dyatchina63
?>

Спервым .прочитайте предложения .исправьте ошибки , связанные с лексической сочетаемостью слов .в классе стояла тишина: все пристально слушали рассказ учителя .чтение откроет вам новые знания и повысить кругозор .школьникам была прочитана беседа о правилах дорожного движения . играет большую эстетическую функцию .он заслужил известность своими жестокими борьбы с преступностью.​

Русский язык

Ответы

olelukoya4

В классе стояла тишина: все внимательно слушали рассказ учителя.

Чтение даст вам новые знания и расширить кругозор.

Со школьниками была проведена беседа о правилах дорожного движения.

Литература выполняет большую эстетическую функцию. (очень здесь тоже излишне, на мой взгляд)

Он заслужил известность своими жесткими методами борьбы с преступностью.​

kristina
Впионеры всегда принимали. принимали в числе первых тех, кто особенно был этого достоин. учеба на отлично и хорошо, активная общественная работа в школе и вне школы (движение тимуровец, встречи и беседы с ветеранами великой отечественной войны, где рассказывали реальные свидетели событий, встречи с героями и передовиками труда, прививающие любовь к тому делу, которое мы сами выберем, работа с младшими классами, сбор мукулатуры, металлолома) , успехи в спорте.галстук стирали и гладили перед каждым новым днем. кто ходил в грязном, неглаженном галстуке, вызывал ощущение недалекости и неопрятности (по крайней мере в нашей школе было так) . открывалось больше возможностей, где мог себя провить. этим гордились. октябрята, как желторотые юнцы, доверчиво объясняли свои беды и просили о в случае необходимости, галстук, как-бы говорил, что их не обидят и обязательно . у октябрят были по классам пионервожатые из числа достойных пионеров. их октябрята, облепливали гроздьями своими объятиями и с радостными криками бежали к ним.
aureole6452
Постро́йки→[пастрой'к'и] слогов 3 (по-строй-ки), букв 9, звуков 9
п→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
о→[а]:гласный , безударный 
с→[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
т→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
р→[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрды
о→[о]:гласный , ударный
й→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
к→[к']:согласный, парный глухой, парный мягкий
и→[и]:гласный.
Деревянный - дерев - корень янн - суффиксый - окончание
деревянн - основа слова 
Каменный - камен - корень 
н - суффикс 
ый - окончание 
каменн - основа слова
Неоднотипный - н.ф. неоднотипный , прилагательное (полное) , мужской род , единственное число , именительный падеж , неодушевлённое 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спервым .прочитайте предложения .исправьте ошибки , связанные с лексической сочетаемостью слов .в классе стояла тишина: все пристально слушали рассказ учителя .чтение откроет вам новые знания и повысить кругозор .школьникам была прочитана беседа о правилах дорожного движения . играет большую эстетическую функцию .он заслужил известность своими жестокими борьбы с преступностью.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MDubovikov73
sadkofamily61
Татьяна-Мишин1307
Aleksandrovna-Marina
ирина Альбертовна
maroseyka
aprelevka
Malenyuk
VASILEVNA
Larax0819
Viktorovich395
dm1trviktor585
info32
fshevxuzheva313
ann328389