Летом поют чижи, летают стрижи. В лесу цветут ландыши. Под елью шуршат ежи. Ребята в лесу ищут шишки.
На реке живут бобры. Они отличные строители. У бобров зубы острые, как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины.
Люба и Маша пасли утят на берегу реки. Утята были маленькие. Вдруг в небе появился коршун. Он схватил одного утёнка. Девочки закричали. Коршун выпустил утёнка и улетел
Хлопья снега тихо падают на землю. Во дворе играют малыши. Пруд и река покрыты льдом. Ольга идёт на каток. Дядя Яша учит всех кататься на коньках.
Пришла тёплая весна. Потекла вода. Дети взяли дощечки и сделали лодочку. Лодка плыла по воде. Дети бежали за ней и весело кричали
aureole6452
07.02.2020
1. Лишнее слово: борОТЬся (глагол 1-го спяжения)
***Остальные слова (видеть (искл.), слышать (искл.), любить) - глаголы 2-го спряжения).
2. Лишнее слово: решиТЬся - глагол в неопределенной форме (что сделатЬ?).
***Остальные глаголы в форме 3-го лица изъявит. наклонения: Птицы слетЯТся (что сделают?). Дети разбегУТся (что сделают?). Малыш надеЕТся (что делает?).
3. Лишнее слово: нездоровиться - глагол не употребляется без не, пишется слитно.
***Остальные глаголы с не пишутся раздельно: не был, не хотел, не заметил.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
выписать из текста "горя от ума" 10 ссп, выполнить полный разбор
На реке живут бобры. Они отличные строители. У бобров зубы острые, как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины.
Люба и Маша пасли утят на берегу реки. Утята были маленькие. Вдруг в небе появился коршун. Он схватил одного утёнка. Девочки закричали. Коршун выпустил утёнка и улетел
Хлопья снега тихо падают на землю. Во дворе играют малыши.
Пруд и река покрыты льдом.
Ольга идёт на каток. Дядя Яша учит всех кататься на коньках.
Пришла тёплая весна. Потекла вода. Дети взяли дощечки и сделали лодочку. Лодка плыла по воде. Дети бежали за ней и весело кричали