Petrushin482
?>

1. в одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. найдите и выпишите это слово. портфель клала сливовый звала цепочка 2. укажите все цифры, на месте которых пишется нн. выберите правильный вариант ответа. своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей н.в. гоголя связа(3)о с использованием фольклорных традиций: име(4)о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений. а) 1, 2 б) 1, 2, 4 в) 2, 4 3. опре¬де¬ли¬те и выпишите пред¬ло¬же¬ние, в ко¬то¬ром не со сло¬вом пи¬шет-ся слит¬но. рас¬крой¬те скоб¬ки и вы¬пи¬ши¬те это слово. ком¬на¬та была (не)осве¬ще¬на, по¬это¬му труд¬но было раз¬ли¬чать лица си¬дя¬щих на-про¬тив людей. но го¬во¬рят, вы (не)людим: в глуши, в де¬рев¬не всё вам скуч¬но. они еще (не)успо¬ко¬е¬ны. (не)до¬ве¬рие, а бес¬по¬кой¬ство вы¬зы¬вал этот че¬ло¬век. (не)из¬ба¬ло¬ван¬ная жиз¬нью, кре¬стьян¬ка стой¬ко пе¬ре¬нес¬ла и это горе. 4. общеславянское слово пшено, буквально означающее «толченое», образовано от пъхати – «толочь, пихать». как в современном языке называется такой словообразования? примеры слов из современного языка с аналогичным чередованием корневых согласных. назовите существительные, входящие в тематическую группу «наименование кушаний», которые образованы таким же восстановите весь словообразовательный путь одного из них. 5. исправьте грамматические ошибки в примерах. а) ведь только такой человек может видеть и понимать природу, как левитан. б) участники обсуждения подтверждали свои предложения на примерах. в) переводя на другой язык стихотворение, оно теряет свою красоту. г) здесь каждый может заниматься тем, чем ему больше нравиться, ближе и доступнее. д) мать любила и гордилась своим сыном. е) свидетель показал о том, что видел обвиняемого именно 24 января. ж) мемориальный памятник установлен на площади. з) с ним произошел неприятный инцидент. 6. найдите в предложении подлежащее и сказуемое. согласуйте сказуемое с подлежащим, допишите недостающие буквы. свой ответ аргументируйте. три книги лежал… на столе. г) здесь каждый может заниматься тем, чем ему больше нравиться, ближе и доступнее. д) мать любила и гордилась своим сыном. е) свидетель показал о том, что видел обвиняемого именно 24 января. ж) мемориальный памятник установлен на площади. з) с ним произошел неприятный инцидент. 6. найдите в предложениях подлежащее и сказуемое. согласуйте сказуемое с подлежащим, допишите недостающие буквы. свой ответ аргументируйте. двадцать один студент сдавал… экзамен. 7. во что превратятся глаголы мели, окуни, пряди, соли, если перенести ударение с последнего слога на первый? 8. сколько имён прилагательных в предложении. определите разряд каждого прилагательного. всё тише голоса, что слышны из небольшой соседней комнаты.

Русский язык

Ответы

koldunovan
Я не очень люблю алгебру и химию из-за того что там все основано на формулах,а без формул не куда.Если я пропустил(а) урок,а там была новая тема,я ее не усвоила потом то я сразу не понимаю следующий и последующий материл.Поэтому мне к душе больше лежат предметы устного и письменно характера например как:Литература,История,Русский язык.Еще мне нравится Английский,так как куча иностранных слов слов сиди дома изучай.Переводи тексты.Я конечно понимаю что,что бы здать экзамены нужна,алгебра.Но все равно не лежит у меня к алгебре душа.
ruslanchikagadzhanov
Нет не чего ценнее здоровья.Если нет здоровья то нет не чего.Что мы можем делать когда мы болеем?Не чего валятся в постели и не чего не делать,смотреть телевизор,книги читать.Ведь сколько людей лежит в коме,под капельницей,она не чего не могут делать,даже если у них есть много денег,они не могут с ними не чего сделать,только если опалить дорогостоющую операцию и все.сли у человека слабый имунитет он легко заболеет и получается такая же история.Все на свете можно заменить,купить,одеть,поменять,решить какие-то проблемы,которые кажутся не решаемыми на первый взгляд.Не чего нет дороже здоровья,если человек здоров,то он может ВСЕ!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. найдите и выпишите это слово. портфель клала сливовый звала цепочка 2. укажите все цифры, на месте которых пишется нн. выберите правильный вариант ответа. своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей н.в. гоголя связа(3)о с использованием фольклорных традиций: име(4)о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений. а) 1, 2 б) 1, 2, 4 в) 2, 4 3. опре¬де¬ли¬те и выпишите пред¬ло¬же¬ние, в ко¬то¬ром не со сло¬вом пи¬шет-ся слит¬но. рас¬крой¬те скоб¬ки и вы¬пи¬ши¬те это слово. ком¬на¬та была (не)осве¬ще¬на, по¬это¬му труд¬но было раз¬ли¬чать лица си¬дя¬щих на-про¬тив людей. но го¬во¬рят, вы (не)людим: в глуши, в де¬рев¬не всё вам скуч¬но. они еще (не)успо¬ко¬е¬ны. (не)до¬ве¬рие, а бес¬по¬кой¬ство вы¬зы¬вал этот че¬ло¬век. (не)из¬ба¬ло¬ван¬ная жиз¬нью, кре¬стьян¬ка стой¬ко пе¬ре¬нес¬ла и это горе. 4. общеславянское слово пшено, буквально означающее «толченое», образовано от пъхати – «толочь, пихать». как в современном языке называется такой словообразования? примеры слов из современного языка с аналогичным чередованием корневых согласных. назовите существительные, входящие в тематическую группу «наименование кушаний», которые образованы таким же восстановите весь словообразовательный путь одного из них. 5. исправьте грамматические ошибки в примерах. а) ведь только такой человек может видеть и понимать природу, как левитан. б) участники обсуждения подтверждали свои предложения на примерах. в) переводя на другой язык стихотворение, оно теряет свою красоту. г) здесь каждый может заниматься тем, чем ему больше нравиться, ближе и доступнее. д) мать любила и гордилась своим сыном. е) свидетель показал о том, что видел обвиняемого именно 24 января. ж) мемориальный памятник установлен на площади. з) с ним произошел неприятный инцидент. 6. найдите в предложении подлежащее и сказуемое. согласуйте сказуемое с подлежащим, допишите недостающие буквы. свой ответ аргументируйте. три книги лежал… на столе. г) здесь каждый может заниматься тем, чем ему больше нравиться, ближе и доступнее. д) мать любила и гордилась своим сыном. е) свидетель показал о том, что видел обвиняемого именно 24 января. ж) мемориальный памятник установлен на площади. з) с ним произошел неприятный инцидент. 6. найдите в предложениях подлежащее и сказуемое. согласуйте сказуемое с подлежащим, допишите недостающие буквы. свой ответ аргументируйте. двадцать один студент сдавал… экзамен. 7. во что превратятся глаголы мели, окуни, пряди, соли, если перенести ударение с последнего слога на первый? 8. сколько имён прилагательных в предложении. определите разряд каждого прилагательного. всё тише голоса, что слышны из небольшой соседней комнаты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nikziam
Salkinserg
suxoruchenkovm171
oleonov
Alenachernika9111
diana8
pechinin
chechina6646
svetlanam81
vbg238
mnogomams47
vypolga1347
Васильева-Александрович
sredova71121
Dom540703174