ответ:
1 (2)
объяснение: дружинник, поленница, именинник, туманность. все просто! интернет урок, да?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
50 1.укажите ряд, в котором все слова пишутся с двумя нн. 1) бузи..ик, имени..ы, масле..ица, болезне..ость 2) дружи..ик, поле..ица, имени..ик, тума..ость 3) костя..ика, гости..ица, варе..ик, запута..ость 2.укажите ряд, в котором все слова с пропущенными буквами пишутся с одной н. 1) карти..ый, глиня..ый, песча..ый, традицио..ый 2) лебеди..ый, кожа..ый, копчё..ый, тушё..ый 3) писа..ый, жаре..ый в масле, тка..ый, выкраше..ый 4) мороже..ый, болезне..о, немедле..о, тревож..о 3.укажите предложения, в которых выделенные слова являются наречиями. 1) для того чтобы всё получилось, нужно действовать продуманно. 2) каждое движение артиста было продумано и . 3) всё внимание зрителей было на руках иллюзиониста. 4) девушка умна, красива и образованна. 5) причастие образовано от глагола. 6) ученица отвечает рассеянно. 4.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется слитно. 1) это всё (не)былицы! 2) (не его выручали, а большая усидчивость. 3) (не)приятель был уже почти у самых границ города. 4) (не)дружелюбное сизо-серое море окатывало нас ледяными волнами. 5) отношения между соседями были отнюдь (не)дружелюбными. 6) берег в этих местах не(высокий), а низкий. 5.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется раздельно. 1) мама (не)годовала: «как можно на завтрак есть одно варенье? ! » 2) урок, к сожалению, (не)выучен. 3) так и (не)прочитанная мною книга пылится на полке. 4) (не)вычитанная рукопись терпеливо ждёт своего часа. 5) я вам ничего не(скажу 6) он (не)лепо выглядит. 5.укажите предложения, в которых не с выделенным словом пишется раздельно. 1) мама (не)годовала: «как можно на завтрак есть одно варенье? ! » 2) урок, к сожалению, (не)выучен. 3) так и (не)прочитанная мною книга пылится на полке. 4) (не)вычитанная рукопись терпеливо ждёт своего часа. 5) я вам ничего не(скажу). 6) он (не)лепо выглядит. 6.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. морозный, ( ( пахнущий воздух проникал глубоко в грудь. 7.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения. куда бы он (, ему ( (. 8.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения. ( (, она равнодушно смотрела на чернеющее небо, на покрытую ( снегом пустыню. 9.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения. щелкунчик – это ( иной, как заколдованный принц, который появился как будто из (. 10.запишите предложение, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. не забывайте ставить нужные знаки препинания в конце предложения. щелкунчик – это ( иной, как заколдованный принц, который появился как будто из (.
ответ:
1) 2
2) 2
3) 2, 6
4) 1, 3, 4
5) 2,4,5