Медный Всадник–поэтическое обозначение памятника Петру I в Ленинграде (1768-78, открыт в 1782, скульптор Э. М. Фальконе), воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» (1833). Бронзовая конная статуя Петра, установленная на гранитной скале («гром-камень» массой 1600 т), отличается драматичностью, многогранностью образа преобразователя страны.
chysvv
11.10.2020
Впервые что такое танцевальная сцена я узнала, когда мне было... Когда смотришь со стороны кажется, что ты просто выходишь на сцену и оказываешься в центре внимания, и это очень просто. На самом деле все не так просто. Ты приближаешься к сцене, к своему выступлению,звездному часу и ты понимаешь, что на тебя будет смотреть большое количество людей, которых ты не знаешь. Ты понимаешь, что должна показать то, над чем трудилась долгое время, но вдруг ты забудешь какое-то движение и все пойдет не так, как ты себе представляла. Вот ты выходишь на сцену, внутри все бурлит, но тут включают музыку и все. Все что ты знала ты показываешь зрителям, которые сидят, открыв рот, все твои опасения позади. Ты делаешь то, что любишь, то что доставляет тебе удовольствие. Мне кажется это самое главное, даже когда ты на сцене. Потому что какой смысл, что-то делать, если не получишь удовольствия.
Медный Всадник–поэтическое обозначение памятника Петру I в Ленинграде (1768-78, открыт в 1782, скульптор Э. М. Фальконе), воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» (1833). Бронзовая конная статуя Петра, установленная на гранитной скале («гром-камень» массой 1600 т), отличается драматичностью, многогранностью образа преобразователя страны.