человеку, и зверю, и дереву. б. обо мне все люди скажут: сердцем чист и не спесив. в. он сказал: «прощай, маша, не поминай лихом.» г. всё меня пленило в театре: частые огоньки рампы, смена декораций, игра актёров. 8. найдите, в каком примере запятая стоит между частями бсп. а. сокровища музыки неисчерпаемы, и неисчерпаемы её возможности в будущем. б. друзей мы теряли на трудных дорогах, хранили любовь под огнём. в.по синему морю плыл белый кораблик, вызывающий желание его нарисовать. г. льётся тёплый воздух в комнаты, воробьи на сирени шумят. 9. найдите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок. а. было грустно: и в осеннем воздухе, и на потемневшем небе. б. в железном вихре ветра и колёс кружился дым и падал под откос. в. забормотал тетерев и кто-то в деревне запел на всю округу. г. всё мне нравилось в ней – и нежный голос, и необыкновенное обаяние, и весёлый нрав. 10. найдите предложение с пунктуационной ошибкой. а. у клуба теснился народ, все окна его светились, звучала весёлая музыка. б. к вечеру глухо прогремел гром, и подуло свежестью. в дожди - не проехать нам по болотистым дорогам. г. в комнатах было холодно: печи не топились.

Русский язык

Ответы

targovich
1.ВЗарозовели вечера, степные хлынули ветра.
srkushaev
Это с советских времен. Руководитель среднего ранга, часть которого была с рабочими, вторая половина с начальством, все что оставалось по середине был бригадир :) Кто такой бригадир Краткое описание Бригадир — руководитель низшего звена, занимает управленческую должность. Будучи занятым на участках основного производства, входит в число рабочих. Контролирует процесс работы остальных сотрудников, занятых многочисленными делами на предприятии. Обязанности Начальником бригадира является мастер, именно он выдаёт задания, а затем принимает готовую работу. Бригадир следит за тем, чтобы бригада выполняла все необходимые задания, инструктирует, гарантирует следование трудовой дисциплине, обеспечивает работников материалами, заботится о их безопасности и качестве работ, выявляет и устраняет неполадки. Если кто-то из рабочих нуждается в замене, занимает его место. Занимающий такую должность человек обязан следить за качеством продукции, сопряженностью операций, ведением учёта выработки, следованием правилам технологического процесса. Устраняет простои рабочих и оборудования. Осуществляет инвентаризацию незавершенных работ по окончании смены и в её начале
Romanovich1658
Составьте схемы предложений1.Не кажется ли вам, будто повеяло влажным дыханием леса и свежим ветром полей? 
Не стало ли солнечнее и светлее? 
Нас окружает то раннее утро в лесу после ночной бури, то бескрайние просторы полей, с убегающей к горизонту тропинкой, то таинственный полумрак лесной чащи.
В этих словах чувствуется дружеская шутка и почтительное восхищение, и признание безусловного лидерства пейзажной живописи. 

Пейзажист замечает и красные шапочки грибов, и пожухлую траву и круги на спиленном срезе дерева.

Кажется, что вдыхаем терпкий запах сосновой смолы и нагретой солнцем

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.найдите бессоюзное сложное предложение. а. я шагал за счастливою долей, беспокойным искателем стал. б. по небу плыли прозрачные, лёгкие облака, однако сразу потемнело. в. зарозовели вечера, степные хлынули ветра. г. на поляну, где рос дуб, мы вышли под вечер. 2.найдите бсп, между частями которого нужно поставить двоеточие. а. поезд ушёл его огни исчезли. б. случилась беда селевый поток размыл дорогу. в. хотел рисовать кисти выпадали из рук. г. чайка прилетела значит скоро лёд пойдёт. 3.найдите бсп, между частями которого нужно поставить тире. а. богатому не спится богатый вора боится. б. в феврале много инея на деревьях будет много мёда. в. на улицах было пусто над крышами домов вставало солнце. г. у альпинистов есть золотое правило нельзя терять высоту. 4.найдите бсп, между частями которого нужно поставить запятую. а. улетели птицы за море миновало время жатв. б. распахнули окна запах сосен вступил на веранду. в. печален я со мною друга нет. г. когда включили свет комната показалась большой и нарядной 5.найдите бсп, между частями которого нужно поставить точку с запятой. а. туман казался неподвижным и сонным трава и кусты стали мокрыми. б. вынули рамы и весна ворвалась в комнату с новой силой. в. в тихом саду замолчал соловей капли во мраке с ветвей. г. берёза долго радующая глаз обывателя пожелтела на неё сурово нападая и держа в осаде то и дело налетают ветры сентября. 6.найдите, в каком примере тире стоит между частями бсп. а. сухая поздняя осень - самое лучшее поэтическое время года. б. на столе – раскрытый томик подаренных стихов. в. лес рубят – щепки летят. г. люди, кони, телеги – всё смешалось в одночасье. 7. найдите, в каком примере двоеточие стоит между частями бсп. а. солнце светит одинаково всем: и человеку, и зверю, и дереву. б. обо мне все люди скажут: сердцем чист и не спесив. в. он сказал: «прощай, маша, не поминай лихом.» г. всё меня пленило в театре: частые огоньки рампы, смена декораций, игра актёров. 8. найдите, в каком примере запятая стоит между частями бсп. а. сокровища музыки неисчерпаемы, и неисчерпаемы её возможности в будущем. б. друзей мы теряли на трудных дорогах, хранили любовь под огнём. в.по синему морю плыл белый кораблик, вызывающий желание его нарисовать. г. льётся тёплый воздух в комнаты, воробьи на сирени шумят. 9. найдите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок. а. было грустно: и в осеннем воздухе, и на потемневшем небе. б. в железном вихре ветра и колёс кружился дым и падал под откос. в. забормотал тетерев и кто-то в деревне запел на всю округу. г. всё мне нравилось в ней – и нежный голос, и необыкновенное обаяние, и весёлый нрав. 10. найдите предложение с пунктуационной ошибкой. а. у клуба теснился народ, все окна его светились, звучала весёлая музыка. б. к вечеру глухо прогремел гром, и подуло свежестью. в дожди - не проехать нам по болотистым дорогам. г. в комнатах было холодно: печи не топились.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

SERGEI124
zinasekina4
dilshermatov5806
АркадьевичБундин789
Yevgenii1423
vikgor45
kirik197308
zvanton
zsv073625
Anna_Kamil
martinson
yakovlevasvetlanalvovna209
Бочкарева Горохова1652
Синоним к слову " старых" и к слову "сухую"))
el-dent12
Yelizaveta555