Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. выполните лексический анализ выделенного сло1031. спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинанияи раскрывая скобки.обозначьте грамматические основы предложений.расскажите о каждом сложноподчиненном предложении, arnom-зуя подготовленный вами ранее тезисный план (см. 98в усадьбе андрея болконскогопроезжая мимо пруда на котором всегда д..сятки баб перег..вари-ваясь били вальками и пол..скали свое бельё князь андрей заметилчто в пруде ( кого ( было оторван, нный плотик до залитый водой боком плавал (по) середине пруда. князь андрей под..-ехал к ст..рожке.у камен, нных ворот в..езда ( кого ( было и дверь была от-крыта. доро..ки уже зар..сли и т..лята и лош..ди ходили до -скому парку. князь андрей под..ехал кор..нжерее: стекла былир..збиты, и деревья в кадках (не) которые повале..ы (не) которые за-сохли. он окликнул тараса-с..довника. ( кто ( откликнулся.старый мужик (князь андрей видал его у ворот в детстве) с..дели плел лапоть на зелёной скамейке. (по л. толстому)та по пожненные предложения. объясните по-
1. Это самостоятельная часть речи, которая обозначается действие или состояние предмета с задаваемыми вопросами "что делать?", "что сделать?".
2. Изначально "не" с глаголами пишется раздельно, но есть исключения, скажем, глаголы, которые не употребляются без частицы "не". Например: недоумевать, невзлюбить и т.п.
3. Тут надо смотреть по задаваемому вопросу и лицу. Если глагол в 3-ем лице и в конце вопроса стоит "т", то значит в окончании глагола будет "-тся", и так же с "-ться", только уже, когда в конце вопроса "ть".
4. В данном времени, глаголы разных лиц отвечают на вопросы:
Примеры вопросов: что делаю? что делаем? что делают? и т.п.
5. В настоящем времени глаголы изменяются по лицам и числам.
6. В данном времени, глаголы разных лиц отвечают на вопросы:
Примеры вопросов: что делала? что делал? что делали? и т.п.
7. В времени глаголы изменяются по числам и родам.
8. В данном времени, глаголы разных лиц отвечают на вопросы:
Примеры вопросов: что сделаю? что будут делать? что сделаем? и т.п.
9. В будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам.
10. Надо смотреть на окончание глагола в инфинитиве (в начальной форме). Если глагол оканчивается на "-ить" - это II спряжение, если оканчивается на "- (другая любая гласная буква)ть" - это I спряжение. Не забудь про исключения! I спряжение - брить, стелить. II спряжение - гнать, держать, дышать, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, смотреть, вертеть.
11. Сначала переводим глагол в инфинитив (ищем начальную форму). Дальше, смотрим какая буква стоить перед "-ть". Определяя спряжение, понимаем, какая буква там должна стоять.
фух... вроде все написала, если что-то неправильно, пните