грамматические основы, знаки препинания, схемы.
[Возле кромки не только без устали ЛЕТАЛИ ЧАЙКИ], [но и НОСИЛИСЬ КЛИЧКИ].
[не только = -], [но и = -].
[Во время затишья здесь обычно СПОКОЙНО], [но накануне БЫЛ ШТОРМ].
[=], но [= - ].
[Видимо, БЫЛА сильная БУРЯ], (потому что по всему берегу РАЗБРОСАНЫ МЕДУЗЫ и ВОДОРОСЛИ ).
[= - ], (потому что...).
[Наверху ЧЕРНЕЮТ СОСЕНКИ], а [внизу ГРОМОЗДЯТСЯ каменные ОБЛОМКИ].
[= -], а [= -].
[Где - то у горизонта ВИДНЫ высокие чёрные ГОРЫ], но [СИЛУЭТЫ их РАЗМЫТЫ], (поэтому ОНИ КАЖУТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕМ моря).
[= -] [- =], (поэтому ...).
Объяснение:
[ ] - главное предложение
( ) - придаточное предложение
Основы выделены большими буквами.
Объяснение:
В течении многих лет; в продолжении урока; в следствии непогоды; шёл по тропинке, не смотря под ноги; узнал в последствии; несмотря на жару; ввиду болезни; включить в следствие новые документы; имей это в виду; поговорить на счёт похода.
Где-то, откуда либо, кто-нибудь, не сказал бы, приходи-ка, кому-то, всё-таки, согласен ли, кое-как.
Так же, как час назад, свистел ветер. Отец также взял удочки, и мы пошли. Знать и уметь – не одно и то же. Мне тоже не сиделось на месте.
Что бы вы ни делали, вам понадобится книга. Надо овладевать знаниями, чтобы принести пользу Родине.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1прочитай басню л.н. толстого. объясни название басни.правда всего дорожемальчик играл и разбил? нечаянно дорогую чашку. ни-кто не видал. отец пришёл и спросил: - кто разбил? мальчик затрясся от страха и сказал: - я.отец сказал: - , что правду сказал.• найди в тексте имена существительные и запиши их во множе-ственном числе. добавь несколько своих примеров.• сделай звуко-буквенный анализ слова ложь. совпадает ли егонаписание с произношением? вспомни, в каких случаях у имёнсуществительных после шипящих на конце пишется ь.
ответ:
фото не видно
объяснение: