Александрович
?>

Не — слитно или раздельно? обоснуй! разнообразие трав в лугах (не)слыханное — ---надо только понять непонятное, осознать (не)осознанное — ---(не)искушённые в борьбе, они сразу оказались в плену —

Русский язык

Ответы

sapelnikovk-74

1. Разнообразие трав в лугах неслыханное.

2. Надо только понять непонятное, осознать неосознанное.

3. Неискушённые в борьбе, они сразу оказались в плену.

Объяснение:

1. Пишется слитно, потому что нет слова "слыханное"

2. Пишется слитно, потому что к этому слову можно подобрать антоним без -не- Неосознанное - осознанное ( насчёт антонима это не точно, я могу ошибаться)

3. Пишется слитно, потому что имеет антоним без -не- неискушенный – опытный.

mdubov59

ответ:  Отметь как лучшее!!)))

1)Разнообразие трав в лугах не слыханное ( Образовано от прилагательного «неслыханный»).

2)Надо только понять непонятное ( Наречие “непонятно” пишется слитно – непонятно. Наречие с отрицанием “не понятно” пишется раздельно – не понятно ), осознать неосознанное  (В предложении с утверждением слово "неосознанно" пишется слитно ).

3) Неискушённые ( Это слово является причастием, и образовано от глагола (не)искушать. Пишется слитно ) в борьбе, они сразу оказались в плену.

Объяснение:

Частица не с глаголами пишется раздельно.

Не пишется слитно только с теми глаголами, которые не употребляются без не: ненавидеть, негодовать.

lenarzhaeva
Выразительных средств (поугоняли, шкуродеры окаянные, неужто), активно применяется смысловая многозначность слов (война изуродовала боровое, сарай зиял огромной дырой).эмоциональность и экспрессивность изображения (всех пообирали, шкуродеры окаянные! прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. да неужто убережешь? он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. ой, худо уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (были сады, а теперь пни – как гнилые зубы; усадила за стол, а угощать-то и нечем; на масле – не было краски).синтаксические структуры художественного текста отражают, в первую очередь, поток авторских впечатлений, образных и эмоциональных (вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли; были сады, а теперь пни – как гнилые зубы).характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов языка (пни – как гнилые зубы; стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи; приютились по две-три яблоньки-подростка).применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов широкой сферы употребления (состарилась, отощала, спалил, буквами, девчонок).
Ofelya1308

а) с сочинением и подчинением 

      но [вот со страшной быстротой мелькает телеграфный столб], и [бывалый командированный, |знающий всё|, |вплоть до цены  яблок в  чернигове|, сообщает], (чтоедем под  уклон со скоростью шестьдесят километров в час). 

    но [═ и |п.о.|, |_ _ _|, ═], (что  ═).     

б) с сочинением, подчинением и бессоюзной связью 

    но [вот взошел месяц], и [картина сразу изменилась]: [на противоположном берегу обозначилась темная щетина леса, песчаный откоси торчащие в реке коряги], (возле которых тихо плескалась вода, |играя голубоватым серебром под лучами месяца|). 

    но [═ и [— ═]: [═ —, — и (с.с. ═ —, |д.о.|).   

(двоеточие = а именно)

   

    [с обеих сторон рос виноград]; [солнце только что село], и [алый тонкий свет лежал на зеленых лозах, на сухой земле и на белой стене небольшого домика, |стоявшего на самом верху горы|], (по котороймывзбирались). 

    [═ —]; [— ═], и [— ═ o, o и o, |п.о.|], (с.с. — ═).     

(точка с запятой, т. к. 1-е простое не связано по смыслу со вторым)

в) с сочинением и бессоюзной связью 

    [под вечер идешь через перелесок], а [беляксидит на дороге]: [комарывыгнали из леса]. 

    [ ═ ], а [— ═]: [— ═].    (двоеточие = потому что)

   

    [мы спешим к ловушке], [орелупализапутался, но пока повадки своей орлиной не бросает]: [клюв открытый], [шипит, сердито нахохлился, запрокинул назад голову], и [глаза мечут черный огонь].

    [— ═], [— ═ и ═, но ═]: [— ═], [ ═, ═, ═], и [— ═]. 

(двоеточие = а именно)

   

    [как-то выдался сносный день], и [я пошел к реке] – [уж приглянулся мне на отмели огненный куст горной рябины]. 

    [═ и [— ═] - [═      

г) с бессоюзной связью и подчинением   

   

    [все переживали]; [всем хотелось угодить фотографу], (чтобыоценил он заботу о нем иснимал бы как полагается, хорошо снимал). 

    [— ═]; [ ═ ], (чтобы ═ — и ═, ═).                 

д) с несколькими придаточными 

    [он ещё раз хотел поглядеть на оставленный дом]; [его можно разглядеть из вагона], (потому чтоулица, (на которойстоит дом), (гдеон жил), выходит на железнодорожный переезд). 

      [— ═]; [ ═ ], ( потому что —, (с.с. ═ (где — ═), ═).   

подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не — слитно или раздельно? обоснуй! разнообразие трав в лугах (не)слыханное — ---надо только понять непонятное, осознать (не)осознанное — ---(не)искушённые в борьбе, они сразу оказались в плену —
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denisrogachv
Грудинин604
alazaref
Новицкий1107
ekaterinava90
kulturarai44
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
horizma609
Денис1619
stepanova-natalie
Advantage9111
Lenuschakova1982316
Abdulganieva1367
reinish23
kovansckaya201313