Предложение: Белые снежинки тают на маленькой спинке у щенка.
Снежинки что делают?
Снежинки тают=.
Основа предложения: снежинки тают.
Снежинки какие?
Снежинки белые.
Второстепенный член предложения: (снежинки КАКИЕ?) белые (определение).
Тают на чём?
Тают= на спинке.
Второстепенный член предложения: (тают ГДЕ?) на спинке (обстоятельство).
На спинке какой?
На маленькой спинке.
Второстепенный член предложения: (спинке какой?) маленькой (определение).
На спинке у кого?
На спинке у щенка.
Второстепенный член предложения: (на спинке у кого?) у щенка (дополнение).
Со словами какой части речи употреблены предлоги?
С существительными.
Деепричастие-это неизменяемая глагольная форма, примыкающая в предложении к глаголу, отглагольное наречие.
Например: "лёжа"
2.деепричастие отвечает на вопросы что сделав?что делая?
3.Деепричастия и причастия схожи тем, что они оба - формы глагола. А отличие в том, что они относятся к разным словам (причастие описывает существительное, т. е. в предложении является определением, а деепричастие описывает глагол и в предложении выполняет функцию обстоятельства. Причастие отвечает на вопрос "какой? " ("что делающий? "), а деепричастие - "как? " ("что делая? "). Еще общее для них то, что они оба могут в предложении образовывать обороты - причастный и деепричастный, тем самым усложняя предложение
4.Признаки наречия у деепричастия: Неизменяемость (как и наречие, деепричастие не изменяется и связывается с другими словами примыкания).
Переходность/непереходность: читая (что?) книгу — занимаясь. Синтаксическая функция (как и наречие, деепричастие в предложении является обстоятельством).
5.Признаки глаголов у деепричастия:
Вид (совершенный и несовершенный): решая — решив, играя — сыграв
6. Синтаксическая роль деепричастий - в предложении деепречастие зависит от глагола и является обстоятельством.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Письмо. 1. вставьте пропущенные буквы . подчеркните слова, обозначающие видытранспорта, , тро.кейбус, пед, трамвай, эск..латор, , п..лот, , , , , рекомендация, , , , 2. запишите прилагательные и существительные в два столбика: 1) сприставкой he; 2) с не, входящей в состав корняне)забудка, (не)гасимый, (не)довольство, (не)доросль, (не)вежливый, (не)зависимость, (не)дотрога, (не)обыкновенный, (не)решительный, (не)ряха, (не)ловкий, (не)вежда.критерии оцениваниядескриптор.демонстрирует правописание словарных | правильно пишет словарныеслов.слова, знает орфограмму «he с прилагательными правильно применяети существительными».| орфограмму на практике.
Транспорт, троллейбус, Велосипед, трамвай, эскалатор, пассажир, Пилот, экология,
кабина, тормоз, аэропорт, рекомендация, матрёшка, Д?мбра, сарафан,
Задание 2. Запишите прилагательные и существительные в два столбика: 1) с
приставкой HE; 2) с НЕ, входящей в состав корня.
Незабудка, (некрасивый, недовольство, (недоросль, (не) вежливый, независимость,
недотрога,необыкновенный, нерешительный, неряха, неловкий, (невежда.