ka-shop
?>

Распредели словосочетания на три группы: «прич. + сущ*.», «прич.* + сущ.» и «прич.* + нареч.» — награждённый орденом, натянутая струна, плотно закрытое, качающаяся от ветра, взорванный склад, наконец встреченный прич. + сущ*. прич.* + сущ. прич.* + нареч.

Русский язык

Ответы

Пронкина_TEST1682
Вмире существуют десятки пород пони, и они различны по типу, использованию и происхождению. дюжина мелких степных пород монгольского корня существует в китае, есть свои пони и на островах индонезии, и в японии. помимо типичных «аборигенов», над созданием которых трудилась лишь матушка-природа, в развитых странах можно встретить немало пород, испытавших значительное влияние человека. несмотря на некоторые отличия в пропорциях, свойственные почти всем мелким животным, в них часто сильно сказывается арабская или даже кровь. для детского спорта специально разводятся пони с экстерьером верховой полукровной лошади. в можно встретить выражение «ковбойский пони» — ведь для ковбоя крепкая конституция лошади важнее ее роста. пони по традиции называют даже лошадей для поло, хотя в настоящее время их рост достигает 160 см. в холке
Ulianev77
Одной из форм образовательной деятельности является создание школьной радиостанции. работа по созданию школьных радиопрограмм выявить активных, талантливых , поэтому я считаю, что  школьное радио является актуальным.  в школьном радио мы можем выявить несколько направлений:   информационное, образовательное, воспитательное. тематики и рубрики могут быть разнообразными: праздничные программы, музыкальные программы и так далее.  каждую тему необходимо преподнести в интересной форме, поэтому щкольное радио предполагает занятия по составлению и написанию интервью, репортажей и так далее.программа радиопередач может быть расчитана для всех, ведь направления могут быть самыми различными, начиная от  спортивно - оздоровительных и заканчивая  художественно - эстетическими. таким образом, я считаю, что школьное радио важно во многих школах, ведь оно будет не только для прослушивания музыки и объявлений, но и ученикам узнать много нового из различных рублик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распредели словосочетания на три группы: «прич. + сущ*.», «прич.* + сущ.» и «прич.* + нареч.» — награждённый орденом, натянутая струна, плотно закрытое, качающаяся от ветра, взорванный склад, наконец встреченный прич. + сущ*. прич.* + сущ. прич.* + нареч.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gavrilova2527
kitoova
ekb676
darialyagina
skvorec3424
Yekaterina_Popova1413
манукян29
zibuxin6
Михайлов
glebshramko
Urmanov19903131
evg-martenyuk
vlebedeva81
irinaphones8
Ivan500