день моей мамы начинается около 6 часов утра. она просыпается и сразу же начинает готовить завтрак папе, потому что он рано уходит на работу. проводив папу, мама начинает будить меня ласковыми словами. пока я встаю, мы разговариваем с ней на разные темы – обсуждаем предстоящий день, что каждого из нас ждет, что мы будем делать вечером.
потом мы с мамой завтракаем и вместе выходим из дома. на улице она целует меня, желает хорошего дня и убегает - мама всегда занята на работе.
у мамы довольно серьезная должность – она заместитель главного бухгалтер. работа требует от нее ответственности, , самообразования. про свою работу мама говорит: «кручусь, как белка в колесе». и это правда - часто она задерживается допоздна, ходит на курсы, учится. кроме того, иногда мама берет работу на дом, чтобы за ее фирмой не было никаких долгов и все выполнялось вовремя.
но как бы мама ни была загружена, вечером она всегда найдет время, чтобы накормить нас с папой вкусным ужином, пять минут, но поговорить о том, как прошел наш день, что мы чувствуем, о чем думаем. для меня эти вечерние моменты важны – я жду их, они поддерживают и радуют меня.
ложится спать мама поздно вечером. сквозь сон я слышу, как она что-то делает по дому, вполголоса разговаривает с папой. перед тем, как заснуть, мама всегда заходит в комнату и целует меня. тогда я спокойно засыпаю. на этом заканчивается наш с мамой день.
Grigorev_Nikita794
28.09.2021
1) Лучше сказать правду,нежели соврать. 2) Февраль- самый холодный, морозный месяц зимы. В феврале очень часто бывают метели. 3) Например, получил ученик за контрольную работу 2, пока шел домой нашел 100 рублей. 4) Например, президента РФ уважают и почитают. Точно также и с ветеранами. 5) Лучше учиться,чем потом быть неучем и никому ненужным. 6) Лучше помириться, нежели жить в ссоре. 7) Если тебе нужна то дбрын люди тебе а 4, б 5, в не знаю. подчеркивать обычной линией. честь- [ч' э с т'] ч-[ч']-согл.,мяг.,непар.,глух.,непар. е-[э]-гл ,уд. с-[с]-согл.,тв.,пар.,глух.,парн. т-[т']-согл.,мяг.,парн.,глух.,парн. ь---
5б., 4зв.
АлександровнаАслан1571
28.09.2021
Как корова училась кататься. Однажды ранним утром корова решила научиться кататься на коньках. Погода была морозная. Корова взяла коньки и пошла на каток. Пока она шла она увидела собаку Шарика. Она рассказала ему, что хочет научиться кататься на коньках. И Шарик вдруг захотел тоже. Взял коньки и пошёл с коровой на каток. Потом Они встретили ворону Лизу. Корова и Собака рассказали вороне, что хотят вместе научиться кататься на коньках. И Лиза попросила их взять её с собой. И они согласились. Ворониха взяла коньки и пошла сними на каток. Когда они пришли на каток корове, собаке и вороне не терпелось научиться кататься. К ним подошёл учитель по катанию на коньках. Он им рассказал правила осторожности на катке. И они пошли кататься. Сперва у них не получалось. Но потом они на учились кататься на коньках. И корова очень была рада, что научилась кататься. Вот как корова научилась кататься на коньках.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение (не длинное) на тему "один день из жизни моей мамы"
день моей мамы начинается около 6 часов утра. она просыпается и сразу же начинает готовить завтрак папе, потому что он рано уходит на работу. проводив папу, мама начинает будить меня ласковыми словами. пока я встаю, мы разговариваем с ней на разные темы – обсуждаем предстоящий день, что каждого из нас ждет, что мы будем делать вечером.
потом мы с мамой завтракаем и вместе выходим из дома. на улице она целует меня, желает хорошего дня и убегает - мама всегда занята на работе.
у мамы довольно серьезная должность – она заместитель главного бухгалтер. работа требует от нее ответственности, , самообразования. про свою работу мама говорит: «кручусь, как белка в колесе». и это правда - часто она задерживается допоздна, ходит на курсы, учится. кроме того, иногда мама берет работу на дом, чтобы за ее фирмой не было никаких долгов и все выполнялось вовремя.
но как бы мама ни была загружена, вечером она всегда найдет время, чтобы накормить нас с папой вкусным ужином, пять минут, но поговорить о том, как прошел наш день, что мы чувствуем, о чем думаем. для меня эти вечерние моменты важны – я жду их, они поддерживают и радуют меня.
ложится спать мама поздно вечером. сквозь сон я слышу, как она что-то делает по дому, вполголоса разговаривает с папой. перед тем, как заснуть, мама всегда заходит в комнату и целует меня. тогда я спокойно засыпаю. на этом заканчивается наш с мамой день.