cvetprint
?>

Априложенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обощначающие запятые между частями сложно предложения, связанные подчинительной связью. выделите грамматические основы. немудреная эта беседа никакой ясности (1), понятно(2), в личные дела их не внесла (3), но обоим стало легче (4), словно прорвался тяжёлый(5), затяжной нарыв.

Русский язык

Ответы

maruska90

Подчинительной связь: 4 запятая

Объяснение:

запятые  1 и 2 - при вводном слове

3 запятая - перед частью ССП ( но - сочинительный союз)

4 запятая  - перед сравнительным оборотом ( словно - подчинительный союз)

5 запятая - при однородных определениях

andruhovich
Урок русского языка всегда был очень важен для всего человечества.Именно на этот урок люди ходят,чтобы научиться правильно и аккуратно писать.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.
venera2611
Зна́ния→[знан'ий'а]-«зна́ния»-слогов-3 (зна-ни-я),букв-6, звуков 7
З→[з]-согласный, парный звонкий, парный твёрдый
н→[н]-согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый.
а→[а]-гласный,ударный
н→[н']-согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий.
и→[и]-гласный,безударный
я→[й']-согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий.
[а]-гласный,безударный

Шко́ла→[школа]-«шко́ла»-2 (шко-ла),букв-5, звуков-5
ш→[ш]-согласный, непарный глухой, непарный твёрдый.
к→[к]-согласный, парный глухой, парный твёрдый.
о→[о]-гласный,ударный.
л→[л]-согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый.
а→[а]-гласный,безударный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Априложенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обощначающие запятые между частями сложно предложения, связанные подчинительной связью. выделите грамматические основы. немудреная эта беседа никакой ясности (1), понятно(2), в личные дела их не внесла (3), но обоим стало легче (4), словно прорвался тяжёлый(5), затяжной нарыв.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Golubovskayairina
andrey00713
lider123
zaravshan20134
kmalahov
ksankaaleks611
DmitrievnaVera
iburejko7
MArat
vladimir72tatarkov1317
Египтян2004
Джамал1009
vgolentsova
Феофанов_Никита1067
anton