с языком. 9 класс. синтаксический разбор (члены предложения+ схема+ характеристика предложения): в школу он, к счастью, не сообщил, но взял с меня слово, что я никогда так делать не буду.
Про характеристику человека не очень поняла. напишу примерно, так как для меня не понятна суть вопроса.
В нашем классе появился новый ученик. Его зовут Ваня. Он легко получает уважение от ребят, так как очень добрый, воспитанный, вежливый и ласковый. Уверена, что ребята из класса будут его любить.
Ну-с, как-то так. Извини, если то не то, что было нужно :(
Про характеристику человека не очень поняла. напишу примерно, так как для меня не понятна суть вопроса.
В нашем классе появился новый ученик. Его зовут Ваня. Он легко получает уважение от ребят, так как очень добрый, воспитанный, вежливый и ласковый. Уверена, что ребята из класса будут его любить.
Ну-с, как-то так. Извини, если то не то, что было нужно :(
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с языком. 9 класс. синтаксический разбор (члены предложения+ схема+ характеристика предложения): в школу он, к счастью, не сообщил, но взял с меня слово, что я никогда так делать не буду.
Про характеристику человека не очень поняла. напишу примерно, так как для меня не понятна суть вопроса.
В нашем классе появился новый ученик. Его зовут Ваня. Он легко получает уважение от ребят, так как очень добрый, воспитанный, вежливый и ласковый. Уверена, что ребята из класса будут его любить.
Ну-с, как-то так. Извини, если то не то, что было нужно :(