Объяснение:
думаю,что решение такое
1. Неопределенная форма глагола
2. Изъявительное наклонение
3. Повелительное наклонение
4. Условное наклонение
5. Изъявительное наклонение
6. В изъявительном наклонении глаголы могут оканчиваться на -ите и -ете. Окончание зависит от спряжения. Если глагол 1 спряжения, то окончание -ете (Вы напишЕТЕ сочинение) . Если глагол 2 спряжения, то окончание будет -ите (УвидИТЕ результаты после урока).
7. По ударным личным окончаниям глаголов настоящего времени. Если личное окончание глагола УДАРНОЕ,то спряжение глагола определяется по нему ( в неопределённую форму глагол уже не ставится).
8. Неопределённая форма
9. Безличные глаголы
1. Неопределенная форма глагола
2. Изъявительное наклонение
3. Повелительное наклонение
4. Условное наклонение
5. Изъявительное наклонение
6. В изъявительном наклонении глаголы могут оканчиваться на -ите и -ете. Окончание зависит от спряжения. Если глагол 1 спряжения, то окончание -ете (Вы напишЕТЕ сочинение) . Если глагол 2 спряжения, то окончание будет -ите (УвидИТЕ результаты после урока).
7. По ударным личным окончаниям глаголов настоящего времени. Если личное окончание глагола УДАРНОЕ,то спряжение глагола определяется по нему ( в неопределённую форму глагол уже не ставится).
8. Неопределённая форма
9. Безличные глаголы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вшколе учится несколько учеников. среди тех, у кого есть кролик, мальчиков в семь раз меньше, чем девочек. среди мальчиков лишь у 5 процентов есть кролик. девочек без кролика в четыре раза меньше, чем всего мальчиков. во сколько раз девочек без кролика больше, чем мальчиков с кроликом?
мальчиков с кроликами-5%*4=0.2%
девочек без кроликов-7/4=1.75%
0.2%-1.75=-1.73
почему не 1.75%-0.2% потому что сказано в вопросе во сколько раз МЕНЬШЕ дев.без кроликов ,чем мал.с кроликами