jablokov
?>

Составить рассказ с этими словами - преждено тогда с тех ​

Русский язык

Ответы

fafina12586
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать родителям, завести семью и т. д. и т. п.На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало.Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями.И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить.
sveta1864
Набирайся, не узнаешь - глаголы

План разбора глагола

1. Глагол. Начальная форма.
2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
— переходность,
— возвратность,
— вид,
— спряжение,
б) непостоянные:
— наклонение (изъявительное, условное, повелительное),
— время (в изъявительном наклонении),
— лицо (в наст. / буд. времени изъявительного наклонения и в повелительном наклонении),
— род (в ед. числе времени изъявительного наклонения и условного наклонения),
— число.
3. Синтаксическая роль в предложении.

Важнее - в зависимости от контекста может быть наречием (если относится к глаголу) или прилагательным (относится к существительному) в сравнительной степени.

План разбора наречия

1. Наречие. Начальная форма.
2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
— разряд по значению: определительное (образа действия, меры и степени) / обстоятельственное (места, времени, цели, причины),
— степень сравнения (для качественных на -о/-е, для которых этот признак является постоянным),
— неизменяемое (для не имеющих степеней сравнения),
б) непостоянные:
— степень сравнения (для качественных на -о/-е с непостоянным признаком степеней сравнения).
3. Синтаксическая роль в предложении.

План разбора прилагательного

1. Прилагательное. Начальная форма.
2. Морфологические признаки:
а) постоянные:
— разряд по значению,
— степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный),
— полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
б) непостоянные:
— степень сравнения (для качественных, у которых этот признак непостоянный),
— полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак непостоянный),
— род (в ед. числе),
— число,
— падеж (для полных).
3. Синтаксическая роль в предложении.

Удачи!)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить рассказ с этими словами - преждено тогда с тех ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

punchf
annademidova-74
Светлана308
Bordo
natalili32
schernov
Sakmarov
master-lamaster
r682dm2011
borvalmok432
Simbireva
tanias
barinovmisha2013
ilds88
joini09