PivovarovaIlina1437
?>

6. выполните лексический анализ выделенного сло1031. спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинанияи раскрывая скобки.обозначьте грамматические основы предложений.расскажите о каждом сложноподчиненном предложении, arnom-зуя подготовленный вами ранее тезисный план (см. 98в усадьбе андрея болконскогопроезжая мимо пруда на котором всегда д..сятки баб перег..вари-ваясь били вальками и пол..скали свое бельё князь андрей заметилчто в пруде ( кого ( было оторван, нный плотик до залитый водой боком плавал (по) середине пруда. князь андрей под..-ехал к ст..рожке.у камен, нных ворот в..езда ( кого ( было и дверь была от-крыта. доро..ки уже зар..сли и т..лята и лош..ди ходили до -скому парку. князь андрей под..ехал кор..нжерее: стекла былир..збиты, и деревья в кадках (не) которые повале..ы (не) которые за-сохли. он окликнул тараса-с..довника. ( кто ( откликнулся.старый мужик (князь андрей видал его у ворот в детстве) с..дели плел лапоть на зелёной скамейке. (по л. толстому)та по пожненные предложения. объясните по-​

Русский язык

Ответы

Vladimirovna1997

1. Это самостоятельная часть речи, которая обозначается действие или состояние предмета с задаваемыми вопросами "что делать?", "что сделать?".

2. Изначально "не" с глаголами пишется раздельно, но есть исключения, скажем, глаголы, которые не употребляются без частицы "не". Например: недоумевать, невзлюбить и т.п.

3. Тут надо смотреть по задаваемому вопросу и лицу. Если глагол в 3-ем лице и в конце вопроса стоит "т", то значит в окончании глагола будет "-тся", и так же с "-ться", только уже, когда в конце вопроса "ть".

4. В данном времени, глаголы разных лиц отвечают на вопросы:

Примеры вопросов: что делаю? что делаем? что делают? и т.п.

5. В настоящем времени глаголы изменяются по лицам и числам.

6. В данном времени, глаголы разных лиц отвечают на вопросы:

Примеры вопросов: что делала? что делал? что делали? и т.п.

7. В времени глаголы изменяются по числам и родам.

8. В данном времени, глаголы разных лиц отвечают на вопросы:

Примеры вопросов: что сделаю? что будут делать? что сделаем? и т.п.

9. В будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам.

10. Надо смотреть на окончание глагола в инфинитиве (в начальной форме). Если глагол оканчивается на "-ить" - это II спряжение, если оканчивается на "- (другая любая гласная буква)ть" - это I спряжение. Не забудь про исключения! I спряжение - брить, стелить. II спряжение - гнать, держать, дышать, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, смотреть, вертеть.

11. Сначала переводим глагол в инфинитив (ищем начальную форму). Дальше, смотрим какая буква стоить перед "-ть". Определяя спряжение, понимаем, какая буква там должна стоять.

фух... вроде все написала, если что-то неправильно, пните

Roman343247
Привет,Таня!

Честно  говоря,я до сих пор не могу поверить,что лето кончилось..
Оно было таким ярким и забавным,и всё резко оборвалось.
Но даже так,я убеждаю себя,что в этом ничего плохо нет.
Мы с одноклассниками встретились на линейке,я думала,что все будут вялыми,но не тут то было!Я услышала веселый смех,забавные истории  с лета,увидела улыбки..и это все  было до торжественной линейки!Мы посмотрели выступление,послушали речь директора и заучей,а после представления класса пошли в школу,к себе в кабинет!Там я с одноклассницей выступала с презентацией,мы задавали вопросы,шутили,и рассказывала тему классного часа:"День знания",о это правда было весело!
Первая неделя слишком быстро!
Уроки кончались раньше,по крайней мере мне так казалось.
Домашние задания были легкими,конечно,ведь мы повторяли пройденное в году.
Но даже так веселья совсем не убавилось,что очень радует!
Вторая неделя пошла помедленней,но мне всё ещё было весело,ведь со мной те,с кем я учусь не один год.
А как  у тебя первое сентября?Какие впечатления от лета?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6. выполните лексический анализ выделенного сло1031. спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинанияи раскрывая скобки.обозначьте грамматические основы предложений.расскажите о каждом сложноподчиненном предложении, arnom-зуя подготовленный вами ранее тезисный план (см. 98в усадьбе андрея болконскогопроезжая мимо пруда на котором всегда д..сятки баб перег..вари-ваясь били вальками и пол..скали свое бельё князь андрей заметилчто в пруде ( кого ( было оторван, нный плотик до залитый водой боком плавал (по) середине пруда. князь андрей под..-ехал к ст..рожке.у камен, нных ворот в..езда ( кого ( было и дверь была от-крыта. доро..ки уже зар..сли и т..лята и лош..ди ходили до -скому парку. князь андрей под..ехал кор..нжерее: стекла былир..збиты, и деревья в кадках (не) которые повале..ы (не) которые за-сохли. он окликнул тараса-с..довника. ( кто ( откликнулся.старый мужик (князь андрей видал его у ворот в детстве) с..дели плел лапоть на зелёной скамейке. (по л. толстому)та по пожненные предложения. объясните по-​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

amxvel7596
геннадиевна2001
natalya2321
rastockin8410
Sacharov84
Николаевич
NikonA83
алексей_Цуканов
mary---jane49
maxim-xx38
orange-salon-job77
Матфеопуло1006
BirUlek215
Андреевна-Арзуманян1109
Андрееевич787