Lopatkin_Shchepak174
?>

50 1.укажите ряд, в котором все слова пишутся с двумя нн. 1) бузи..ик, имени..ы, масле..ица, болезне..ость 2) дружи..ик, поле..ица, имени..ик, тума..ость 3) костя..ика, гости..ица, варе..ик, запута..ость 2.укажите ряд, в котором все слова с пропущенными буквами пишутся с одной н. 1) карти..ый, глиня..ый, песча..ый, традицио..ый 2) лебеди..ый, кожа..ый, копчё..ый, тушё..ый 3) писа..ый, жаре..ый в масле, тка..ый, выкраше..ый 4) мороже..ый, болезне..о, немедле..о, тревож..о 3.укажите предложения, в которых выделенные слова являются наречиями. 1) для того чтобы всё получилось, нужно действовать продуманно. 2) каждое движение артиста было продумано и . 3) всё внимание зрителей было на руках иллюзиониста. 4) девушка умна, красива и образованна. 5) причастие образовано от глагола. 6) ученица отвечает рассеянно. 4.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется слитно. 1) это всё (не)былицы! 2) (не его выручали, а большая усидчивость. 3) (не)приятель был уже почти у самых границ города. 4) (не)дружелюбное сизо-серое море окатывало нас ледяными волнами. 5) отношения между соседями были отнюдь (не)дружелюбными. 6) берег в этих местах не(высокий), а низкий. 5.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется раздельно. 1) мама (не)годовала: «как можно на завтрак есть одно варенье? ! » 2) урок, к сожалению, (не)выучен. 3) так и (не)прочитанная мною книга пылится на полке. 4) (не)вычитанная рукопись терпеливо ждёт своего часа. 5) я вам ничего не(скажу 6) он (не)лепо выглядит. 5.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется раздельно. 1) мама (не)годовала: «как можно на завтрак есть одно варенье? ! » 2) урок, к сожалению, (не)выучен. 3) так и (не)прочитанная мною книга пылится на полке. 4) (не)вычитанная рукопись терпеливо ждёт своего часа. 5) я вам ничего не(скажу). 6) он (не)лепо выглядит. 6.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. морозный, ( ( пахнущий воздух проникал глубоко в грудь. 7.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения. куда бы он (, ему ( (. 8.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения. ( (, она равнодушно смотрела на чернеющее небо, на покрытую ( снегом пустыню. 9.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения. щелкунчик – это ( иной, как заколдованный принц, который появился как будто из (. 10.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения. щелкунчик – это ( иной, как заколдованный принц, который появился как будто из (.

Русский язык

Ответы

magnit-expo

ответ:

1) 2

2) 2

3) 2, 6

4) 1, 3, 4

5) 2,4,5

krylova-natali

ответ:

1 (2)

объяснение: дружинник, поленница, именинник, туманность. все просто! интернет урок, да?

yurazharov
(1) Образование... (2) Это слово имеет великое множество определений. (3) Существует мнение, что образование - погружение человека в настоящее, будущее культуры это те основы, нравственные ценности, уклад жизни, который постепенно складывался в течение многих веков у того или иного народа, нации. (5) Настоящее - это та реальность, которая окружает человека и создается им на протяжении его собственной жизни. (6) Будущее - это надежды, выраженные разными В основании такой мечты - образцы культуры. (8) Каждый момент жизни человека, начиная с младенчества - момент освоения им культуры. (9) И этот момент должен быть красив, как метко говорят скульпторы, «он не может быть безобразным, но и не может быть без образа». (10) Может быть, в само слово образование и заложили это представление осознать мир через образы, которые создает сам человек. (11) Образ отношений, образ предметно-материального мира, другими словами, «Я плюс образ Мира и моих взаимодействия с этим миром.»

(12) Каков должен быть объем тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образованным? (13) Каждый решает для себя. (14) Но мне кажется, очень точно об этом сказал Альберт Эйнштейн: «Образование есть то, что остаётся после того, когда забывается все, чему нас учили»
Пронкина_TEST1682
Зима  во  всём  своём  великолепии.  Со  снегами,  сугробами,  праздниками,  развлечениями,  играми…Главное  отличие  зимы  от  других  времён  года  -  это  белоснежное чудо природы  -  снег.  Детвора  шумно  встречает  первый  снег.  Он  тонким  покрывалом  ложится  на  тротуары,  на  пожелтевшую  траву,  на  плащи  прохожих.  Дети  с  восторгом  высовывают  языки,  чтобы  поймать  холодную  первую  весточку  от  зимы.  Через  несколько  неделек  зима  уже  начинает  стараться  во всю силу.  Снег  валит  тихий,  крупный,  мохнатый.  Выйдешь  утром  рано  и  глаза  закроешь  от  восторга  и  сверкающих  сугробов.  От  праздничного  солнца  они  становятся  розовыми,  а  тени  деревьев  нежно  -  голубыми.Зимой  не  нужно  думать,  во  что  поиграть,  куда  сходить.  Сразу  ясно: играть в  снежки,  кувыркаться  на  горке,  сходить  на  каток,  прокатиться  на  коньках.  Кататься  на  коньках  здорово!  Много  падаешь,  но  это  только  развивает  азарт.Я  очень люблю  зимой  строить  крепости  и  домики  из  снега.  Домики  похожи на  звериные  норки,  особенно  когда  они  с  ходами  и  с  запасными  выходами – настоящие лабиринты.  Обидно,  что  эти  норки  недолговечны.  Солнце  только  чуть  -  чуть  выглянет,  а  они  сразу  подтаивают  и  обламываются.  Или трещины  пойдут из-за  того,  что  неаккуратно  лазишь.  Зато  крепости  стоят  долго,   когда  их  обольёшь  водой.  А  если  и  снежков  наделаешь,  то  получится  целая  база.  «Огонь!»  -  и  начинается  шутливое сражение…Малыши  тоже  счастливы,  хотя  не  умеют  строить из  снега  снеговиков  и  крепости.  Они  весёлым  комком  скатываются  с  горы  и  пыхтят,  когда  забираются  обратно.Ещё  я  люблю  зиму  за  праздники  -  Новый  Год  и  Рождество.  Все  обязательно  дарят   подарки,  радуются и поздравляют  друг  друга.Зимой  каждый  предмет  становится  совсем  другим.  Фейерверк  на  фоне  снегов  оказывается  таким  завораживающим  зрелищем, что глаз отвести невозможно,  а  в  другие  дни  всё по  -  иному.  Даже  часы  под  Новый  Год  бьют  необыкновенно,  как-то  волшебно.Раз  праздник  Новый  Год,  то  должны  быть  и новогодние  каникулы. Отдыхаешь  целых  две  недели!..Зима  -  хозяйка  трёх  месяцев.  Три  месяца  зимы,  хоть  и  братья,  но  всё  -  таки  различаются.Декабрь  самый  лютый  месяц.  Русский  народ  называл  его  шапкой  зимы.  В  декабре  очень  силен  ветер.  «Декабрь  -  ветрозим,  студень»,  -  говорит  поговорка.Январь  любят  морозы.  Любят  трещать  и  рисовать  узоры  на  окнах,  на   льду.  Такие  хитрые  узоры  расписывают!  И  папоротники,  и  ёлочки,  и  цветы.  А  кто  внимательный,  тот  такую  красоту  увидит,  даже  сам  не  поверит!  «В  январе  и  горшок  на  печи  замерзает»,  -  говорится  в  русской  поговорке.Нет  хитрее  месяца  февраля!  То  мартовским  теплом  обрадует,  то  принесёт  с  собой   январские   морозы.  Все  люди  радуются  -  солнышко  выглянуло,  весна  пришла.  Но  февраль  под  конец  как  разыграется, как даст  мороза,  так  все  мечты о весне и исчезнут.  Февраль   приметный  месяц.  «Начало  февраля  погожее  -   весну  жди  раннюю,  пригожую».Зима  нравится  не  только  мне.  Разные  поэты,  художники,  писатели,  музыканты,  композиторы   обращаются   к  этой  теме.  Я  учусь  в  музыкальной  школе  и  часто  слышу,  как  композиторы  изображали  зиму.Хоть  зима  одна,  каждый  принимает,  понимает,  чувствует  её  по  -  разному.  Может  быть  кому  -  то  не  нравится  зима,  но  прочитав  моё  сочинение, он всё  -  таки  обратит  своё   внимание  на  это  чудесное  время  года.  А мороз… Мороз не страшен, он «только  ленивого  хватает  за  нос».  Пускай  ленивые  ждут  лета.  Оно  придёт,  но  только  после  зимы.«Будет  зима,  будет  и  лето».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 1.укажите ряд, в котором все слова пишутся с двумя нн. 1) бузи..ик, имени..ы, масле..ица, болезне..ость 2) дружи..ик, поле..ица, имени..ик, тума..ость 3) костя..ика, гости..ица, варе..ик, запута..ость 2.укажите ряд, в котором все слова с пропущенными буквами пишутся с одной н. 1) карти..ый, глиня..ый, песча..ый, традицио..ый 2) лебеди..ый, кожа..ый, копчё..ый, тушё..ый 3) писа..ый, жаре..ый в масле, тка..ый, выкраше..ый 4) мороже..ый, болезне..о, немедле..о, тревож..о 3.укажите предложения, в которых выделенные слова являются наречиями. 1) для того чтобы всё получилось, нужно действовать продуманно. 2) каждое движение артиста было продумано и . 3) всё внимание зрителей было на руках иллюзиониста. 4) девушка умна, красива и образованна. 5) причастие образовано от глагола. 6) ученица отвечает рассеянно. 4.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется слитно. 1) это всё (не)былицы! 2) (не его выручали, а большая усидчивость. 3) (не)приятель был уже почти у самых границ города. 4) (не)дружелюбное сизо-серое море окатывало нас ледяными волнами. 5) отношения между соседями были отнюдь (не)дружелюбными. 6) берег в этих местах не(высокий), а низкий. 5.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется раздельно. 1) мама (не)годовала: «как можно на завтрак есть одно варенье? ! » 2) урок, к сожалению, (не)выучен. 3) так и (не)прочитанная мною книга пылится на полке. 4) (не)вычитанная рукопись терпеливо ждёт своего часа. 5) я вам ничего не(скажу 6) он (не)лепо выглядит. 5.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется раздельно. 1) мама (не)годовала: «как можно на завтрак есть одно варенье? ! » 2) урок, к сожалению, (не)выучен. 3) так и (не)прочитанная мною книга пылится на полке. 4) (не)вычитанная рукопись терпеливо ждёт своего часа. 5) я вам ничего не(скажу). 6) он (не)лепо выглядит. 6.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. морозный, ( ( пахнущий воздух проникал глубоко в грудь. 7.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения. куда бы он (, ему ( (. 8.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения. ( (, она равнодушно смотрела на чернеющее небо, на покрытую ( снегом пустыню. 9.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения. щелкунчик – это ( иной, как заколдованный принц, который появился как будто из (. 10.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения. щелкунчик – это ( иной, как заколдованный принц, который появился как будто из (.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

proea
Iiexota280274
Belov Yekaterina639
Камочкин
vinokurova88251
Марина566
Bella
Бабур
annashaykhattarova1
tooltechnic
ирина Альбертовна
nat63nesnova5
sdy19576216
gabramova
makarov021106