1. Из ельника, прямо мне под ноги, выкатился медвежонок. Малыш, склонив голову набок, стал с удивлением меня разглядывать. Я показался медвежонку безобидным. Он засопел, почёсываясь. В его тёмно-бурой шубке, причиняя боль торчали еловые иголки. Я, погладив малыша, стал вытаскивать их из шёрстки. Неуклюжий приятель сопел от удовольствия. Вдруг справа, призывно урча, вывалилась злющая медведица.
Прижался я к стволу лиственницы, стараясь сдерживать дыхание меня малыш. Медвежонок, увидев в зарослях какую-то птицу, кинулся в чашу ее догонять. Медведица, развернувшись, ринулась за ним.
2. Склонив, погладив, увидев, развернувшись - отвечают на вопрос "что сделав?" - совершенный вид.
Почёсываясь, причиняя, урча, стараясь - отвечают на вопрос "что делая?" - несовершенный вид.
3. Не увидев, не стараясь, не урча.
4. Стали уток, вытянув шеи, высоко взлетали и, покружившись, опять опускались на воду.
1, 2, 4, 5.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внимательно рассмотрите репродукцию картину и. левонтьева "осенний день.сокольники" ответьте на вопросы1 какое впечатление на вас производит это плотно художника? 2 каковы особенности композиции картины? 3 что сразу привлекает ваше внимание? какие детали картины понять замысел художника ? 4 как вы думаете, почему на переднем плане изображена одинокая фигура изящной молодой женщины в черном? 5 какие краски, цвета и оттенки точному воссозданию колорита этого времени года и настроение художника ? 6 что по вашему мнению , художник хотел выразить своим пейзажем?