atamanov5
?>

1. теплая злотая оснь легко прксается к дальнему лесу. 2. то тут, то там заграются жлтым огнем осинки. 3. прксновение осни чувствуют и клёны. 4.во все стороны ракинули они свои резные разнцветные листья. 5. нарядные брёзки раполжились на левом краю леса. 6. на них ещё много зленых листев. 7. но и до них добрётся ос..нь. 8. впыхнут тогда на брёзках жлтые и оранжевые огньки, словно загрится множество свчей. 9. а на другом краю леса рстут пушистые вечнзленые ели. 10. оснь не прграда для их пышной хвои. 11. не оставит оснь никого в сторне от своей заботы. 12. всех прнарядит, прголубит последним тплом, озрит неяркими лучми и уйдет на покой. 1. из предложений 1-3 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания. 2. из предложения 1 выпишите два слова, образованные суффиксальным выполните их морфемный разбор. 3. объясните правописание приставки в одном из слов предложения 3. 4. из предложений 1-4 выпишите слово, образованное сложения. 5. из предложения 2 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах. 6. от слова стороны (из предложения 4) образуйте 2 новых слова, используя любой образования. укажите использованные вами выпишите из текста слова с чередующейся гласной в корне слова. 8. выполните морфемный и словообразовательный разбор слова множество (из предложения 8)

Русский язык

Ответы

ktatarinova

и мне

Объяснение:

1. расположились, доберется, загорится.

2. нарядные, березки

3.  

4. вечнозеленые

5. растут - расти - растешь - вырастешь

Вадим-Рашад323
, а раз это множ.число, то должно быть и согласование с глаголом-сказуемым по числу, т.е. ДЕЛАЮТ. Все стало на свои места. Теперь нам ясно, что все предложение это сложно-сочиненное предложение, которое состоит из двух простых: а) ТЕБЕ ВСЕГДА НУЖНА МАТЬ, ЕЕ ЛАСКА, ЕЕ ВЗГЛЯД и б) ТВОЯ ЛЮБОВЬ К МАТЕРИ ДЕЛАЕТ РАДОСТНОЙ И СВЕТЛОЙ ТВОЮ ЖИЗНЬ. Оба этих простых предложения соединены союзом И,  запятая после ВЗГЛЯД перед И, согласно нормам русской пунктуации, обязательна (соединены два простых предложения). Теперь осталось понять, почему запятые после слов МАТЬ, ЛАСКА. Думаю, что Вы теперь легко определите, что здесь однородные члены предложения МАТЬ, ЛАСКА, ВЗГЛЯД, а между ними нужно ставить запятые, если нет соединительных союзов (а их нет).

Есть еще один довод в пользу именно такого понимания членения предложения. ЕЕ ласка, ЕЕ взгляд - здесь ЕЕ - притяжательные местоимения. Согласно правилу, местоимение в речи заменяет имя существительное, которое уже прозвучало и известно слушателю. Местоимение не может предшествовать тому слову, которое оно замещает. Не по-русски как-то звучит ЕЕ ВЗГЛЯД И ТВОЯ ЛЮБОВЬ К МАТЕРИ, более понятна фраза ВЗГЛЯД МАТЕРИ И ТВОЯ ЛЮБОВЬ К НЕЙ. Следовательно, семантически ЕЕ ЛАСКА, ЕЕ ВЗГЛЯД объединены с первым сказуемым МАТЬ, а значит, граница между предложениями проходит после ЕЕ ВЗГЛЯД.  

У некоторых пытливых учеников может возникнуть вопрос, почему в первом предложении подлежащие МАТЬ, ЛАСКА, ВЗГЛЯД не согласуются по числу со сказуемым НУЖНА, как это происходит во втором предложении. Казалось бы, должно быть НУЖНЫ. На этот счет русская грамматика отвечает так. Если в предложении сначала идет сказуемое, а затем перечисляются однородные подлежащие, то сказуемое может согласовываться по числу и роду с тем подлежащим, которое стоит ближе к сказуемому. Вот пример из классики: "Забыт шум лагерный, товарищи и братья" (Григ.) Здесь сказуемое ЗАБЫТ согласуется только с ближайшим подлежащим ШУМ.


mihalewanadia20176987
Если вести речь о современных технологиях ,о том ,что интернет людям "шагнуть" через моря и горы и вмиг связаться не только письменно ,но и устно через скайп ,я тебе не потому что  знАчимых книг про это  ещё  не написали : ведь явление это молодое .( может ,я их не знаю?)
Но - могу привести аргументы ,когда писатели по той или иной причине использовали для характеристики героев - именно письменную речь ,а точнее - эпистолярный жанр.
Это письма Татьяны Лариной и Е.Онегина .Пушкин сделал это сознательно ,даже отступив от Онегинской строфы .Он ,возможно ,считал ,что в письме ярче  ,полнее герои выразят свои чувства ,могут перечитать ,обдумать ситуацию и ответить.Письменная речь - не спонтанная ,она   более подходит для серьёзного разговора .
Достоевский ,роман"Бедные люди"  Главный герой Макар Девушкин пишет ежедневно письма  девушке ,живущей неподалёку .Он некрасив ,не речист ,но в письмах раскрывается его романтическая душа ,искренняя ( я бы сказала отеческая)  любовь к Вареньке Добросёловой.
Он живёт этими письмами ,он счастлив ,что у него есть такой собеседник ,он ждёт ответов,живо участвует в обсуждении новостей и т.д .Стиль ,которым написаны эти письма ( особенно Девушкина ) завораживает .Он даже для тех времён несовременен со своей платонической любовью .По - другому ( если бы не использовать эпистолярный жанр ) роман  не был бы написан .Вся идея здесь в этих письмах ,которые по воле автора вытеснили устную речь  и дали нам возможность услышать самих героев .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. теплая злотая оснь легко прксается к дальнему лесу. 2. то тут, то там заграются жлтым огнем осинки. 3. прксновение осни чувствуют и клёны. 4.во все стороны ракинули они свои резные разнцветные листья. 5. нарядные брёзки раполжились на левом краю леса. 6. на них ещё много зленых листев. 7. но и до них добрётся ос..нь. 8. впыхнут тогда на брёзках жлтые и оранжевые огньки, словно загрится множество свчей. 9. а на другом краю леса рстут пушистые вечнзленые ели. 10. оснь не прграда для их пышной хвои. 11. не оставит оснь никого в сторне от своей заботы. 12. всех прнарядит, прголубит последним тплом, озрит неяркими лучми и уйдет на покой. 1. из предложений 1-3 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания. 2. из предложения 1 выпишите два слова, образованные суффиксальным выполните их морфемный разбор. 3. объясните правописание приставки в одном из слов предложения 3. 4. из предложений 1-4 выпишите слово, образованное сложения. 5. из предложения 2 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах. 6. от слова стороны (из предложения 4) образуйте 2 новых слова, используя любой образования. укажите использованные вами выпишите из текста слова с чередующейся гласной в корне слова. 8. выполните морфемный и словообразовательный разбор слова множество (из предложения 8)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

office
dmitriyb1
daverkieva568
omraleva
Yurkov
Sadovskaya425
olofinskayae
krasnova1977
orinvarostov
ortopediya
Евгеньевич-Куликов1614
Mark-Petrovich
arhangel1055
АлександрАлександровна
shkola8gbr