Евгений
?>

Каждый из нас еще с самого раннего детства, мечтает заниматься делом, которое ему больше всего нравится. когда мы вырастаем и становимся взрослыми и самостоятельными людьми, то мы стараемся овладеть каким- нибудь ремеслом или профессией, так как человек не может жить без какого ни будь вида деятельности. все дело в том, что только в труде, человек может себя реализовать на все сто процентов, но для этого ему нужно пройти сложный путь, который и его к успеху. еще с самых древних времен считалось, что люди кормить и приносить душевное удовлетворение. труд из обезьяны, сделал человека и это уже доказанная истина. в труде и своей трудовой просто должны владеть какой-либо специальностью, которая будет их деятельности, человек может достичь больших высот.как можно назвать текстт​

Русский язык

Ответы

kazimov832

Привет, друг! Это я Олег (тут поставь свое имя)

Я всё собирался написать тебе, но постоянно забывал. Столько всего нового произошло со времени нашей последней встречи! Мы переехали в Санкт-Петербург, что ты можешь заметить по новому адресу на конверте. Питер - прекрасный город! Правда, климат непривычный, но здесь безумно красиво. Раньше, насколько тебе известно, мы жили в однокомнатной

квартирке на черте города, зато теперь наша новая двухкомнатная квартира в центре спального района кажется просто хоромами. И вид из окна просто сказка!

Как твоё здоровье? Помнится, ты часто болеешь. У нас всё хорошо, только у бабушки давление скачет, да у деда радикулит.

Летом планируем съездить в Сочи. Говорят, там прекрасное лето: жаркое, но мягкое. Всё-таки субтропический климат!

Когда я наконец тебя увижу? Заканчивай все свои дела и приезжай к нам погостить, места теперь много!

С нетерпением жду ответа.

horst58

ответ:В русском языке много сложных грамматических кон­струкций, понимание которых целиком зависит от того, на­сколько ребенок овладел логико-грамматической системой средств языка, может ли выделить существенные, опорные признаки. Значительная роль при этом отводится процессу перешифровки логико-грамматических структур языка на единицы смысла. Без такой операции невозможно понимание предложения. К сложным для понимания конструкциям отно­сятся: структуры, в которых отношения передаются при по­мощи форм творительного падежа («Покажи карандаш ли­нейкой», «Покажи карандашом линейку»); структуры с не­привычным порядком слов («Ваню ударил Коля. Кто дра­чун?»), атрибутивные конструкции родительного падежа («Брат отца»).

Изучая при нейропсихологических методик А. Р. Лурия особенности понимания детьми с задержкой пси­хического развития, обращенной к ним речи, психолог Л. В. Яссман выявила, что эти дети испытывают трудности в восприятии конструкций творительного падежа. Задание «показать чем» подменяется более простым собственным за­данием «показать что».

Большинство детей данной категории не выполняют зада­ние «Нарисуй круг под квадратом». Они воспринимают ин­струкцию так: «Нарисуй круг, под ним квадрат» или «Нари­суй круг в квадрате», «Нарисуй круг и квадрат». Чтобы ребята поняли эту инструкцию, ее необходимо перестроить: «Нарисуй квадрат, под ним круг». Таким образом, они дейст-

4 Развитие речи детей дошкольного возраста/Под ред. Ф. А. Сохина.— М., 1979.

вуют согласно порядку слов в предложении, а не логике со­отношений между ними. Аналогичные результаты были полу­чены при анализе предложений с непривычным порядком слов. Дети испытывают большие трудности при перегруппи­ровке материала и оперировании им, не умеют выделить глав­ное слово в предложении, расставить в нужном порядке дру­гие слова.

Большинство детей с задержкой психического развития не могут правильно оценить сравнительные конструкции: «Оля темнее Светы, но светлее Сони», «Красная лента шире белой ленты. Какая лента узкая?» Причина испытываемых детьми трудностей, видимо, состоит в том, что они, не имея возмож­ности опереться на наглядный образец, должны в понимании структур исходить только из грамматической формы, то есть делать предметом своего сознания явления языка.

Мы проследили, как изменяется понимание логико-грам­матических конструкций у детей с задержкой психического развития от старшего дошкольного до конца младшего школьного возраста.Оказалось, что даже в условиях специ­ального обучения некоторые трудности в понимании этих структур остаются. Значительная часть детей даже в третьем классе не могут правильно выполнить задание «Нарисуй круг под квадратом». Однако определенная динамика в по­нимании такого рода конструкций есть. Например, почти все дети этой категории к концу младшего школьного возраста правильно отвечают на вопросы типа «Ваню ударил Коля. Кто драчун?»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каждый из нас еще с самого раннего детства, мечтает заниматься делом, которое ему больше всего нравится. когда мы вырастаем и становимся взрослыми и самостоятельными людьми, то мы стараемся овладеть каким- нибудь ремеслом или профессией, так как человек не может жить без какого ни будь вида деятельности. все дело в том, что только в труде, человек может себя реализовать на все сто процентов, но для этого ему нужно пройти сложный путь, который и его к успеху. еще с самых древних времен считалось, что люди кормить и приносить душевное удовлетворение. труд из обезьяны, сделал человека и это уже доказанная истина. в труде и своей трудовой просто должны владеть какой-либо специальностью, которая будет их деятельности, человек может достичь больших высот.как можно назвать текстт​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevna1623
barkhatl-2p7
Рощак_Ольга573
Rinatum1978
Pilotmi247074
missbuhgalter2013
mantseva
vitaliy
Aleksandr362
YuRII1236
jamaltreid
iraira761
Khlustikova_Borisovna
АлександрАлина
mixtabak2