Мы постоянно слышим о том, что нужно по совести жить и поступать с другими людьми. Или о том, что у кого-то ее и вовсе нет. У кого-то совесть чистая, а кто-то обладает грязной душей и нечистой совестью. Но что такое совесть и зачем она нужна?
Под этим понятием каждый человек понимает что-то свое. Но основным определением является следующее. Совесть – это чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми и обществом. Я понимаю под этим понятием человека самостоятельно формировать нравственные ценности и им соответствовать. И если углубиться в понимание совести в самом глобальном значении, то можно прийти к выводу, что далеко не каждый обладает совестью. В мире, где моральные принципы не ценятся, отношения между людьми строятся на выгоде, где друг в любой момент может стать злейшим врагом сложно говорить о таком высоком чувстве. Разве в таком мире нет светлых и добрых людей, которые готовы безвозмездно совершать хорошие поступки? Из собственного опыта могу точно утверждать, что совесть – реальна.
Иногда я испытываю стыд за сказанные или несказанные слова. Хотелось бы вернуться в и изменить некоторые свои поступки и попросить прощение у тех, кого уже нет. Совесть не дает мне солгать на уроке о том, что я выполнил все задания, если на самом деле это не так. И если действительно жить по совести, то мир не такой жестокий, как кажется. Возможно, это эффект бумеранга.
Хорошим примером с книги, есть момент, когда в тексте Дроганова рассказчик запретил Кольке брать книгу. Этим он разрушил надежды парня на то, что это его подарок на день рождения. И после смерти Кольки, рассказчик испытывал угрызения совести. Это продолжалось долгие годы, а всего-то один поступок. Всего один! А сколько таких поступков совершаем за жизнь?
С полной уверенностью могу утверждать, что нужно жить по совести, так и жизнь станет проще.
Mariya694
09.02.2020
1) Словосочетание - это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Грамматическая основа ( подлежащее + сказуемое) словосочетанием не является. 2) предложений по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные и побудительные. Повествовательные предложения сообщают о каком – либо событии:В саду расцвели яблони и груши. Вопросительные предложения содержат вопрос, требующий ответа: Который час? Побудительные предложения побуждают собеседника к действию, содержат совет, запрет: Не шумите Предложения могут различаться не только по цели высказывания, но и по силе выраженных в них чувств, эмоций. Предложения, которые произносятся с восклицательной интонацией, называются восклицательными. В конце восклицательных предложений ставится восклицательный знак: Какое прекрасное утро! 3) Главные члены предложения — это подлежащее и сказуемое. 4) Подлежащее — главный член предложения, что означает действующее лицо или предмет, о котором говорится в предложении, и отвечает на вопрос кто? что? Подлежащее всегда связан со сказуемым и чаще всего выражается существительным или местоимением в именительном падеже, реже — глаголом в неопределенной форме или числительным . Сказуемое — главный член предложения, который характеризует подлежащее за действием, состоянием или признаком и отвечает на вопрос что делает подлежащее? что с ним происходит? какой он? кто он такой? что он такое? Сказуемое всегда связан с подлежащим. Он чаще всего выражается глаголом реже — прилагательным или существительным. 5)Второстепенные члены предложения - это , члены предложения, которые зависят от главных членов предложения или от других второстепенных членов, и поясняют, уточняют или дополняют господствующие слова. Пример:Грозный(определение) и(союз) бледный(определение) стоит(сказуемое) он(подлежащее) передо(предлог) мной(дополнение)…
sergei-pletenev
09.02.2020
В самом центре картины , мы видим прекрасную старую березу. Она имеет толстый крепкий ствол и раскидистые большие ветви. На картине ясный день, чувствуется бодрящий мороз. Февраль в самом разгаре, холодные дни. Но после февраля придет весна и именно это автор стремится нам показать. Что после стужи придут теплые и солнечные дни. Зима подходит к концу. Небо свело-синее, с фиолетовым оттенком. Проглядывают лучи долгожданного солнца. На березе лежит еще иней. Он сверкает и переливается Наряд у березы весьма красив и загадочен. Вокруг старой березы расположились молоденькие березки, они словно водят хоровод. Все такие статные, изящные и грациозные. Все покрыты блестящими зимними украшениями. В лучах солнца они сверкают, как драгоценные камни. Картина удивительна красива. Подчеркивает ее красоту лазурно - синее небо. Автор изображает все в фиолетовых, голубых, синих, лазурных тонах. Это придает картине особую морозную свежесть. Мне понравилась эта замечательная картина. Художник показал нам свое отношение к природе, к февральским дням и едва приближающейся весне.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно сочинение-рассуждение по теме "совесть" план: 1)тезис 2) аргумент 1 3)аргумент 2 4)вывод(заключение)
Мы постоянно слышим о том, что нужно по совести жить и поступать с другими людьми. Или о том, что у кого-то ее и вовсе нет. У кого-то совесть чистая, а кто-то обладает грязной душей и нечистой совестью. Но что такое совесть и зачем она нужна?
Под этим понятием каждый человек понимает что-то свое. Но основным определением является следующее. Совесть – это чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми и обществом. Я понимаю под этим понятием человека самостоятельно формировать нравственные ценности и им соответствовать. И если углубиться в понимание совести в самом глобальном значении, то можно прийти к выводу, что далеко не каждый обладает совестью. В мире, где моральные принципы не ценятся, отношения между людьми строятся на выгоде, где друг в любой момент может стать злейшим врагом сложно говорить о таком высоком чувстве. Разве в таком мире нет светлых и добрых людей, которые готовы безвозмездно совершать хорошие поступки? Из собственного опыта могу точно утверждать, что совесть – реальна.
Иногда я испытываю стыд за сказанные или несказанные слова. Хотелось бы вернуться в и изменить некоторые свои поступки и попросить прощение у тех, кого уже нет. Совесть не дает мне солгать на уроке о том, что я выполнил все задания, если на самом деле это не так. И если действительно жить по совести, то мир не такой жестокий, как кажется. Возможно, это эффект бумеранга.
Хорошим примером с книги, есть момент, когда в тексте Дроганова рассказчик запретил Кольке брать книгу. Этим он разрушил надежды парня на то, что это его подарок на день рождения. И после смерти Кольки, рассказчик испытывал угрызения совести. Это продолжалось долгие годы, а всего-то один поступок. Всего один! А сколько таких поступков совершаем за жизнь?
С полной уверенностью могу утверждать, что нужно жить по совести, так и жизнь станет проще.