Borisovna24
?>

1. укажите, в каком ряду во всех словах есть звук [з']: a) зимующий, разгибаться, перевозчикb) дерзить, зеркальный, приземлениеc) скользить, необозримый, сговоритьсяd) гвоздь, развивая, сдерживаться2. в каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог: a) наврала, асимметрия, позвалаb) защемит, приручит, прогналаc) замерла, пломбированный, доплылаd) партер, доцент, столяр3. укажите, в каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания: a) полдник, перепевая, разыгравший, сторожкаb) опилки, скудный, стержневой, примиряющийc) заработок, разглашение, передышка, разобщение d) пересыпавший, отпуск, протаскивая, засекречивая4. в каком ряду во всех словах выделяется приставка о-: a) огрубелый, оглядеться, оглобляb) огарок, огнедышащий, огорчительныйc) оглушительный, оглавление, оголодать d) оглашать, ограничительный, огуречный5. определи ряд, в котором перечислены только страдательные причастия: a) завоёванный, воевавший, воюющийb) гонимый, сломанный, читаемыйc) пугающий, испуганный, испугавшийсяd) навеваемый, навеянный, навевающий6. части какого предложения связаны сочинительным союзом: a) что легко достаётся, то дёшево ценится.b) мальчик никогда не плакал, но временами на него находило дикое .c) учитель похвалил ученика за то, что он хорошо подготовился к зачёту.d) необходимо выйти рано, чтобы вовремя достичь перевала.7. найди ряд, в котором во всех словах пишется «нн»: a) свяще ый, подли ый, пута ыйb) неслыха ый, ый, тума ыйc) невида ый, броше ый, очарова ый d) иллюстрирова ый, ый, тушё ый8. в каком ряду расположены слова, образованные приставочным разбить, нерадостный, предгрозовой b) перепрыгнуть, внеклассный, расписаниеc) навсегда, подземный, пылесосd) побольше, хлебозавод, внучонок9. укажите, какое слово пропущено в словообразовательной цепочке молодой -молодец - …о-молодецки.a) молодчикb) молодецкийc) молодцеватыйd) молодеть10. укажите, в каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно: 19. выбери предложение, в котором употреблена частица «не». a) сколько волка н корми, он всё равно в лес смотрит. c) н_ чем тебе похвалиться. b) н исследованная до сих пор местность привлекала внимание учёных. d) он был н рыба н мясо. 20. найди ряд, в котором во всех словах пишется «н»: a) печё ый, жёва ый, кова ый, b) смышлё ый, ветре ый, песча ый c) ране ый (в бою), ветря ая, нечаый, мудрые_ ый d) краше ый, реше о, потрясё ый, гости ица 21. укажи ряд, в котором все слова пишутся с приставкой «при-»? a) пр_сечь (спор), пр_града, пр_сутствовать b) пр_кратить (работу), пр быть (вовремя), пр_крикнуть c) пр служивать, пр крыть, пр йти d) пр_скакал, пр_длинный, пр умолкнуть 22. в каком ряду не все фразеологические обороты являются синонимами: a) яблоку негде упасть, пальцем негде ткнуть, как сельдей в бочке в) хоть отбавляй, куры не клюют, через край c) тертый калач, стреляный воробей, гусь лапчатый d) хоть шаром покати, ни кола ни двора, ни пожки ни плошки 23. в каком ряду все имена существительные женского рода: а) фальшь, роскошь, картофель, коктейль b) утварь, мишень, вексель, трюфель с) фланель, мозоль, полночь, картечь d) лазурь, плесень, патруль, пудель 24. в каком предложении глагол не является безличным: a) уже стемнело в) ему просто нездоровится с) моросит с самого раннего утра d) кто-то стучит b) но боюсь, я уже надоел вам, а 25, в каком примере а является частицей: d) его голос совсем не ласковый, а напротив, грубый резкий. a) не легли еще тени вечерние, а луна уж блестит на воде. c) дерет коза лозу, а волк - козу.​

Русский язык

Ответы

dailyan539

1. в

2.д

3.с

4.с

5.с

6.а

7.а

8.д

9.в

10.

19.а

20.а

21.с

22.д

23.в

24.в

25.а

Объяснение:

Yurkov
Носи платье, не складывай; терпи горе, не сказывай!Шутку шутить, всех веселить.Не пил бы, не ел, все б на милую глядел.Самому идти мириться – не годится; а посла заслать – будут люди знать.Пошли, захныкали – и полы затыкали.Пеняй на соседа, что спится до обеда: сосед дрова рубит – нас не разбудит.Ни ползет, ни лезет, ни вон нейдет.Отец накопил, а сын раструсил.Одна беда не угасла, другая загорелась.Ешь – не кроши, а съешь – не проси.Читай, не вертись, а что написано, не сердись.Бояться себя заставишь, а любить не принудишь.В короб не лезет, из короба нейдет и короба не отдает.Влез по горло, лезь и по уши.Баба – не квашня: встала да и пошла.Как поживешь, так и прослывешь.Живем – покашливаем, ходим – похрамываем.Одна беда не надокучит, а надокучит, так проучит.На что и родится, коли никуда не годится!Молодые бранятся – тешатся; старики бранятся – бесятся.Рискнул, да и закаялся.Что поставят, то и кушай, а хозяина в доме слушай!Чем сердиться, так лучше помириться.На двор зазывай, а со двора не спускай.Не думай, как бы взять, а думай, как бы отдать!Что больше натягивать, то скорее лопнет. И хочется, и колется, и болит, и матушка не велит.Молва ходит, говор бродит, на что наткнется, тут и приткнется.Глаза видят, брюхо просит, язык скажет, руки сгребут.Идет, словно павушка плывет. За шутку не сердись, а в обиду не вдавайся.Кучился, мучился, а упросил, так и бросил.Не струшу, так отведу душу. Дают – бери, бранят – беги.Кто смел, тот два съел, да и подавился. Глядеть гляди, да кругом обходи! Ушел, не ушел, а побежать можно.Тем не играют, от чего умирают.Берешь, так чванься; а взял, так кланяйся!Самого себя лечить, только портить.Один рычит да лает, другая мурлычет да фыркает. Двери отворили, а нас не пустили.
ninazholnerova9
Земля- наш общий дом, наша кормилица.  родная земля, родина – место, где человек родился, которое навсегда останется дорогим для него.   каждый из нас должен беречь   ее, но   об этом мы часто забываем. загрязняются реки, почва,воздух,   из-за бездумных действий людей гибнут и даже исчезают с лица земли виды растений, птиц   и животных. а ведь человек- часть природы , он неразрывно связан с ней . если не будет рек, лесов, как будут жить люди?             в своей жизни мы часто не замечаем, что вредим природе. многие и не задумываются об этом. но задуматься стоит! каждый из нас в ответе за свои действия. и надо сохранить то, что еще осталось. ведь через много лет уже может быть поздно.           первое, что появилось на нашей планете -это растения. без них невозможна жизнь.так почему люди уничтожают их? ведь этим они вредят себе. на уроках окружающего мира в школе   я узнал, что растения- это легкие нашей планеты, а без легких люди не могут жить. но все равно часто по вине человека   уничтожаются   целые леса.           вода тоже загрязнена . от этого гибнут рыбы и водные животные. а ведь как мы, дети, радуемся приходу лета ! как хорошо в жаркий летний денек придти на речку и искупаться. но к некоторым местам на берегу и подходить не хочется, потому что   все завалено , мусором.   во всех городах, даже в маленьких деревнях , есть свалки мусора, которые не убираются. но многим людям все равно. кто будет заботиться о нашей   планете, если не мы?  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. укажите, в каком ряду во всех словах есть звук [з']: a) зимующий, разгибаться, перевозчикb) дерзить, зеркальный, приземлениеc) скользить, необозримый, сговоритьсяd) гвоздь, развивая, сдерживаться2. в каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог: a) наврала, асимметрия, позвалаb) защемит, приручит, прогналаc) замерла, пломбированный, доплылаd) партер, доцент, столяр3. укажите, в каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания: a) полдник, перепевая, разыгравший, сторожкаb) опилки, скудный, стержневой, примиряющийc) заработок, разглашение, передышка, разобщение d) пересыпавший, отпуск, протаскивая, засекречивая4. в каком ряду во всех словах выделяется приставка о-: a) огрубелый, оглядеться, оглобляb) огарок, огнедышащий, огорчительныйc) оглушительный, оглавление, оголодать d) оглашать, ограничительный, огуречный5. определи ряд, в котором перечислены только страдательные причастия: a) завоёванный, воевавший, воюющийb) гонимый, сломанный, читаемыйc) пугающий, испуганный, испугавшийсяd) навеваемый, навеянный, навевающий6. части какого предложения связаны сочинительным союзом: a) что легко достаётся, то дёшево ценится.b) мальчик никогда не плакал, но временами на него находило дикое .c) учитель похвалил ученика за то, что он хорошо подготовился к зачёту.d) необходимо выйти рано, чтобы вовремя достичь перевала.7. найди ряд, в котором во всех словах пишется «нн»: a) свяще ый, подли ый, пута ыйb) неслыха ый, ый, тума ыйc) невида ый, броше ый, очарова ый d) иллюстрирова ый, ый, тушё ый8. в каком ряду расположены слова, образованные приставочным разбить, нерадостный, предгрозовой b) перепрыгнуть, внеклассный, расписаниеc) навсегда, подземный, пылесосd) побольше, хлебозавод, внучонок9. укажите, какое слово пропущено в словообразовательной цепочке молодой -молодец - …о-молодецки.a) молодчикb) молодецкийc) молодцеватыйd) молодеть10. укажите, в каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно: 19. выбери предложение, в котором употреблена частица «не». a) сколько волка н корми, он всё равно в лес смотрит. c) н_ чем тебе похвалиться. b) н исследованная до сих пор местность привлекала внимание учёных. d) он был н рыба н мясо. 20. найди ряд, в котором во всех словах пишется «н»: a) печё ый, жёва ый, кова ый, b) смышлё ый, ветре ый, песча ый c) ране ый (в бою), ветря ая, нечаый, мудрые_ ый d) краше ый, реше о, потрясё ый, гости ица 21. укажи ряд, в котором все слова пишутся с приставкой «при-»? a) пр_сечь (спор), пр_града, пр_сутствовать b) пр_кратить (работу), пр быть (вовремя), пр_крикнуть c) пр служивать, пр крыть, пр йти d) пр_скакал, пр_длинный, пр умолкнуть 22. в каком ряду не все фразеологические обороты являются синонимами: a) яблоку негде упасть, пальцем негде ткнуть, как сельдей в бочке в) хоть отбавляй, куры не клюют, через край c) тертый калач, стреляный воробей, гусь лапчатый d) хоть шаром покати, ни кола ни двора, ни пожки ни плошки 23. в каком ряду все имена существительные женского рода: а) фальшь, роскошь, картофель, коктейль b) утварь, мишень, вексель, трюфель с) фланель, мозоль, полночь, картечь d) лазурь, плесень, патруль, пудель 24. в каком предложении глагол не является безличным: a) уже стемнело в) ему просто нездоровится с) моросит с самого раннего утра d) кто-то стучит b) но боюсь, я уже надоел вам, а 25, в каком примере а является частицей: d) его голос совсем не ласковый, а напротив, грубый резкий. a) не легли еще тени вечерние, а луна уж блестит на воде. c) дерет коза лозу, а волк - козу.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kurmaleeva
olgakuz00261
samuilik-v
dksvetlydir
topsalon
shmidt
zharovaleks
natabodrikova
Delyaginmikhail
mshelen732
TatarkovTitova
megapolisgroup
esnails17
ViktorovnaKraeva634
Sonyamaslo6