missbuhgalter2013
?>

Определи тип связи и средства связи предложений в тексте.1. на пороге избы встретил меня старик: лысый, низкого роста, плечистый и плотный —сам хорь. он был похож на сократа: такой же высокий шишковатый лоб, такие же маленькиеглазки, такой же курносый нос. крестьянин чувствовал своё достоинство, говорил и двигалсямедленно, изредка посмеивался из-под длинных усов.2. хорь был человек положительный. это проявлялось в его выдержанности и в отношении клюдям. они же ценили и другие качества мужика. хозяйственность, умение правильнораспорядиться временем, наладить быт делали хоря человеком авторитетным.​

Русский язык

Ответы

monenko
Вобщем, прости. Мне просто нужны баллы. Я короче ничего не знаю извини. Прости. Я плохая. Вот могу вам посоветовать BTS . Отвечаю. Это лучшее что есть в это жизни
Alekseevich1012

Ваня:"Здравствуй, Аня! Мне мама сказала, что тебя на родительском собрании пять раз учительница похвалила, Аня"- сказал Ваня."А обо мне два разочка и вспомнили.Первый раз, когда про олимпиаду говорили, а второй когда "- сказала Аня."Моя мама всегда говорит, что учёба-это моя работа "- сказал Ваня. "Значит, если хорошо учиться, то"- не договорила Аня. "Я стараюсь отлично учиться потому что когда выросту, хочу стать доктором и быть нужной и полезной людям "- сказал Ваня.

"Это очень отвественно-лечить людей". "А я хочу стать директором !" сказала Аня. "Вот видишь! И тебе нужно только на пятёрки учиться, чтобы стать директором"- сказал Ваня." Придётся очень постараться, чтобы стать кем хочешь быть"

Объяснение: я думаю так надо)

aprelevka

Держи, я думаю,тут понятно)

Объяснение:

Это рассказ о том, как ребенок открыл для себя поэзию, которая впоследствии стала делом всей его жизни, понимание любви между мужчиной и женщиной и чуткости восприятия окружающего мира. Марина Ивановна описывает ранние детские впечатления, самые непосредственные и искренние. Это очень необычный рассказ.

В четыре года Цветаева узнает, кто такой Пушкин, а уже в шесть лет к ней приходит понимание, что такое любовь. Приходит через знакомство с творчеством Александра Сергеевича, его романом в стихах “Евгений Онегин”. Поэтесса пишет: “ Пушкин меня заразил любовью. Словом — любовь.”

Разговор шестилетней девочки с матерью, сестрой Брюсова и директором школы Зографом переплетается с внутренним монологом героини. Будто ребенок живет в двух мирах сразу. Внешний мир и мир внутренний стоят в противоречии друг к другу. Мать не понимает, почему среди множества интересных детских книг и литературных героев дочь выбирает Онегина и Татьяну. Ей сложно проникнуть в романтический мир ребенка, потому что девочка не спешит, а может, не хочет впускать туда никого. Благодаря монологам Муси, мы начинаем понимать романтическое мироощущение и самой писательницы.

Для себя же я сделала вывод, что главное в жизни – найти смелость разговаривать с родными и доверять им.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определи тип связи и средства связи предложений в тексте.1. на пороге избы встретил меня старик: лысый, низкого роста, плечистый и плотный —сам хорь. он был похож на сократа: такой же высокий шишковатый лоб, такие же маленькиеглазки, такой же курносый нос. крестьянин чувствовал своё достоинство, говорил и двигалсямедленно, изредка посмеивался из-под длинных усов.2. хорь был человек положительный. это проявлялось в его выдержанности и в отношении клюдям. они же ценили и другие качества мужика. хозяйственность, умение правильнораспорядиться временем, наладить быт делали хоря человеком авторитетным.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Immortal3331
Тинчурина1528
Ludmila777020
annino
Ter-Pogosov_Vasilevna
Викторович Попков
Станислав Роман994
kurlasku
ekattatarenko
Анатольевич-Лариса
waspmoto6188
alakhverdov138
natalya2321
Юлия1689
roma8