Определи склонение имен существительнвх? на дальней станции, вырос в огороде, увидели звезду, жить в степи, гордиться дочерью, отойти от воды, думать о селе, красный от загара, писать в тетради.
Подлежащее → главный член предложения, который называет о ком или о чём говорится в предложении.
Пример: На дереве сидела (кто?) ворона.
Глагол → самостоятельная часть речи, которая обозначает действия предмета и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?/ЧТО СДЕЛАТЬ?
Пример: ходил, читать, петь, мечтать.
Суффикс → значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
Пример: спорт - спортивный, картина - картинка.
Окончание → изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
Пример: Над (чем?) горизонтом поднялось (ср.род) солнце (и.п., ср.р.).
nnbeyo
28.11.2022
Она говорит, что каша очень полезна да превратит меня в богатыря ,и всячески по-другому заговаривает мне зубы. Мои родители в эту гастрономическую экзекуцию предпочитают не вмешиваться. Только поддакивают и кивают. Я, пытаясь отстоять свою независимость, цитирую нашего учителя физкультуры : " Зарядка по утрам сделает вас сильными и здоровыми!". Бабушка парирует это тем, что мне даже на кухню с утра лень дойти, не то что размахивать гантелями. Поэтому неизменно, каждое утро, передо мной на столе дымится тарелка с овсянкой, в которой тает крохотный кусочек масла...Когда съеду от родителей, буду завтракать только бутербродами!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определи склонение имен существительнвх? на дальней станции, вырос в огороде, увидели звезду, жить в степи, гордиться дочерью, отойти от воды, думать о селе, красный от загара, писать в тетради.
Подлежащее → главный член предложения, который называет о ком или о чём говорится в предложении.
Пример: На дереве сидела (кто?) ворона.
Глагол → самостоятельная часть речи, которая обозначает действия предмета и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?/ЧТО СДЕЛАТЬ?
Пример: ходил, читать, петь, мечтать.
Суффикс → значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
Пример: спорт - спортивный, картина - картинка.
Окончание → изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
Пример: Над (чем?) горизонтом поднялось (ср.род) солнце (и.п., ср.р.).