Не с прилагательными слитно, если без НЕ не употребляется, если можно заменить синонимом без НЕ. Отдельно, если есть противопоставление или слова далеко не, вовсе не, отнюдь не и др. , со сравнительной степенью. 1. Нелёгкий диктант хорошо написали все ученики нашего класса. (Можно заменить на трудный)
2. Сестра купила недорогую игрушку . (Дешевую)
3. Шестиклассники писали не лёгкий, а трудный диктант. (Противопоставление)
4. Река неглубока. (Мелка)
5. Ученик сделал небрежную (без не не употр.) запись.
6. Малышу купили не дорогую, а дешевую игрушку. (Противопоставление)
7. Река не глубока, а мелка. (Противопоставление)
8. Работа ученика небрежна. (Без НЕ не употребляется). Се/стра-2 слога. С[с']согл., мяг.парн., глух.парный. Е[и]-гл. безударн. С[с]-согл. тв. парн, глух. парн. Т[т] согл., тв. парн., глух. парн. Р[р] согл. тв. парн., звон. непарн., сонорный. А[а] гл. ударн., 6 букв 6 звуков. Шестиклассники. Шест-корень и-интерфикс, класс-корень, ник-суффикс, и-окончание. Шестиклассник-основа.
1. Здесь этих птиц пруд пруди! 2. Ты делаешь уроки через час по чайной ложке. 3. В доме мебели раз два и обчёлся. 4. Я сделаю табуретку в два счёта. 5. Васька убегал от матери во всю прыть. 6. В мгновение ока я оказался дома.
6 сложных (в скобках указан тип сложного предложения)
1. Я пришёл домой, и увидел, что брат купил продуктов как кот наплакал. (сложное предложение с разными видами связи) 2. Мать рассказывала, что у Кати столько денег, что девать некуда. (СПП) 3. Я увидел, что мой одноклассник бежал с быстротой молнии. (СПП) 4. Мне купили машину, и я сломя голову побежал посмотреть на неё. (ССП) 5. Маша сказала маме, что я делал уроки через час по чайной ложке. (СПП) 6. Я сломал ногу, и мне пришлось идти домой черепашьим шагом. (ССП)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите образования слов землица земельный земелька земноводный землемер землемерный землекоп зеплекопный
Не с прилагательными слитно, если без НЕ не употребляется, если можно заменить синонимом без НЕ. Отдельно, если есть противопоставление или слова далеко не, вовсе не, отнюдь не и др. , со сравнительной степенью. 1. Нелёгкий диктант хорошо написали все ученики нашего класса. (Можно заменить на трудный)
2. Сестра купила недорогую игрушку . (Дешевую)
3. Шестиклассники писали не лёгкий, а трудный диктант. (Противопоставление)
4. Река неглубока. (Мелка)
5. Ученик сделал небрежную (без не не употр.) запись.
6. Малышу купили не дорогую, а дешевую игрушку. (Противопоставление)
7. Река не глубока, а мелка. (Противопоставление)
8. Работа ученика небрежна. (Без НЕ не употребляется). Се/стра-2 слога. С[с']согл., мяг.парн., глух.парный. Е[и]-гл. безударн. С[с]-согл. тв. парн, глух. парн. Т[т] согл., тв. парн., глух. парн. Р[р] согл. тв. парн., звон. непарн., сонорный. А[а] гл. ударн., 6 букв 6 звуков. Шестиклассники. Шест-корень и-интерфикс, класс-корень, ник-суффикс, и-окончание. Шестиклассник-основа.
Дешёвую. Н.ф-дешевый (какой?) -обозначает признак предмета, значит, прилагательное. Постоянные признаки: качественное; возможны степени сравнения- дешевле, более дешевый; краткая форма- дёшев. Непостоянные признаки: положительная степень сравнения, полное, ж.р, ед.ч., В.п. Синтаксическая роль-определение. Подчеркиваем волнистой чертой.