В г д з посмотри , просто пишешь г д з (русский язык , класс , автор (написан на 1 странице) и выбираешь 200 упражнение)
Я всегда мечтала поехать в Париж
(например). С самого раннего детства я узнала об этом городе и у меня возникло огромное желание съездить туда, посмотреть на достопримечательности и просто прогуляться по его улочкам. Из различных газет и журналов я рассматривала его. Так И Представляю, как буду гулять со своей семьей по этому городу, кушать вкусное мороженое, фотографировать интересные места, а потом эти фотографии покажу моим подружкам, расскажу им, как там было красиво. Я бы побывала в таких местах,
как : Версальский дворец, Диснейленд,Лувр,Статуя Свободы. Мне очень нравится этот город. В нем много интересных мест, в которых я хотела бы побывать. Надеюсь, я когда-нибудь туда поеду. Это будет самый лучший день в моей жизни.
Существуют различные классификации средств связности. Одна из наиболее распространенных - группировка средств связи в зависимости от их языкового выражения. По этому признаку выделяют:
1)лексические средства связи (полные, синонимические, контекстуальные, перифразовые и другие повторы, местоименная замена);
2)лексико-грамматические (союзы, союзные наречия, вводные слова и словосочетания);
3)грамматические (видовременные формы глаголов, порядок слов, синтаксический параллелизм).
В научных текстах наиболее широко
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
200 спишите, подчеркните безличные глаголы как члены пред-ложения.1. зимой смеркается° в пять часов. 2. не оттого ли так весело поётсяу праздничного шумного стола. (агаш.) 3. темнеет. к ночи подниметсявьюга. (бун.) 4. его весь вечер знобило, а ночью у него сделался жар. (б.я.)5. сердце щемило невыносимо, голову туманило. 6. за ночь похолодало, далеко на западе настойчиво погромыхивало. (проск.)
Вводишь в поисковике где по русскому языку класс .. автор
и готово