Yezhov_igor42
?>

(1) той осенью левитан особенно увлёкся пастелью. (2) эти, казалось бы, такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. (3) он писал ими на берегу озера, у опушки леса. (4) увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости. (5) один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (6) и в них – уже окрепшее мастерство тонкого пастелиста. (7) он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится, чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (8) он переносил на картон последние жёлтые листья, словно золотыми брызгами осыпавшие аллеи парка. (9) маленькая аня, которую в детстве прозвали нежно люлю, старалась, чем могла, художнику. (10) ему часто нездоровилось, тяжёлый сердечный недуг взывал к осторожности. (11) но пейзажиста трудно остановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается в яркий осенний убор. (12) люлю носила художнику ящик с красками. (13) она гребла в лодке, когда тот писал водяные лилии. (14) девочка молча стояла за спиной художника, и на её глазах создавались изумительные шедевры. (15) левитан был переменчив в своих настроениях. (16) то он работает молча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслух произносит хвалу красоте природы. (17) девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, его самозабвенного труда. (18) научилась молчать вместе с ним, когда он глядел перед собой притихший, заворожённый красотой. используя прочитанный текст, напишите небольшое сочинение-рассуждение «что девочке ане приносило общение с художником? » объём сочинения должен составлять не менее 50 слов. сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Русский язык

Ответы

kreon1
Поесть - по/есть - два слога. ( п а й э с т`) (запятая сверху означает, что согласный мягкий)
П (П) - согл, тв, глух, парный (б-п)
О (А) - гл, безуд
Е:
(Й) - согл, мягк, зв, непарн
(Э) - гл, уд
С (С) - согл, тв, глух, парн (з-с)
Т (Т) - согл, мягк, глух
Ь - 

6 букв и 6 звуков

Ямочка - я/моч/ка - три слога (й а м а ч к а )
Я:
(Й) - согл, мягк, зв, непарн
(А) - гл, уд
М (М) - согл, тв, зв, непарн
А (А) - гл, безуд
Ч (Ч) - согл, мягк, глух, непарн 
К (К) - согл, тв, глух, парн (г-к)
А (А) - гл, безуд

6 букв и 7 звуков

Любовь - лю/бовь - два слога (л у б о в`) 
Л (Л) - согл, мягк, зв, непарн
Ю (У) - гл, безуд
Б (Б) - согл, зв, тв, парн (б-п)
О (О) - гл, уд
В (В) - согл, мягк, зв, парн (в-ф)
Ь -

6 букв и 5 звуков

Шляпа - шля/па - два слога ( ш л а п а) 

Ш (Ш) - согл, тв, глух, парн (ж-ш)
Л (Л) - согл, мягк, зв, непарн
Я (А) - гл, уд
П (П) - согл, тв, глух, парн (б-п)
А (А) - гл, безуд

5 букв и 5 звуков
zmlavra


В человеке, кроме потребностей есть, пить, спать и продолжить род, с самого начала жило две великих потребности. Первая из них — общение с душой другого человека. А вторая — общение с небом. Отчего возникла потребность духовного общения с другими людьми? Оттого, вероятно, что на земле одинаковая, в общем-то, одна и та же душа раздроблена на множество как бы изолированных повторений с множеством наслоившихся индивидуальных особенностей, но с глубинной первоосновой. Отчего происходит человеческая потребность духовного общения с небом, то есть с беспредельностью и во времени и в пространстве? Оттого, вероятно, что человек, как некая временная протяжённость, есть частица, пусть миллионная, пусть мгновенная, пусть ничтожная, но всё же частица той самой беспредельности и безграничности

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) той осенью левитан особенно увлёкся пастелью. (2) эти, казалось бы, такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. (3) он писал ими на берегу озера, у опушки леса. (4) увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости. (5) один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (6) и в них – уже окрепшее мастерство тонкого пастелиста. (7) он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится, чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (8) он переносил на картон последние жёлтые листья, словно золотыми брызгами осыпавшие аллеи парка. (9) маленькая аня, которую в детстве прозвали нежно люлю, старалась, чем могла, художнику. (10) ему часто нездоровилось, тяжёлый сердечный недуг взывал к осторожности. (11) но пейзажиста трудно остановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается в яркий осенний убор. (12) люлю носила художнику ящик с красками. (13) она гребла в лодке, когда тот писал водяные лилии. (14) девочка молча стояла за спиной художника, и на её глазах создавались изумительные шедевры. (15) левитан был переменчив в своих настроениях. (16) то он работает молча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслух произносит хвалу красоте природы. (17) девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, его самозабвенного труда. (18) научилась молчать вместе с ним, когда он глядел перед собой притихший, заворожённый красотой. используя прочитанный текст, напишите небольшое сочинение-рассуждение «что девочке ане приносило общение с художником? » объём сочинения должен составлять не менее 50 слов. сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна1742
Расставьте знаки препинания ​
annanas08
Ludmila777020
whitewhit90
dashkevich-76611
Владимирович_Роман
waspmoto6188
miyulcha8077
kuharchuks
dakimov
olgapotapova
natalya2321
Викторович Попков
hvostna23
sky-elena712558