Объяснение:
А1. 1) Высота западной вершины Эльбруса-пять тысяч шестьсот сорок два метра. 2) Путь в лесах-это километры тишины безветрия. 3) Он порча он чума он язва здешних мест. 4) Слепая ненависть-плохой советчик.
А2. 1) Человек любящий и умеющий читать-счастливый человек. 2) Наш школьный двор как сад.(Не ставится так как есть сравнительная частица как) 3) Двадцать лет-совершенно ничтожный срок в жизни народов. 4) Чтение-вот лучшее учение.
А3. 1) Злой язык что стрела. 2) Лес-это самый верный наш в борьбе за урожай. 3) Пятью восемь-сорок. 4) Элеватор-это особое механизированное зернохранилище больших размеров.
А4. 1)Слово не стрела да острее стрелы. (язык - подл., стрела - сказ.) 2) Ласковое слово-что весенний день. 3) Она-работница текстильной фабрики. 4) Чтение-это окошечко в мир важнейший инструмент учения
А5. 1) Создать художественное произведение-это значит нарисовать целостную картину мира. 2) Твои речи будто острый нож.(Не ставится так как есть сравнительная частица будто) 3) Красота слова ярче всего воплощена в поэзии. 4) Бедность-не порок.
А6. 1) Синие горы Кавказа приветствую вас.(Нет)2) К несчастью сильные и частые дожди мешали успешному ходу путешествия.-есть 3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала.-нет 4) Моя душа я помню с детских лет чудесного искала.нет
А7. 1) Одним словом в школе стало в тысячу раз интереснее.нет 2) Решение судьи было бесспорно.нет 3) К моему огорчению он не прислушался к разумному совету.есть 4) Вечер кажется будет теплым.есть
А8. 1) Эта безлунная ночь казалось была все так же великолепна как и прежде.есть 2) Ничего и не скажешь видно.нет 3) Погода была ветреная ветер однако не совсем был попутный.нет 4) Твое поведение мне кажется странным.есть
А9. 1) верно2) неверно 3)неверно 4) верно
А10. 1) Учился писать,да читать,а выучился петь,да плясать. 2) Мал золотник,да дорог. 3) Ученье,да труд к славе ведут. 4) Земляникой,да костяникой в Зауралье полны леса.
All. 1) Отсталый,да ленивый всегда позади. 2) Я видел только бой да вместо песен слышал канонад? 3) Много прочёл,да мало учёл. 4) Щи да каша пища наша
А12..1) Смех и песни сливались в нестройную музыку. 2) Снег лежал на крыше, и на балконе, и на деревьях. 3) Человек всегда найдёт простор, дело и цель для мечтаний. 4) Туча росла и захватывала запад и восток.
А13. 1) верно 2) неверно 3)верно 4) верно
А14. 1) верно 2) Неверно. 3) верно 4) верно
Дождевая вода просачивалась через водонепроницаемые пласты, доходила до водоупорных, и отстаивалась. Поэтому там и образовались огромные подземные скопления воды миллионы лет. Климат Казахстана стал сухим. А в его недрах по-прежнему находятся подземные моря, образовавшиеся из дождей, которые шли миллионы лет назад.
Не одну тысячу скважин пробурили гидрогеологи. С этих скважин они составили карту морей нашей республики. И, оказывается, что эти моря тянутся через всю нашу республику от гор на юге до её границ на севере от Зайсана на востоке до Каспия на западе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. определите вид односоставного предложения. ответ запишите с маленькой буквы, точку не ставьте. слово "предложение" записывать не надо - только вид. не садись не в свои сани. 2. укажите, чем выражено сказуемое в предложении: милей этого места мне не приглянулось во всей деревне. 1) существительное 2) существительное + глагол 3) безличный глагол 3. из текста выпишите номера односоставных предложений. ответ записывайте без пробелов и запятых. например: 123 (1) вечереет. (2) на небе гаснут облака. (3) я жду вечернего клёва. (4) уже совсем стемнело. (5) месяц народился новый. (6) не заладилась. 4. выберите предложения, в которых есть приложения. 1) яков был крепостной, весьма усердный и преданный человек. 2) одержимый ботаник, мой сосед не расставался с сачком для ловли бабочек. 3) так мы дошли до речушки с мостиком. 4) кошка сердито смотрела вслед их шуршанью, а достать не могла. 5. укажите предложения, в которых есть обстоятельства. 1) она, пританцовывая и напевая, гладила себе платье. 2) я сбил те сосульки. 3) здесь тепло и уютно. 4) я много работал.
1. Вид односоставного предложения «Не садись не в свои сани»:
определенно-личное
2. Сказуемое в предложении
«Милей этого места мне не приглянулось во всей деревне» выражено:
3) безличный глагол
3. Номера односоставных предложений
ответ: 14
(1) Вечереет.
(4) Уже совсем стемнело.
4. Предложения, в которых есть приложения:
1) Яков был крепостной, весьма усердный и преданный человек.
2) Одержимый ботаник, мой сосед не расставался с сачком для ловли бабочек.
5. Предложения, в которых есть обстоятельства:
1) Она, пританцовывая и напевая, гладила себе платье.
3) Здесь тепло и уютно.
4) Я много работал.