Есть еще один довод в пользу именно такого понимания членения предложения. ЕЕ ласка, ЕЕ взгляд - здесь ЕЕ - притяжательные местоимения. Согласно правилу, местоимение в речи заменяет имя существительное, которое уже прозвучало и известно слушателю. Местоимение не может предшествовать тому слову, которое оно замещает. Не по-русски как-то звучит ЕЕ ВЗГЛЯД И ТВОЯ ЛЮБОВЬ К МАТЕРИ, более понятна фраза ВЗГЛЯД МАТЕРИ И ТВОЯ ЛЮБОВЬ К НЕЙ. Следовательно, семантически ЕЕ ЛАСКА, ЕЕ ВЗГЛЯД объединены с первым сказуемым МАТЬ, а значит, граница между предложениями проходит после ЕЕ ВЗГЛЯД.
У некоторых пытливых учеников может возникнуть вопрос, почему в первом предложении подлежащие МАТЬ, ЛАСКА, ВЗГЛЯД не согласуются по числу со сказуемым НУЖНА, как это происходит во втором предложении. Казалось бы, должно быть НУЖНЫ. На этот счет русская грамматика отвечает так. Если в предложении сначала идет сказуемое, а затем перечисляются однородные подлежащие, то сказуемое может согласовываться по числу и роду с тем подлежащим, которое стоит ближе к сказуемому. Вот пример из классики: "Забыт шум лагерный, товарищи и братья" (Григ.) Здесь сказуемое ЗАБЫТ согласуется только с ближайшим подлежащим ШУМ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. теплая злотая оснь легко прксается к дальнему лесу. 2. то тут, то там заграются жлтым огнем осинки. 3. прксновение осни чувствуют и клёны. 4.во все стороны ракинули они свои резные разнцветные листья. 5. нарядные брёзки раполжились на левом краю леса. 6. на них ещё много зленых листев. 7. но и до них добрётся ос..нь. 8. впыхнут тогда на брёзках жлтые и оранжевые огньки, словно загрится множество свчей. 9. а на другом краю леса рстут пушистые вечнзленые ели. 10. оснь не прграда для их пышной хвои. 11. не оставит оснь никого в сторне от своей заботы. 12. всех прнарядит, прголубит последним тплом, озрит неяркими лучми и уйдет на покой. 1. из предложений 1-3 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания. 2. из предложения 1 выпишите два слова, образованные суффиксальным выполните их морфемный разбор. 3. объясните правописание приставки в одном из слов предложения 3. 4. из предложений 1-4 выпишите слово, образованное сложения. 5. из предложения 2 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах. 6. от слова стороны (из предложения 4) образуйте 2 новых слова, используя любой образования. укажите использованные вами выпишите из текста слова с чередующейся гласной в корне слова. 8. выполните морфемный и словообразовательный разбор слова множество (из предложения 8)
и мне
Объяснение:
1. расположились, доберется, загорится.
2. нарядные, березки
3.
4. вечнозеленые
5. растут - расти - растешь - вырастешь