"Культура речи как показатель культуры человека
Культура нашей речи на прямую, зависит, от нашего окружения в детстве и образования в юности. Если человек рос в неблагополучной семе, то не по своей вине он будет обозлен на всех и непроизвольно будет груб и неучтив. Это своеобразная защита, его в детстве родители постоянно прогоняли, не хотели выслушать, понять. Конечно же, все мы хотим казаться умными, и образованными для этого много читаем, учим и анализируем. Да, трудно, тяжело, но зато какое вознаграждение, легкое общение с любым человеком, даже с тем о ком мы раньше думали, что этот человек, даже не посмотрит в нашу сторону, не то, что заговорить с ним.
Культура речи нам или наоборот портит нам жизнь. Потому, то как, нас воспринимают окружающие, очень сильно влияет на нашу жизнь. Необразованному человеку нечего делать в солидной компании, где нужно вести деловые переговоры, заключать договора с иностранными инвесторами, и принимать серьезные решения, от которых зависят не только прибыль компании, но и судьбы людей работающих на фирме. Любая оплошность и не будет миллионного контракта, тысячи людей останутся на улице, и их семи тоже пострадают от необразованности человека, которого поставят во главе компании.
Таким образом на этих примерах я показала вам, как на прямую «культура речи как показатель культуры человека» влияет на всю нашу жизнь, от рождения и до старости.
чаепитие,путешествие,хоровод,рукоделие,сенокос.
Чаепитие-корень пит,окончание ие,приставка ча,соединительная гласная е.путешествие -корень путешест,окончание ие,суфикс в.хоровод-корень хор,окончание нулевое,суфикс ово,д.рукоделие-корень рук,дел, соединительная гласная о,окончание ие.сенокос-корень сен,кос, соединительная гласная о ,окончание нулевое
Объяснение:
завуч-заведующий учебной части
СМИ-средства массовой информации
ООН-организация объединенных наций
вуз-высшее учебное заведение
универмаг-универсальный магазин.
ВСЕ.рада
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сказка про признаки глагола и наречия у деепричастия. нужно
ответ:
деепричастие -- это глагольная форма, которая по отношению к сказуемому обозначает добавочное действие и отвечает на вопросы что делая? что сделав?
деепричастие совмещает в себе признаки глагола и наречия.
признаки наречия:
1. неизменяемость (сочетается со словами способом примыкания: делая уроки, спев песню);
2. в предложении является обстоятельством, отвечая на вопросы как? каким образом?
признаки глагола:
1. деепричастия имеют совершенный и несовершенный вид: что сделав? - прочитав книгу (сов. вид), что делая? - читая книгу (несов. вид);
2. бывают переходными и непереходными.
переходные: читая (что? винит. падеж) книгу, отрезав (чего? родит. п., действие направлено на часть чего-либо) сыра, не сделав (чего? род. п. с отрицанием) .
имеющие при себе существительные в других падежах с предлогами -- непереходные: успевая к поезду, встретившись с друзьями, думая о родине.
3. бывают возвратными и невозвратными.
возвратные: задумавшись, смеясь, умывшись, проснувшись, радуясь.
невозвратные: думая, увидев, принимая, не спев.
4. распространяются, как глаголы: думать о - думая о ; встретиться с другом - встретившись с другом.
частица не с деепричастиями, как и с глаголами, пишется раздельно: пробежал не замечая, сделал не забыв.
объяснение: