2.
сражаться- сражается, сражайся, сражался бы;
ликовать- ликует, ликуй, ликовал бы
учить- учится , учи, учил бы
строить-строет , строй, строил бы
1.
1) бегут- изъявительное
2) сыграл бы , умел бы - условные
3) был бы - условное
4) возьмите, напишите- повелительные
5)любовался, вдыхал - изъявительное
6) вытрите - повелительное
7) не погасишь- изъявительное
8) не храбрись , не трусь- повелительные
9) не кукарекал- изъявительное, наступил бы- условное
успела только два задания. надеюсь с последним сможешь сам(а) справиться
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Все проблема из текста уже естьнапишите сочинение по прочитанному тексту.сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. прокомментируйте сформулированную проблему. включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.сформулируйте позицию автора (рассказчика). выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.объём сочинения – не менее 150 слов(1) «художник обязан скрыть от публики те усилия, которых ему стоит произведение, – писал крамской. – свобода и лёгкость – непременное наслаждение зрителя». (2) но лёгкость лёгкости рознь. (3) размышляя об этом, думая о сложной взаимосвязи между художником и зрителем, я вспоминаю одну сцену из далёких дней моего детства4) как-то в школе нам объявили, что приехал и выступит перед нами столичный художник-виртуоз. (5) что означало это слово, никто как следует не понимал.(6) после уроков все собрались в зале. (7) школьный сторож кузьма вынес на сцену столик, два мольберта с поставленными на них чертёжными досками, толстую стопку бумаги. (8) затем появился сам «виртуоз». (9) это был полный румяный мужчина с кудрями до плеч и выпуклыми глазами. (10) он вышел, неся в руке лакированный ящик, живо раскланялся, поставил ящик на стол, щёлкнул застёжками и раскрыл его жестом циркового фокусника. (11) в ящике лежали цветные мелки.(12) «виртуоз» прикрепил кнопками к доскам два листа бумаги, затем – опять-таки жестом фокусника – набрал полную горсть мелков, и тут начались чудеса. (13) листы бумаги стали на наших глазах с необыкновенной быстротой превращаться в картины-пейзажи. (14) готовые пейзажи «виртуоз» сменял чистыми листами, и вновь возникали как будто сами собой малиновые закаты, избушки в снежных шапках, озёра с лебедями. (15) наконец «виртуоз» приступил к своему коронному номеру. (16) сдвинув мольберты вплотную, он начал орудовать обеими руками, малюя одновременно два пейзажа – зимний и летний.(17) и тут из первого ряда поднялся сидевший там наш учитель рисования александр григорьевич. (18) он направился к выходу. (19) его седоватая бородка вздрагивала, губы кривились. (20) на его худом лице было выражение нестерпимой обиды. (21) это выражение лица учителя я вспоминал не раз впоследствии.(22) вспоминал, когда бился над первыми своими , над каким-нибудь, казалось бы, простеньким мотивом. (23) вспоминал, размышляя о непримиримой вражде между ремеслом и искусством. (24) вспоминал, думая о поверхностной лёгкости, о заученных приёмах, за которыми не кроется ничего действительно важного или хотя бы искреннего и которые, тем не менее, подкупают порой зрителя, как подкупила когда-то нас, несмышлёнышей, ловкость рук заезжего мастака.(25) умение отличить в искусстве настоящее от поддельного – непростое дело. (26) сложно понять разницу между действительной красотой и красивостью. (27) многие полагают, что понимание живописи даётся само по себе, не требуя никаких усилий. (28) но это так же неверно, как и то, что ребёнок, едва научившийся складывать слоги в слова, может наслаждаться поэзией пушкина или прозой тургенева. (29) есть дистанция между первой детской песенкой и симфонией чайковского. (30) и только пройдя эту дистанцию, начинаешь понимать, какие сокровища человеческих чувств кроются в музыке. (31) в каждом из нас природой заложена воспринимать прекрасное. (32) но эта как и все другие природные человека, нуждается в развитии.(по л.н. волынскому*)1. проблема взаимосвязи между художником и зрителем.2. проблема различения ремесленничества и подлинного искусства, красивости и действительной красоты.
План:
1. Описание моего животного.
2. Смешные моменты с ним.
3. Мое к нему отношение.
Моё домашнее животное.
Моим домашним животным является кот, зовут его Рыжик. Имя мы ему дали под стать окрасу, ярко-рыжему с белой шерстью на кончике хвоста. Рыжику два года, но он всё ещё озорной и активный.
Однажды рыжик перевернул на себя картонную коробку, и ходил по дому в ней, со стороны это выглядело весело, потому что кота под коробкой видно не было, и коробка будто сама двигалась по полу, издавая мяуканье. Так же был случай, когда он пытался поймать лучик солнца, попадающий на стену, но не мог до него допрыгнуть и бес бил лапками по стене.
Я люблю своего кота, он всегда рядом, очень милый и смешной. Очень хорошо, что Рыжик появился в нашей жизни.