versalmoda2971
?>

Напишите выборочное изложение. прочитайте отрывок из рассказа м.а. шолохова "судьба человека". тема: "портрет мальчика" , тоесть его описание глаз, волос, характер, одеждды и т.д я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -здорово, браток! -.-я протянутую мне большую, черствую руку. мужчина наклонился к мальчику, сказал: -поздоровайся с дядей, сынок. он, видать, такой же шофер, как и твой папанька. глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. я легонько потряс ее, спросил: -что же это у тебя, старик, рука такая холодная? на дворе теплынь, а ты замерзаешь? с трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови. -какой же я старик, дядя? я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что. сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал: -беда мне с этим пассажиром! он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "дорогому бойцу от ученицы 6-го класса лебедянской средней школы". мы закурили крепчайшего самосада и долго молчали. он положил на колени большие темные руки, сгорбился. я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? вот такие глаза были у моего случайного собеседника. украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок, и искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки-все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки. а отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками. на нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью. мне нужно .надо описать портрет мальчика 45

Русский язык

Ответы

juliavovo
Пригласил нас как – то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, поохотимся, рыбу удить будем. Уху сварим – пальчики оближешь.
Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. Мой братишка так голову потерял от счастья. Как же! В лесу заночуем, палатку разобьём, костёр разложим, из ружья палить будем. Потом он мне покою не давал: Пойдём, да поёдём! Говорят он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел. Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. Обманул он нас.
Договорились прийти в субботу к вечеру. Пять километров одним духом отшагали. А нашего приятеля дома не оказалось. Уехал, говорят, к тётке. Он же нас приглашал рыбу удить, охотиться, растерялись мы. Вот пустомеля,- возмутился дед, - всё время кому – нибудь морочит голову.
У братишки слёзы в три ручья. Я, конечно, тоже не в своей тарелке. Ничего, ребятишки,- успокоил нас дед, со мной пойдёте.
И пошли. И рыбу ловили, и костёр развели, и уха была - ни в сказке сказать, ни пером описать. Только ружья нам дедушка не дал. Малы ещё.
muraveiynik

Я считаю, что текст "С горы на лыжах" ученик задумал написать в художественном стиле, о чем говорит использование эмоционально-экспрессивной лексики и художественных средств.

Часть, которая не соответствует основному стилю высказывания: Чтобы не потерять равновесия,необходимо сильнее согнуть ноги в коленях и наклониться вперед.В этот момент особенно важно держать лыжи параллельно друг другу,так как малейший перекос может привести к падению.

Эта часть - инструкция, то есть официально-деловой стиль речи.

Исправим текст, запишем его в художественном стиле.

С ГОРЫ НА ЛЫЖАХ

Люблю мчаться с горы на лыжах! Это так весело! Холодный ветер обжигает лицо.А ты мчишься с такой скоростью,что,кажется,еще минута-и лыжи оторвутся от сверкающего,убегающего из-под ног снега,и ты полетишь по воздуху-легко,свободно, как птица.

А вот и бугорок. Я стараюсь не потерять равновесие, пытаясь как можно сильнее согнуть ноги в коленях и наклониться вперед. Инструктор мне не раз говорил, что даже самый маленький перекос может привести к падению. Но время упущено: брызги-в лицо,ноги-в стороны,я-в сугробе.

Поднимаюсь,отряхиваю снег.Не беда:в следующий раз обязательно получится!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите выборочное изложение. прочитайте отрывок из рассказа м.а. шолохова "судьба человека". тема: "портрет мальчика" , тоесть его описание глаз, волос, характер, одеждды и т.д я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -здорово, браток! -.-я протянутую мне большую, черствую руку. мужчина наклонился к мальчику, сказал: -поздоровайся с дядей, сынок. он, видать, такой же шофер, как и твой папанька. глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. я легонько потряс ее, спросил: -что же это у тебя, старик, рука такая холодная? на дворе теплынь, а ты замерзаешь? с трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови. -какой же я старик, дядя? я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что. сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал: -беда мне с этим пассажиром! он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "дорогому бойцу от ученицы 6-го класса лебедянской средней школы". мы закурили крепчайшего самосада и долго молчали. он положил на колени большие темные руки, сгорбился. я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? вот такие глаза были у моего случайного собеседника. украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок, и искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки-все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки. а отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками. на нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью. мне нужно .надо описать портрет мальчика 45
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Reutskii-Kirilovskii1625
vladimir152
Lyubov214
leeka152522
peresvetoff100015
rusvicktor
cashuta
Konstantinovna1936
Лихачев Полина1978
DmitrievnaVera
valentinakarma2800
Andrei
ilyagenius
Gennadevna_Baidalina131
Татьяна1252