Поликарпова-Мазурова
?>

Обозначьте в словах значимые части(морфемы) школа, пришкольный, школьник, холд, холодный, холодная, холодильник.

Русский язык

Ответы

Shamil
Школа школ корень а окончание все слово кроме окончания основа. пришкольный при приставка школ корень ый окончание ольн суффикс. школьник школ корень ник суффикс.холод все корень.холодный холод корень ый окончание н суффикс. холодная холод корень ая корень н суффикс. холодильник холод корень ник суффикс и иль тоже суффикс во всех словах подчеркиваем основу.это значит что основу подчеркиваем все слово кроме окончания
pryvalovo48

ответ:

композиционно содержание произведения можно разделить на две части: события на и после .

первые строки повествования – дискуссия умудрённых опытом друзей о том, может ли окружающая среда повлиять на судьбу человека. один из них, иван васильевич, считая, «что всё дело в случае» предлагает послушать из его жизни.

его рассказ начинается с описания в доме губернского предводителя. счастливый иван васильевич наслаждается общением с любимой девушкой. всё ему кажется замечательным: чудесные добрые хозяева, красивые наряды, ослепительная зала, весёлая музыка. на протяжении вечера герой не сводит глаз со своей любимой. он с восторгом наблюдает за танцующим полковником и его дочерью. умиляется его самодельными сапогами, думая о том, что отец ради вареньки на себе и идёт на жертвы. молодой человек готов любить весь мир. «я был не только весел и доволен, я был счастлив, блажен, я был добр, я был не я, а какое-то неземное существо, не знающее зла и способное на одно добро», – вспоминает рассказчик.

окрылённый впечатлениями, рассказчик, вернувшись домой, остаётся в состоянии блаженства. он выходит на улицу. раннее утро, просыпающийся город, редкие прохожие. окружающее казалось «мило и значительно». эта часть рассказа проникнута ощущением добра и света. блестящие глаза, радостные улыбки, белые и розовые краски окружают юного влюблённого.

настроение резко меняется в следующей части повествования. иван васильевич в рассеявшемся утреннем тумане увидел картину, поразившую его воображение. между солдатами с палками в руках прогоняли татарина. сослуживцы сильно избивали его по приказу начальства, наказывая за побег. его спина превратилась во что-то «пёстрое, мокрое, красное, неестественное». до юноши донеслись слова бедняги. он не говорил, а всхлипывал: «братцы, помилосердствуйте. братцы, помилосердствуйте». но наказание продолжалось. в человеке, руководящем истязанием, иван васильевич неожиданно узнал отца своей любимой вареньки. офицер, не снимая перчатки, избивал одного из солдат, решившего несчастного. заметив ивана васильевича, пётр владиславич сделал вид, что они не знакомы и продолжил контролировать экзекуцию. главный герой почувствовал ужас и стыд. по дороге домой он пытался найти оправдание действиям полковника, но перед ним вновь и вновь возникала страшная картина, а в ушах звучала неприятная резкая музыка. ему было жутко, страшно и тоскливо.

произошедшее событие коренным образом изменило жизнь молодого человека. он перестал встречаться с варенькой, «любовь пошла на убыль». долгое время пытался разобраться в том, что увидел. считал, что не понимает чего-то важного в этой жизни. но «сколько ни старался и потом не смог узнать этого». поэтому не захотел быть офицером, не стал и чиновником. мировоззрение и нравственные принципы не позволили ему служить государству с такими жестокими и несправедливыми законами.

объяснение:

director

и.п., род.п., д.п., вин.п., тв.п., п.п.

девять , девяти , девяти, девять , девятью, девяти

одиннадцать , одиннадцати , одиннадцати , одиннадцать , одиннадцатью, одиннадцати

двести сорок восемь, двести сорока восьми, двумстам сорока восьми, двести сорок восемь, двумястами сорока восемью, двухстах сорока восьми

шестьсот шестьдесят шесть, шестисот шестидесяти шести, шестистам шестидесяти шести, шестьсот шестьдесят шесть, шестьюстами шестьюдесятью шестью, шестистах шестьдесят шести

две тысячи три, двух тысяч трех, двум тысячам трем, две тысячи три, двумя тысячами тремя, двух тысячах трех.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обозначьте в словах значимые части(морфемы) школа, пришкольный, школьник, холд, холодный, холодная, холодильник.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shcherbinin KOLIChEVA
eoils-info
Apresov
banketvoshod
namik120939
vasiliyglukhov
mar1030
autofilters27
frame45
mistersoshnev354
morozova4956
Роман
xcho1020
lobanosky162
ajsklan