1. Не закрытое тучами небо (не с причастие пишется раздельно, т.к. есть зависимое слово тучами). 2. Небо не закрыто тучами (не пишется раздельно с кратким страдательным причастием). 3. Незабываемые впечатления (нет условий для раздельного написания). 4. Нескошенная трава (нет условий для раздельного написания). 5. Не замерзающая зимой река (не с причастием пишется раздельно, т.к. есть зависимое слово зимой). 6. Ещё не вспаханное поле (не с причастием пишется раздельно, т.к. есть зависимое слово ещё). 7. Поле ещё не вспахано (не пишется раздельно с кратким страдательным причастием). 8. Несмолкавшие раскаты грома (нет условий для раздельного написания).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
183 составите 4 предложения сложно подчиненных и стиль
Однажды шестиклассник наступил на ногу восьмикласснику, а тот в свою очередь отвесил шестикласснику за это подзатыльник. Шестиклассник расстроился и пошел искать пятиклассника, пятиклассник решил найти мальчика из 4 класса и таким образом все это докатилось аж до первоклассника.
Я думаю, что проблема, затронутая автором, является то, что люди, а в нашем случае дети, своей жестокостью порождают жестокость. Никто из них не остановился и каждый искал лишь слабее и младше себя, что говорит о своей неуверенности и трусости, которая есть в этих детях. Настоящий человек никогда не сделает больно тому, кто совсем не виноват в этой боли, т.е. в данном случае все мальчики неправильно себя повели, а что касается первоклассника, то возможно он тоже точно так же и поступил как до него, просто ему уже не на кого было срываться. Но если нет и он бы все рано не обидел младшего и того, кто слабее, то первоклассника можно считать самым мудрым и рассудительным в этой ситуации.