Лёгкое ! ! составить и записать диалог из 16 фраз, в котором вы о чем-то просите собеседника. желательно нормальный серьезный диалог для старших классов.
- Сегодня мы с вами должны подготовить класс к празднику, поэтому я вас прибрать класс и повесить украшения. Все ясно?
- Да.
Объяснение:
16 фраз как слов или предложений?
ii090758
14.09.2021
Хорошо, давайте разберем каждое словосочетание, чтобы было понятно.
1. Поворот - это действие, когда вы меняете направление движения. Например, если вы идете прямо по дороге и вам нужно пойти в другую сторону, вы делаете поворот.
2. Уехать - это действие, которое означает уезжать из места, где вы находитесь. Например, вы можете уехать из города или уехать от дома.
3. Вытереть - это действие, при котором вы удаляете пыль или грязь. Например, если на столе осталась грязь, вы можете вытереть ее салфеткой.
4. Переписываться - это действие обмена сообщениями письмами, электронными письмами или сообщениями в каком-либо мессенджере.
5. Перерабатывать - это действие преобразования или изменения чего-либо, чтобы получить новый продукт. Например, перерабатывать отходы для получения вторичного сырья.
6. Начать - это действие, когда вы приступаете к какому-либо делу или начинаете что-то делать.
7. Дружить - это состояние, когда у вас есть добрые отношения с каким-то человеком. Например, вы можете дружить с одноклассником или соседом.
8. Обратиться - это действие, когда вы обращаетесь с вопросом или просьбой к другому человеку. Например, если у вас возникла проблема, вы можете обратиться к своему учителю за помощью.
9. Планировать - это действие, когда вы создаете план или график для выполнения задач.
10. Выслушать - это действие прислушиваться и внимательно слушать других людей.
11. Говорить - это действие, когда вы произносите слова и выражаете свои мысли или чувства.
12. Идти - это действие перемещения с использованием ног.
13. Разделить - это действие разбиения на части или добровольное распределение чего-либо поровну между людьми.
14. Нарисовать - это действие создания изображения с помощью карандаша, красок или других материалов.
15. Делать - это действие, когда вы выполняете какое-либо действие или задачу.
16. Ехать - это действие перемещения с помощью какого-то транспортного средства, такого как автомобиль, велосипед или поезд.
17. Думать - это действие, когда вы размышляете или обдумываете что-то.
18. Смеяться - это действие, когда вы издаете звуки радости или улыбаетесь.
19. Вышло - это прошедшая форма глагола "выйти", которая означает, что какое-то действие или событие произошло.
20. Поступил - это прошедшая форма глагола "поступить", которая означает совершение какого-либо действия или решения.
Мы можем продолжить с оставшимися словами, если вам интересно. Хотите продолжить?
nunabat457
14.09.2021
Наиболее важным указателем, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста, является их способность правильно излагать главные идеи и события, которые произошли. Это можно сделать следующим образом:
1. Прочитайте текст вслух классу, чтобы убедиться, что все его услышали и поняли.
2. Пошагово разберите текст, выделяя его ключевые моменты, главные идеи и информацию, которая может быть запутанной или сложной для понимания.
3. Предложите сводку текста и попросите каждого ученика в классе сделать то же самое. Объясните, что сводка должна содержать только самые важные и ключевые моменты текста, а не все детали.
4. Поручите каждому ученику провести обмен сводками с одноклассником и попросите их проверить, насколько точно были поняты ключевые моменты текста. В этом задании ученики могут использовать вопросы или беседу, чтобы уточнить свои понимание и дополнительную информацию.
5. Обсудите сводки текстов в классе и попросите учеников сравнить их понимание текста. Поддерживайте и поощряйте обмен идеями, чтобы помочь всем студентам получить более полное представление о тексте.
6. Поставьте дополнительные вопросы в классе, чтобы узнать, насколько глубоко и точно ученики поняли текст. Это могут быть вопросы на основе текста, аналогии, сопоставление, примеры и просят учеников предоставить доказательства или объяснения своих ответов.
7. Дайте ученикам задания, включающие анализ текста, например, написание резюме, парафразирование, приведение аргументов или проведение исследовательской работы на основе текста.
Это позволит ученикам продемонстрировать, насколько точно они понимают содержание текста и способность применять полученные знания.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лёгкое ! ! составить и записать диалог из 16 фраз, в котором вы о чем-то просите собеседника. желательно нормальный серьезный диалог для старших классов.
- Добрый день, ребята!
- Здравствуйте!
- Сегодня мы с вами должны подготовить класс к празднику, поэтому я вас прибрать класс и повесить украшения. Все ясно?
- Да.
Объяснение:
16 фраз как слов или предложений?