kattarina71
?>

А) прочитайте. из каких произведений данные строки? выпишите неопре-делённые местоимения. укажите падеж.1) он действительно чем-то походил на военную фотогра-һию отца, молодого солдата в пилотке. 2) ласточка сунула что-тотенцами вылетела. 3) нам недолго пришлось ждать в засаде: черезнесколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков.4) синицын почувствовал себя виноватым, как будто он кого-то не-заслуженно обидел. 5) мне пришлось однажды наблюдать в лесу, что у них, зверушек и птиц, с этажами не как у нас в небоскрёбах: у нас всегда можно с кем-нибудь перемениться, у них каждая по-рода живёт непременно в своём этаже. 6) это часто бывает, чтоберёзы дорастут до какого-то возраста и засохнут.​

Русский язык

Ответы

Пономаренко

ответ: 1.Сегодня в нашем городе обезлесили большую территорию, а через од на этом месте будет стоять торговый центр.

2. Территория обезлесела от засухи, и многие звери теперь не могут найти себе жилище.

3. Одноклассник повеселил всех на славу, но во время этого зашел учитель и ему уже было не до смеху.

4. Дима повеселел от приятного известия, он узнал, что  завтра  его мама прилетит из Америки.

5. Царь обеднел казну, он растрачивал деньги попусту .

6. Я  сам обеднел немного, когда узнал, что друг обесценивает мою

7. Я сегодня побелил стену, скоро закончится ремонт в нашем  доме.

8. Увидев свою подругу не накрашенной, я побелел от страха, больше по утрам я к ней заходить не буду.

Объяснение:

me576
Сказка А.С.Пушкина "У Лукоморья дуб зеленый" из поэмы "Руслан и Людмила"
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.

б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А) прочитайте. из каких произведений данные строки? выпишите неопре-делённые местоимения. укажите падеж.1) он действительно чем-то походил на военную фотогра-һию отца, молодого солдата в пилотке. 2) ласточка сунула что-тотенцами вылетела. 3) нам недолго пришлось ждать в засаде: черезнесколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков.4) синицын почувствовал себя виноватым, как будто он кого-то не-заслуженно обидел. 5) мне пришлось однажды наблюдать в лесу, что у них, зверушек и птиц, с этажами не как у нас в небоскрёбах: у нас всегда можно с кем-нибудь перемениться, у них каждая по-рода живёт непременно в своём этаже. 6) это часто бывает, чтоберёзы дорастут до какого-то возраста и засохнут.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Poroskun
ostapbender1111
mamaevmvv3
Zolotnik974620
inulikb
eeirikh
Владимирович_Слабый
Anna572
samirmajbubi
Дмитрий74
Allahverdi_Мария475
vbnm100584
sveta1308
oliayur4encko
Grishanin